Новости бокса и MMA(бои без правил)

Страницы: 1 ...  84 85 86  ... 165  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
AANNDERRIKK 18 июн 2016 в 00:50
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Как по мне , Федор - боец первого раунда , т.е. если не убрал соперника сразу , потом - везение ...
Рыжжик 18 июн 2016 в 00:50
Феникс ФиСЯП  •  На сайте 13 лет
2
BlackChaos
Привет. Футбол, хоккей, бои, снукер иногда, если муж успеет включить себе, баскетбол иногда. Да, много чего.

Согласна с этим мужчиной, который сейчас говорит, что ничья была бы честнее. Не разбираюсь в боях, но первый раунд точно был за бразильцем. Хотя, за победу Феди тоже рада.
дрруг 18 июн 2016 в 00:50
Приколист  •  На сайте 14 лет
11
Харитонов - КРАСАВА!
Режет правду-матку!
Jobber 18 июн 2016 в 00:51
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
Цитата (Magnus84 @ 18.06.2016 - 00:50)
Сергей Харитонов сказал сейчас то, что многие боятся сказать вслух. Молодца.

Добавлено в 00:50
mяcnoй
Опередил чутка...

Что сказал? Я телек уже выключил pray.gif
малыш11 18 июн 2016 в 00:51
Приколист  •  На сайте 11 лет
1
А что сказал Харитонов?
НЕО 18 июн 2016 в 00:51
Ярила  •  На сайте 18 лет
3
Да проиграл он, понятно же все.. Бились бы не в России, все по-другому было бы
EBYzet13 18 июн 2016 в 00:52
Самый добрый человек!!!  •  На сайте 11 лет
5
Харитонов красава!
ПыхтелСан 18 июн 2016 в 00:52
Ярила  •  На сайте 11 лет
9
Смотрел бой запоем. Как Мальдо начал Федора долбить- аж вскочил. Федя вроде бы и восстановился, но победа как то натянуто выглядит. Прально щас Харитонов грит- надо было уж им ничью по чесноку давать и устраивать реванш. А ещё лучше- пора Феде в тренеры уходить, пока джорнименом не заделался для молодняка. Не хочу такого финала для нашего легендарного бойца с его охрененно яркими победами в прошлом.
дрруг 18 июн 2016 в 00:53
Приколист  •  На сайте 14 лет
5
Харитонов сказал, что честнее было бы объявить ничью,хотя он и болел за Федора!
dude29 18 июн 2016 в 00:53
Ярила  •  На сайте 13 лет
3
Цитата