Чемпионат Мира по хоккею 2016 Часть IV Финляндия – Россия

Страницы: 1 ...  110 111  ... 218  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Dimocat 20 мая 2016 в 08:06
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Цитата
неудачный период... с Германией... на домашнем Чемпионате мира...после Олимпиады... в плейофф.... Ну да! вполне нормально!

Согласен я,что не нормально это,просто бывает.Я выше где-то писал,что надо с первого периода хорошо играть,иначе нас раскатают.
И немного не соглашусь,что техника-это академичность.Мне кажется,что с техники-то всё и начинается,она от таланта зависит,а потом уже появляется опыт.Ну,например,мы же не можем говорить,что Овечкин в 18 лет не был мастером,хотя опыта у него мало было,ну и т.д.А дойчланд изначально нам уступает именно в техническом плане и они хотели противопоставить этому дисциплину.

Это сообщение отредактировал Dimocat - 20 мая 2016 в 08:07
Antwerpen 20 мая 2016 в 08:41
Масонский заговорщег  •  На сайте 18 лет
6
Цитата (HernanCortes @ 20.05.2016 - 07:59)
Цитата (KaA73 @ 20.05.2016 - 11:42)
Россия,  с победой ! было приятно смотреть ..    после 1го периода нервно употребил 0,5 ...    потом нервно добавил .ю...  спасибо за удовольствие ..
Потом спокойно добавлял ....

Странно,  у меня в усраине  НИ один канал Чепм мира не показывает ..  а Самое интересное ..  и в новостях ни слова ..  это почему ? потому что он в России ??  или потому что Россия в полуфинале? ...ЗАто  в новостях  рассказали,  что какая-то УКРАИНКА заняла там какое-то место  где-то там в каком-то  чемпионате по плаванию ...

о ЧМ в наших новостях ваще ни слова  gigi.gif

Добавлено в 07:48
ебилы,  мля ©

Нууу...кто то где то смотрит.Вчера после первого периода когда счёт был в пользу немцев,парочка бандерлогов забегали на ветку покакать.Правда им тут таких ЯПовских членов в ответ напихали,что им пришлось со стыдом и позором удалиться. cool.gif До сих пор поди отлёживаются от такой контратаки. gigi.gif

один из них настолько обосрался, что свое место жительства из профиля убрал.