БОКС/MMA...., Обсуждение, новости...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (100) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
SidSpirs
6.10.2013 - 01:25
Статус: Offline

Ярила

Знаете что самое интересное?Истерика ура-патриотов о том что мол Кличко никто да и звать его никак.Ну как же так вы посмотрите его послужной список и посмотрите сегодняшний бой.Я профан в боксе и знаю лишь только несколько легендарных боксёров и то смотрел не все бои.Сегодняшний бой Кличко провёл как швейцарские часы.Он был в своей стихии и делал свою и штабную установку.Джэб и 2 секунды полежать на сопернике....это же ГЕНИАЛЬНО!Не нравится им "истеричкам" мол как Кличко проводит бои на ринге и что он скушен,однообразен,боится ближнего боя и т.д.Переключите канал и смотрите фигурное катание там уж точно красиво.Как можно так не уважать соперника и относится к нему с пренебрежением.Посмотрите какая карьера у Кличко можно даже сказать легендарная.Сегодняшний бой всё расставил на свои места.И ещё один момент меня просто приводит в ступор о том что мол нету сейчас боксёра который победит Кличко мол перевелись они.Ну так это точно не проблема Владимира а проблема этих вот псевдо-ура-победителей и "истеричек" что нету никого.А вы не задумывались о такой простой вещи как просто никто не может победить такого скучного,трусливого,неинтересного боксера как Кличко Владимир?А?"Истерички"?(сарказм)

О спорт, ты — мир!

[^]
peretop
6.10.2013 - 01:25

Приколист

Понятно что ничего не понтно. Короче после этой "победы" ОН пойдёт в гору . Как национальный герой?

[^]
Akl
6.10.2013 - 01:34

Атипичный лентяй

SidSpirs