Формула-1 (Сезон 2018) Часть 3

Страницы: 1 ...  188 189 190  ... 200  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Admiror 10 ноя 2018 в 21:35
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
KStati
в том и дело что никакого опыта нет вообще.

yooogurt
гуглил, мозги только пухнут от этого.
взбрело же в голову сделать то, что никогда не делал...
KStati 10 ноя 2018 в 21:38
0
Цитата (Admiror @ 10.11.2018 - 21:35)
KStati
в том и дело что никакого опыта нет вообще.

yooogurt
гуглил, мозги только пухнут от этого.
взбрело же в голову сделать то, что никогда не делал...

Есть куча простейших примеров. Разобравшись в них можно двигаться от простого к сложному.
Admiror 10 ноя 2018 в 21:41
0
KStati
я наверно слишком сложное для новичка задумал. у меня из деталей есть только то, что нужно для задумки.

не знаете, есть какие-то эмуляторы, для проверки кода? чтобы не заливать его, а проверить на компе сразу.
gluk35 10 ноя 2018 в 21:42
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (kafka2 @ 10.11.2018 - 21:11)

зы. но к слову сказать, так дергаться тож не стоило. чемп уже просран, к чему бессмысленные нервы...

Ну так чел хотит хотя бы в конце поиметь нигру. и это в общем то похвально.
Вопрос в другом. на дворе 21 век. неужели низя либо поставить обычные нормальные весы. либо не дёргать людей во время гонки?вполне себе бытовые весы на тонну весом стоят копейки, и не такие нежные. у нас на предприятии на 5 тонную платформу как только не кидают грузы. и ничё, работают уже не первый год.
gluk35 10 ноя 2018 в 21:44
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Admiror @ 10.11.2018 - 21:27)
народ, вопрос вообще не по теме.
никто с Arduino дело не имел? насколько сложно там писать скетчи, если опыта в этом деле ноль?

да в общем то не большая проблема. инфы море. только наличие англицкого треба. чтоб уж совсем элементарных косяков недопускать.
gluk35 10 ноя 2018 в 21:45
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Admiror @ 10.11.2018 - 21:41)
KStati
я наверно слишком сложное для новичка задумал. у меня из деталей есть только то, что нужно для задумки.