Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст), проект СССР 30-х годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jumpi
27.01.2009 - 20:08
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
72
В продолжение темы про летающую тарелку фашистов

К-7 - советский экспериментальный многоцелевой (варианты - бомбардировщик, десантный и тяжёлый пассажирский) самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина.
Был разработан в начале 1930-х годов с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов.

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:09
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
К-7 проходил лётные испытания в 1933 году, однако, в связи с выявленными недостатками конструкции, а также аварией при очередной посадке, был возвращён на доработку.
В 1935 году, в связи с изменением советской концепции самолётостроения, строительство двух новых образцов машины было приостановлено, а затем все работы над самолётом К-7 прекращены.

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:10
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
В Военно-воздушных силах и гражданской авиации К-7 никогда не применялся. Так как первый самолёт был уничтожен пожаром после аварии, а два доработанных образца не были закончены, сейчас представление о конструкции и внешнем облике К-7 можно составить только из сохранившейся технической документации, фотографий и воспоминаний участников и очевидцев испытаний.


Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:13
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Далее представлена современная реконструкция одного из вариантов проекта К-7.

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:13
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
следующий

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:14
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
ещё

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:16
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Он же с орудийной башней под фюзеляжем

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:17
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
и сзади

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:20
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Фантастическая сцена: К-7 атакует фашистский Haunebu.

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:21
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Что победит: сила или ловкость?

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:23
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
бонус: посадка экипажа в К-7

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
StSergantSerg
27.01.2009 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 328
Кто очень увлекся дизель-панком =-))
 
[^]
Jumpi
27.01.2009 - 20:24
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
StSergantSerg
Цитата
Кто очень увлекся дизель-панком =-))

Это следующее за стим-панком? Тогда тоже неплохо!
 
[^]
Твердыйзнак
27.01.2009 - 20:26
0
Статус: Offline


really?

Регистрация: 2.06.06
Сообщений: 137
про самолет слыхал, картинки порадовали
 
[^]
StSergantSerg
27.01.2009 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 328
Цитата (Jumpi @ 27.01.2009 - 20:24)
StSergantSerg
Цитата
Кто очень увлекся дизель-панком =-))

Это следующее за стим-панком? Тогда тоже неплохо!

Да очень напомнило Crimson skies
 
[^]
Питошенька
27.01.2009 - 20:44
0
Статус: Offline


Целован Засосонович Проглодитов

Регистрация: 3.01.08
Сообщений: 2433
Как с ним в воздухе-то бороться? Истребитель не поможет...
Выход один - бомбить его, гада...
 
[^]
skapitan
27.01.2009 - 22:10
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1688
ну это разработки..а вот это летало..правдо не долго...
АНТ-20 "Максим Горький"

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
skapitan
27.01.2009 - 22:11
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1688
Назначение: многоцелевой
Первый полёт: 17 июня 1934
Всего построено: 1
Производитель: КБ Туполев, Россия
Характеристики
Экипаж: 20 чел
Количество пассажиров: 60 чел
Крейсерская скорость: 275 км/ч
Дальность полёта: 1000 км
Практический потолок: 7500 м
Размеры
Длина: 33,0 м
Высота: 11,25 м
Размах крыла: 63 м
Площадь крыла: 486 м²
Масса
Пустой: 31,2 т
Снаряжённый: 42 т
Силовая установка
Двигатели: 8 х М-34ФРН
Тяга (мощность): 8 х 900 л. с.

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
skapitan
27.01.2009 - 22:12
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1688
4 июля 1933 была начата постройка и 3 апреля 1934 готовый самолёт был вывезен на аэродром, 24 апреля он был принят специальной комиссией. 17 июня 1934 летчик-испытатель М. М. Громов выполнил на АНТ-20 первый полет продолжительностью 35 мин. Второй полёт состоялся через два дня над Красной площадью во время встречи челюскинцев. Самолет эскортировали два истребителя И-4. М. М. Громов и Н. С. Журов на этом самолете в том же 1934 году установили два мировых рекорда, подняв груз массой 10000 кг и 15000 кг на высоту 5000 м. После испытаний он был передан в агитэскадрилью им. Горького. На самолёте во время визита в СССР совершил полёт Антуан де Сент-Экзюпери.

Просуществовал самолёт чуть больше года. 18 мая 1935 на центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полет. Летчик ЦАГИ И. С. Журов передавал машину авиатору агитэскадрильи И. В. Михееву. Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20. В сопровождение «Максиму Горькому» выделили два самолета: двухместный Р-5 под управлением лётчика Рыбушкина и истребитель И-5 под управлением испытателя Н. П. Благина. Оператор Щекотьев осуществлял с Р-5 киносъёмку полета. Перед Н. П. Благиным стояла другая задача: по замыслу кинодокументалистов он должен был во время съёмок летать рядом с АНТ-20, чтобы зрители могли увидеть разницу в размерах.

Взлетев, «Максим Горький» сделал широкий круг над аэродромом. Но с первых минут полета близость двух самолётов приобрела угрожающий характер: Благин на истребителе начал выполнять фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от АНТ-20. С отчаянностью бросил Благин свой истребитель в короткое пике за хвостом «Максима Горького», пронесся под его брюхом и, оказавшись впереди, круто рванул ручку управления на себя, намереваясь описать вокруг гиганта мёртвую петлю. В верхней точке самолет завис и, потеряв скорость, рухнул вниз на медленно проплывающий под ним АНТ-20.

Истребитель Благина врезался в средний мотор, выбил его ударом. Тот отвалился и упал вниз, а машина Благина застряла в образовавшемся рваном отверстии крыла. Воздушный гигант этот страшный таран выдержал. Не исключено, что Михеев с Журовым посадили бы его, если бы у И-5 не оторвалась хвостовая часть, которая нанесла второй, уже смертельный удар по «Максиму Горькому», врезавшись в органы управления. Он медленно завалился на крыло, перевернулся и начал разваливаться в небе. Через несколько секунд прогремел страшный взрыв, и самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол[1]. Погибло 46 человек, в том числе Благин, оба пилота «Максима Горького», 10 членов экипажа и 33 пассажира — сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 7 детей.

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
skapitan
27.01.2009 - 22:13
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1688
Официальная советская пресса возложила всю вину на Благина, нарушившего дисциплину и самовольно совершившего фигуру высшего пилотажа, приведшую к катастрофе.

По другой, весьма фантастической, неофициальной версии Благин специально протаранил самолёт-гигант. 12 сентября 1935 года в польской газете «Меч» было опубликовано письмо с антикоммунистическими воззваниями, подписанное Благиным. Позже его перепечатала газета русских эмигрантов в Париже «Возрождение».

Однако Благин был похоронен вместе со всеми жертвами трагедии на Новодевичьем кладбище, его вдова и дочь не были репрессированы, поэтому версия о его злом умысле, очевидно, несостоятельна. Эти факты породили также третью гипотезу, что Благину приказали совершить заведомо недопустимые фигуры высшего пилотажа, и он не справился с управлением.

Мегасамолёт К-7 (10 фото и текст)
 
[^]
bmw740
27.01.2009 - 22:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 755
такому самолётику такие вентиляторы врядли помогут с места двинуться!
на этом крокодиле надо два "протона" с каждои стороны!
 
[^]
Латышев
27.01.2009 - 23:52
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Чудище огромно и ужасно
 
[^]
Jumpi
28.01.2009 - 02:26
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Латышев
Цитата
Чудище огромно и ужасно

Фраза, послужившая эпиграфом к Радищевскому "Путешествие из Петербурга в Москву" целиком выглядит так:"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй", что является реминисценцией ранее выведенного образа трёхглавого стража царства мёртвых - пса Цербера. Сравнение отчасти верное! Приплюсую за каммент!
 
[^]
Dimedrol28
28.01.2009 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1934
мляя. этот монстр еще и летал?
 
[^]
ScuM
28.01.2009 - 10:59
0
Статус: Offline


I abstain...

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 3486
" - Массаракш, ну и сундук" © М.Каммерер

я понял что вдохновляло Стругацких при создании образа Его Высочества Принца и тд и тп Именной Бомбовоз в "Обитаемом острове"
мляка, я так его себе и прецтавлял!
очень здорово, что отеч. авиапром затем изменил концепцию
а то проебли б мы войну...
хотя... мож немец засцал бы рыпацо тада? ХЗ...

+!

Добавлено в 11:04
skapitan
мейби после этого инцидента концепция авиастроя и поменялась? хммм...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18880
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх