В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 38 39 [40] 41   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hamirton
20.04.2013 - 10:16
1
Статус: Offline


Лопуздырик

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 175

Поделюсь баяном тут все правильно сказанно


Это сообщение отредактировал Hamirton - 20.04.2013 - 10:18
 
[^]
MnenravitsYP
20.04.2013 - 10:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Jus @ 20.04.2013 - 12:45)
Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Ссуть в подъезде после отупления такими учебниками. Дура. Если цель научить два по девять так так и обьясняйте детям.

Вот чуть выше всё доходчиво разъясняется.

Это сообщение отредактировал MnenravitsYP - 20.04.2013 - 10:24
 
[^]
mezha
20.04.2013 - 10:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 739
я-бы держал подальше свойх детей от таких "учителей". вспомнилась веселая история про быка и букву а.
 
[^]
Водомерка
20.04.2013 - 10:25
5
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10498

Ото ж. Я уж и сам не рад ей бо... Дочь на меня ворчит, боится что до школы дойдет и внучку начнут нагибать, как это порой бывает. Не знаю, совпадение ли, но две двойки за один день по математике она уже зацепила. А до этого всё было в порядке.
Ну надо же какой резонанс. Видать не пофигу дела творимые в системе образования. Это оставляет надежду, что не всё еще бесперспективняк.
И еще хочу пару слов в адрес мадам Профессора:
Цитата
Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике! А эта с... под разными именами пишет везде в Интернете...

Госпожа Блошистая. Я не имею возможности Вам возразить в личной переписке, но поверьте, я не та сука, которая вас преследует в интернете под разными именами. Я просто дед, который любит своих внуков, который получил классическгое среднее образование, а потом два академических гуманитарных. Да, я в своё время забил на математику, но я все равно помню, что от перемены мест слагаемых сумма не....
Или параллельные прямые всё же ..? Или кратчайшее расстояние не есть прямая? А может черное в младших классах это белое?

Это сообщение отредактировал kott - 20.04.2013 - 23:07
 
[^]
Olta
20.04.2013 - 10:27
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Чем отличается фраза "взять девять раз по два литра молока" от фразы "взять два литра молока девять раз"!? Это же умножение! Некоторые пишут, что 2+2+2+2+2+2+2+2+2, означает 2х9, а почему не поставить сначала 9? Просто это проблема для тех, кто сами изначально не понимают, что такое умножение - это про учительницу.
А уж если быть еще точнее, то тут еще не учитывается единицы измерения множителей
здесь же
чел Х на л/чел (чел в числителе первого множителя и чел в знаменателе второго множителя сокращаются) получаются ЛИТРЫ!!!
Ребенок написал, что получились литры, а не 18 человек! Задача решена верно - без каких либо оговорок. Учительницу же необходимо после этого на дисквалификацию после такого. Теперь у ребенка возможно будет психологический барьер, что ставить в умножении первым множителем!!!
Не ебите детям мозга такой муйней!!!
 
[^]
Scarabei
20.04.2013 - 10:27
0
Статус: Offline


Хватит жрать!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 819
Цитата (Neuromance @ 20.04.2013 - 11:04)
ЧИсто технически тётка права. Там вроде в задаче было про 9 покупателей, которые купили по 2 литра молока. Стало быть нужно по 2 брать 9 раз. (2*9), а не 2 раза по 9.
Но как же бесят эти их "Мы этого ещё не проходили, поэтому будем считать это ошибкой.". А ничего, что ребёнку что-то могли родители дома объяснять или он сам где-то мог прочитать и изучить. Костность мышления таких преподавателей всегда убивала

а можно же брать 9-ть раз по 2 и все будет в порядке.

Потому и в говне сидим, на каждом этапе у нас "забудте чему вас учили в ...."

У ученика альтернативное мнение, причем правильное, почему бы не продолжить его мысль?

Правда и ЗП у учителей не очень хорошая, что бы вот так время свое убивать.
 
[^]
DmAlSun
20.04.2013 - 10:27
1
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Мало того скажу я вам, такой подход сейчас в Европе (ну и Америке). И не только в начальных классах. Есть всемирно известный производитель оборудования для провайдеров Cisco Systems. Проходил я ихние курсы. Они разделены по уровням - Типа Начинающие, Профессионалы и Эксперты. Так вот, если ты знаешь материал на уровне профессионала, но сдаешь экзамены на уровне Начинающие - то ты должен отвечать только так, как сказано в этом курсе. Шаг в сторону - расстрел. А ведь там можно решить одну задачу далеко не одним способом. Но на экзамене -только так, как сказано в курсе данного уровня.
 
[^]
DmAlSun
20.04.2013 - 10:28
2
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Мало того скажу я вам, такой подход сейчас в Европе (ну и Америке). И не только в начальных классах. Есть всемирно известный производитель оборудования для провайдеров Cisco Systems. Проходил я ихние курсы. Они разделены по уровням - Типа Начинающие, Профессионалы и Эксперты. Так вот, если ты знаешь материал на уровне профессионала, но сдаешь экзамены на уровне Начинающие - то ты должен отвечать только так, как сказано в этом курсе. Шаг в сторону - расстрел. А ведь там можно решить одну задачу далеко не одним способом. Но на экзамене -только так, как сказано в курсе данного уровня.



Это сообщение отредактировал DmAlSun - 20.04.2013 - 11:10
 
[^]
mezha
20.04.2013 - 10:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 739
Цитата (Ribas @ 20.04.2013 - 10:10)
Вот один из немногих внятных ответов по этой теме ( с пикабу )

ну не пиздец ли
 
[^]
KingOfICQ
20.04.2013 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Читал про Бора - просто до слез.. )
Сразу вспомнил историю про бомбу.. :D

Во время второй мировой войны, германские и союзные войска регулярно совершали бомбовые налеты на аэродромы друг друга. Поэтому, германское командование отдало приказ построить полный макет аэродрома и самолетов из дерева, чтобы отвлечь внимание союзников. Строительство проходило в обстановке строжайшей секретности. Но, однажды над аэродромом пролетел бомбардировщик союзников и сбросил лишь одну бомбу, после чего строительство прекратилось. Бомба была деревянной.

А по теме:
Главное, чтобы ребенок понимал, что он делает. И почему можно так делать.
А как именно решить задачу - это его личное дело. Нельзя обрезать детям крылья. Они должны чувствовать, что их творчество и нестандартные подходы к решению простых задач поддерживают взрослые!

Это сообщение отредактировал KingOfICQ - 20.04.2013 - 10:41
 
[^]
petruxa
20.04.2013 - 10:39
-1
Статус: Offline


Правдоруб из Твери

Регистрация: 5.12.09
Сообщений: 1265
Здесь логика, сопряженная с алгеброй.
Для нас людей образованных, тех, кому просто надо посчитать - пофиг что на что умножать. Нам важен результат.
А детям важно понимание, почему именно так. Они должны логически мыслить.
Я думаю, что это не так плохо. К нам приходят в IT компанию устраиваться студенты после вузов. 95% отсееваем. Не умеют мыслить, логически приходить к решению простейшей задачи. Поколение, воспитанное на анимэ, в голове кроме "ня" ничего нет.
 
[^]
chupakabr
20.04.2013 - 10:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 172
я думаю единственно правильным решением учительницы было бы поставить нормальную оценку, но позвать ученика к себе на уроке и поинтересоваться, почему он так решил задачу. И если бы выявилось, что он вообще не знал о существовании правила о смене слагаемых, то просто просветить его, что мол смотри, оно существует. Но ставить три это явный перебор
 
[^]
Акация
20.04.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 26098
Как хорошо, что мои дети занимались по Петерсон и им в головы такую чушь не вбивали!!!
 
[^]
VerD
20.04.2013 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
Цитата
А я согласен с профессором.
Конечно, ставить оценку и тем самым загонять ребенка в рамки, не совсем еще понятные - не верно.

Воспитывать - думать! Математика начинается с этого!
Математика в понимании сегодняшнем - на калькуляторе посчитаю, и все.

Учите детей думать!!!!!


Сам то подумал, что написал? После такой оценки своего решения школьник перестанет думать.
 
[^]
JonnyDepp96
20.04.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 452
А как вам такие задачки? rulez.gif

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Пилоног
20.04.2013 - 11:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 43
"Мы это еще не проходили" не катит тоже. Раньше если учили таблицу умножения, так всю сразу. И было совершенно похуй все равно что на что умножать.
 
[^]
Segment
20.04.2013 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
На самом деле косяк понятен в чем жаль что преподы этого не понимают и автор учебника. При записиси чисел обязательно надо ставить размерности! Почему в физике и химии это обязательно, а в математике нет? Понятно если речь идет о условных единицах, но когда участвуют [литры] и [человек] тогда конечно порядок имеет значение т.к. и размерность будет соотвествующей. Надо давать объяснять размерности еще в ранней школе когда только появляются задачи.
 
[^]
hopson
20.04.2013 - 11:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 110
Сыну моего друга,поставили 2 за то,что решил контрольную раньше всех(математик хуле).На вопрос почему?Ответ:Надо было попросить доп.задание.
 
[^]
aircopter
20.04.2013 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Как же хорошо, что я учился в школе в 90е. Оставалась еще советская школа без долбоебизма. И училка математики нормальная была, даже отличная. Как то раз на контрольной в решении задачи сделал лишнюю итерацию (сейчас в ШКОЛЕ вряд ли это даже проходят) и ответ получился дробным, ну увлекся)) Так она мне все равно 5 поставила. Принцип решения задачи знаешь ведь и все. Остальное - полет фантазии.
 
[^]
VladFX
20.04.2013 - 11:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.08
Сообщений: 485
Цитата (IgorVC @ 20.04.2013 - 09:47)
Да она обкуренная на фото.

ну конечно же

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Neuromance
20.04.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 1107
Цитата (hopson @ 20.04.2013 - 11:17)
Сыну моего друга,поставили 2 за то,что решил контрольную раньше всех(математик хуле).На вопрос почему?Ответ:Надо было попросить доп.задание.

что-то смахивает на бред shum_lol.gif Но не удивлюсь, если всё так и было
 
[^]
Butterfly88
20.04.2013 - 11:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 256
Цитата (Neuromance @ 20.04.2013 - 11:04)
ЧИсто технически тётка права. Там вроде в задаче было про 9 покупателей, которые купили по 2 литра молока. Стало быть нужно по 2 брать 9 раз. (2*9), а не 2 раза по 9.
Но как же бесят эти их "Мы этого ещё не проходили, поэтому будем считать это ошибкой.". А ничего, что ребёнку что-то могли родители дома объяснять или он сам где-то мог прочитать и изучить. Костность мышления таких преподавателей всегда убивала

В какой-то момент я тоже с ней был согласен, но обратите внимание:
"2 литра взяли 9 раз" и "9 раз взяли по два литра", не однохуйственно?
 
[^]
JekxX
20.04.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 284
Шутки шутками.... Но вспоминая физику... и своего мирового физика, ох как надо "помнить" что на что умножаешь или делишь.... И самое главное что получается в ответе, не в плане числа а обозначения. Он всегда заставлял все формулы раскрывать, даже если у тебя тупо U1 + U2 + U3 сверху писали U1 = I1 х R1 и т.д., там где ускорение всегда a = (v1+v2)\t .
Короче из банальной задачи - превращается в пиздец писанину.
Но не жалею....
Могу смело посчитать скорость тела имея только кинетическую энергию и его массу


Это сообщение отредактировал JekxX - 20.04.2013 - 11:51
 
[^]
onimarumikki
20.04.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 727
Прочитал. Думал. Долго. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. теме. Белошистой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. Ну просто не люблю я старых баб с красными губами. Ассоциации, что до крови работает otsos.gif

Это сообщение отредактировал onimarumikki - 20.04.2013 - 11:51
 
[^]
varg77
20.04.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 326
Цитата (pingvosvin @ 20.04.2013 - 08:48)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html Тема в платине

суть проблемы не раскрыта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120995
0 Пользователей:
Страницы: (41) « Первая ... 38 39 [40] 41  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх