Учат в школе!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 30 31 [32]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WhiskIn
28.02.2015 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (zisk @ 28.02.2015 - 16:43)

Здесь просто некомпетентность.
Требую обнародовать населенный пункт, номер школы и фио педагога.

За 30 страниц уже забыл? gentel.gif В стартпосте указано.
Цитата
школа № 2 г. Людиново

Это Калужская область.
В принципе, можно пошариться по соцсетям. Наверняка у училки во вконтактике страничка есть.
Вписаться в группу этой школы. А дальше - вопрос техники. Математика, 4 класс.
Не думаю, что там много учительниц математики в школе №2.
Лично мне лениво. Да и тема умирает уже. Надо было ковать железо, пока горячо. Как с сырной темой было lol.gif Полный деанон и ЯП-десант на странички фигурантов и работодателя :)
 
[^]
геноцид
28.02.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 447
Цитата

Цитата (Mutel @ 27.02.2015 - 18:37)
Ума нет - иди в ПЕД.

Ума нет - иди в пед, стыда нет - иди в мед, того и другого нет - иди в культпросвет

коли нет этих и тех, то дорога в ПОЛИТЕХ
 
[^]
SMKus
28.02.2015 - 20:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Вот описан порядок действий
http://for-schoolboy.ru/Arifmeticheskie-de...neniya-760.html

Порядок действий в выражениях:

Иногда в программе действий операции можно поменять местами, а иногда нет. Например, собираясь утром в школу, можно поменять местами зарядку и заправку постели, но нельзя поменять местами одевание и уход в школу.
Сравним выражения:
8-3+4 и 8-3+4 <
Получилось, что оба выражения совершенно одинаковы. Но если мы выполним действия в одном выражения слева направо, а в другом справа налево, то значения получатся разные: 9 и 1. Значит, порядок выполнения менять нельзя. Чтобы избежать путаницы, применяют скобки. Теперь эти выражения будут отличаться:
(8-3)+4 и 8-(3+4).
Если в выражениях есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание.
Если в выражении нет скобок, то действия надо выполнять по порядку – слева направо: 8-3+4=(8-3)+4.

Это сообщение отредактировал SMKus - 28.02.2015 - 20:57
 
[^]
sacrament309
28.02.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 108
да че уж там училка))) тут половина Япа такие же, как и училка))) может быть - ее ученики?))
 
[^]
Escopat
28.02.2015 - 23:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 54
Цитата (SMKus @ 28.02.2015 - 12:17)
Цитата (Escopat @ 28.02.2015 - 11:30)
Нет никакой "правильной" очередности сложения. Это бред, выдуманный двоечниками. Есть всем известная истина: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Вычитание - это действие, обратное сложению.
Очевидно, что после первого упрощения имеем элементарную вещь:
820 - 60 + 40
Число 60 в этом примере следует воспринимать только как -60. Про этот минус никак нельзя забывать. Иначе это грубейшая ошибка.
Таким образом, если вы хотите первым делом произвести действия с числами 60 и 40, то необходимо взять их в скобки таким образом:
820 - (60 - 40)
мы вынесли "минус" за скобки, поэтому у чисел изменился знак.

P.S.
На учительницу писать жалобу и требовать, чтобы показала аттестат об окончании школы и диплом.

Ваша логика мне понятна. Попытаюсь повторно донести свою.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется - это да. Но от очередности выполнения арифметических действий - да.

Упрощу. Слагаемые это два числа, которые объединены знаком сложения "+". Или "-" . Не суть

В школе нас учили выполнять равные по приоритетности арифметические операции слева направо

Есть три числа 820, 60 и 40. Из первого надо вычесть второе и прибавить третье.
Вы предлагаете, что надо брать число "-60" , что бы сначала выполнить второе действие.
Тогда мы видим, что между числом "-60" и "40" есть оператор сложения, и это логично. А вот между "820" и тем, что получилось ("-20") никакого оператора уже нет, так как Вы утащили его в качестве "знака числа". И что делать - непонятно: умножать, делить или еще что? В данном случае "-" у "20" указывает лишь на отрицательное значение числа.

Повторюсь, решение слева направо равных по приоритетности арифметических действий (как учили в школе) снимает эту проблему. И не нужно делать никаких дополнительных преобразований, внесения дополнительных скобок, умножения на "-1" и т.п.

Добавлено в 12:18
Цитата (Glouch @ 28.02.2015 - 12:16)
Глупо писать на 31 странице, но всё же.

В учебнике опечатка, скобка должна стоять после 40, училка пишет по решебнику, в решебнике скобки проставлены правильно, отсюда и получается такой порядок действий.

Как бы понятно, что речь давно не об этом )))

Это безграмотная ахинея.
Товарисч! Если вас учили выполнять арифметические действия строго слева направо - можете подтереться вашим аттестатом: он гроша ломаного не стоит.

Вот это шедевр особенно понравился: "Между 820 и (-20) никакого оператора нет" и еще "Знак "-" указывает лишь на отрицательное значение числа".
Скажи вы это на экзамене моему преподавателю по... да любому моему преподавателю на математическом факультете Тверского государственного университета, вас бы вышвырнули вон.

От такой тупости руки просто опускаются!

И ведь лезут же такие идиоты откуда-то! Уверены, что утверждают будто бы что-то внятное, гордятся тем, что они где-то учились. Стыд и срам!

Не знать что-то - это еще не порок. А вот быть самоуверенным недоучкой - вот это ужасно.
 
[^]
SMKus
1.03.2015 - 00:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Escopat @ 28.02.2015 - 23:43)
Товарисч! Если вас учили выполнять арифметические действия строго слева направо - можете подтереться вашим аттестатом: он гроша ломаного не стоит.


От такой тупости руки просто опускаются!

И ведь лезут же такие идиоты откуда-то! Уверены, что утверждают будто бы что-то внятное, гордятся тем, что они где-то учились. Стыд и срам!

Не знать что-то - это еще не порок. А вот быть самоуверенным недоучкой - вот это ужасно.

Не поверите, и до сих пор так учат
http://for-schoolboy.ru/Arifmeticheskie-de...neniya-760.html

Повторюсь в ...надцатый раз

При одинаковом приоритете очередности выполнения арифметических операций, например, если в выражениях без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются слева направо. Весь смысл был в этом.

И хотя я закончил поселковую школу в 1987 году. А тут, конечно, Тверской ГУ.
Действительно руки опускаются...

Читайте, чтобы не быть "ужасным"

Добавлено в 00:55
Уезжаю сегодня с утра в командировку до 8 марта. Повезу своих мини-футболистов на соревнования.

Печально, что некоторые мнят себя "самоуверенными недоучками". В моих всех постах все последовательно и логично, по-моему.

Всем спасибо, порезвился )))

Это сообщение отредактировал SMKus - 1.03.2015 - 00:58
 
[^]
ЦарскийЦарь
1.03.2015 - 02:00
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6849
Цитата (ИванСамогон @ 27.02.2015 - 18:45)
правда штоле? где ты был раньше-то? pray.gif

У меня интернет только на корабле, парусник "Икакясамнедогадался", я же там капитан!
 
[^]
SMKus
1.03.2015 - 06:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Escopat @ 28.02.2015 - 23:43)
Цитата (SMKus @ 28.02.2015 - 12:17)
Цитата (Escopat @ 28.02.2015 - 11:30)
Нет никакой "правильной" очередности сложения. Это бред, выдуманный двоечниками. Есть всем известная истина: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Вычитание - это действие, обратное сложению.
Очевидно, что после первого упрощения имеем элементарную вещь:
820 - 60 + 40
Число 60 в этом примере следует воспринимать только как -60. Про этот минус никак нельзя забывать. Иначе это грубейшая ошибка.
Таким образом, если вы хотите первым делом произвести действия с числами 60 и 40, то необходимо взять их в скобки таким образом:
820 - (60 - 40)
мы вынесли "минус" за скобки, поэтому у чисел изменился знак.

P.S.
На учительницу писать жалобу и требовать, чтобы показала аттестат об окончании школы и диплом.

Ваша логика мне понятна. Попытаюсь повторно донести свою.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется - это да. Но от очередности выполнения арифметических действий - да.

Упрощу. Слагаемые это два числа, которые объединены знаком сложения "+". Или "-" . Не суть

В школе нас учили выполнять равные по приоритетности арифметические операции слева направо

Есть три числа 820, 60 и 40. Из первого надо вычесть второе и прибавить третье.
Вы предлагаете, что надо брать число "-60" , что бы сначала выполнить второе действие.
Тогда мы видим, что между числом "-60" и "40" есть оператор сложения, и это логично. А вот между "820" и тем, что получилось ("-20") никакого оператора уже нет, так как Вы утащили его в качестве "знака числа". И что делать - непонятно: умножать, делить или еще что? В данном случае "-" у "20" указывает лишь на отрицательное значение числа.

Повторюсь, решение слева направо равных по приоритетности арифметических действий (как учили в школе) снимает эту проблему. И не нужно делать никаких дополнительных преобразований, внесения дополнительных скобок, умножения на "-1" и т.п.

Добавлено в 12:18
Цитата (Glouch @ 28.02.2015 - 12:16)
Глупо писать на 31 странице, но всё же.

В учебнике опечатка, скобка должна стоять после 40, училка пишет по решебнику, в решебнике скобки проставлены правильно, отсюда и получается такой порядок действий.

Как бы понятно, что речь давно не об этом )))

Это безграмотная ахинея.
Товарисч! Если вас учили выполнять арифметические действия строго слева направо - можете подтереться вашим аттестатом: он гроша ломаного не стоит.

Вот это шедевр особенно понравился: "Между 820 и (-20) никакого оператора нет" и еще "Знак "-" указывает лишь на отрицательное значение числа".
Скажи вы это на экзамене моему преподавателю по... да любому моему преподавателю на математическом факультете Тверского государственного университета, вас бы вышвырнули вон.

От такой тупости руки просто опускаются!

И ведь лезут же такие идиоты откуда-то! Уверены, что утверждают будто бы что-то внятное, гордятся тем, что они где-то учились. Стыд и срам!

Не знать что-то - это еще не порок. А вот быть самоуверенным недоучкой - вот это ужасно.

И не удержался... пока ожидаю когда меня транспорт заберет...

Поясню про "шедевр", который понравился, но не понят

Попытаюсь опуститься с уровня Поселковой средней школы до Тверского ГУ.

Есть выражение 820-60+40

Возник вопрос об очередности выполнения арифметических действий в данном случае (степени, корни, скобки и т.п. не трогаем).
Очередность можно устанавливать с помощью скобок для наглядности

Возможны два варианта

1. (820-60)+40=800
2. 820 -(60+40)=720

Было предложено ранее третье решение, в котором предлагалось число "60" брать как "-60 ", при использовании второго варианта

То есть получается
3. 820(-60+40)
Вот что это за выражение? В школе в 4 классе мы этого не учили В скобках получится "-20". Но минус это не арифметическое действие "вычитание", а обозначение "знака числа"
Для чистоты эксперимента - вместо "40" возьмем "80" и получим в итоге

820(-60+80) -> 820(20) У положительных чисел плюсы обычно не ставят

И что это? Кроме как одномерный массив с именем "820" и размерностью в 20 элементов, мне в голову ничего не приходит.

Нет оператора арифметического действия, который указывал бы, что надо делать с этими числами.

И не путайте выражение "820-60+20" и "820+(-60)+20" Несмотря на то, что результат один, во втором случае слагаемые можно менять местами, а в первом случае, также присутствует совершенно другое арифметическое действие - "вычитание". И здесь надо соблюдать правила очередности выполнения арифметических операций.


Так и представил, если Вы не соблюдаете их.

Поэма.

Заработал бригадой из 4-х человек 16 денежек.
Говоришь работягам. Мол, всего денежек 16, нас четверо, значит по 4 на каждого. То есть 16 делим на 4. Так Вас трое, надо то, что получилось умножить на 3. Получается выражение 16/4*3
Но поскольку в Тверском ГУ нет правил очередности выполнения арифметических операций, то я сначала умножу, потом разделю. Таким образом, 16/4*3=16/12=1,33 денежки на вас троих.

Как бывшего скотника, комбайнера и автослесаря "меня терзают смутные сомнения", что я догадываюсь, где в итоге окажется Ваш диплом....


И вообще, я перечитал Ваше сообщения. Ничего кроме оскорблений и "все неверно" нет. В каком месте неверно? Что именно, какое логическое утверждение?
Нет аргументации, одни эмоции.

Удачи
 
[^]
KuperFild
1.03.2015 - 06:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 19
Цитата (ИванСамогон @ 27.02.2015 - 19:54)
Цитата (KuperFild @ 27.02.2015 - 19:49)
Извините други конечно. Но не смог 23 страницы прочитать, так помогли товарищу или как?

какому товарищу? lol.gif

Писал в тему где человек просит помощи, в определении поломки компа))) ХЗ как сюда попало сообщение. Понял что пора завязывать с алкоголем.
 
[^]
Edr
1.03.2015 - 07:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата (KrestniyП @ 27.02.2015 - 14:21)
Цитата (badboy1982 @ 27.02.2015 - 14:13)

Ты дебил или прикидываешься?
тогда скажи
820-60+40
820+40-60
40-60+820
-60+820+40
-60+40+820
Какое решение у этих выражений двоечник?

ой, когда аргументы заканчиваются - переходим к ругани?)) ещё стулом в монитор ебни))

820-60+40=800
820+40-60=800
40-60+820=800
-60+820+40=800
-60+40+820=800 блеать, именно потому что без скобок + и - слева на право и блеать по-порядку!

а если считать как ебанутая училка то 820-60+40 будет 720
вот блять с этим самым 720 я НЕ согласен!

Заебал ты, тебе не о результате человек распинался, а о том , что похуй, хоть слева направо, хоть справа налево, хоть с середины, один хер ответ одинаковый.

Добавлено в 07:48
Цитата
Сравним выражения:
8-3+4 и 8-3+4 <
Получилось, что оба выражения совершенно одинаковы. Но если мы выполним действия в одном выражения слева направо, а в другом справа налево, то значения получатся разные: 9 и 1.


Шта?
biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Edr - 1.03.2015 - 07:45
 
[^]
Escopat
1.03.2015 - 09:12
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 54
Цитата (SMKus @ 1.03.2015 - 06:05)
Возможны два варианта

1. (820-60)+40=800
2. 820 -(60+40)=720

Это не так. Тут возможен только 1 вариант.
Раскрой скобки во втором выражении! Что получается? Да ты, похоже, этого не умеешь.
Зачем же ты так позоришься?
 
[^]
zaebal100500
1.03.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1
Вот что выдаёт гугл калькулятор))

Учат в школе!
 
[^]
Alexxa
2.03.2015 - 00:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1459
Цитата (Yurc @ 27.02.2015 - 16:11)
Цитата (Alexxa @ 27.02.2015 - 16:02)
Цитата (Scarabei @ 27.02.2015 - 13:35)
- и + слева и направо же считают???

умножение-деление-сложение-вычитание
так в школе нас когда-то учили cool.gif

В профиле 70 год рождения. Советская школа, а еще на молодежь гонят многие faceoff.gif

да, ошиблась только в одном, сначала делаются действия в скобках, а уж потом умножение-деление-сложение-вычитание dont.gif
а ты по ходу ни в какой школе не учился 79г.р. cool.gif
 
[^]
UncleDi
2.03.2015 - 01:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
учитель двоечник?
 
[^]
Koran
2.03.2015 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
для тех кому без разницы, нашел статейку
http://www.bymath.net/studyguide/ari/ari3.html

+и- в порядке их следования.
 
[^]
maxood
2.03.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 62
Цитата (SMKus @ 1.03.2015 - 06:05)
Заработал бригадой из 4-х человек 16 денежек.
Говоришь работягам. Мол, всего денежек 16, нас четверо, значит по 4 на каждого. То есть 16 делим на 4. Так Вас трое, надо то, что получилось умножить на 3. Получается выражение 16/4*3
Но поскольку в Тверском ГУ нет правил очередности выполнения арифметических операций, то я сначала умножу, потом разделю. Таким образом, 16/4*3=16/12=1,33 денежки на вас троих.


Про дроби слыхал не? Числитель там... знаменатель... У тебя что со сложением/вычитанием херово, что с умножением/делением...
16/4 * 3/1
 
[^]
Мишанька
2.03.2015 - 10:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 201
Цитата (YuzhaK @ 27.02.2015 - 13:39)
Цитата (vini78 @ 27.02.2015 - 13:39)
Цитата (Celinogradec @ 27.02.2015 - 13:36)
какая разница, итог все равно ж 800

да ладно spy.gif
720 и 800 давно ли одно и то же? gigi.gif

720 грамм или 800 грамм выпить разницы ни какой )))

Очень удачный пример! Сразу всё понятно стало)))
Училку гнать из школы!
 
[^]
Monya07
2.03.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 18
820-(5х12)+40=820-60+40 Так если записать то правильно?
соответственно к отрицательному числу мы не можем прибавить положительное
-60+40=-20 все согласны?
820-20=800

или наоборот
820-60=760
760+40=800

по другому не бывает.

число со знаком минус, отрицательное. Например у меня на складе не хватает пяти товаров, значит товары -5,
число со знаком плюс, положительное. у меня на складе 5 товаров (знак + можно не ставить)
 
[^]
Railroad
2.03.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 757
Monya07
Это всё логично и красиво, но сдаётся мне такого шкаляронок не проходил ещё. А проходит он приоритеты с которыми должен был разобраться и надо сказать, что с задачей справился успешно.
 
[^]
SMKus
6.03.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Escopat @ 1.03.2015 - 09:12)
Цитата (SMKus @ 1.03.2015 - 06:05)
Возможны два варианта

1. (820-60)+40=800
2. 820 -(60+40)=720

Это не так. Тут возможен только 1 вариант.
Раскрой скобки во втором выражении! Что получается? Да ты, похоже, этого не умеешь.
Зачем же ты так позоришься?

Приехали...

Такое ощущение , что некоторые "не читатели, а писатели"...
Посмотрите хотя бы приведенные ранее ссылки на статьи об элементарной математике. Там же все про очередность написано, она существует. И на это не повлияет ничье субъективное мнение.

Скобки я раскрывать умею... И, не поверишь, во втором варианте не получится, как ты утверждаешь "820". Получится именно то, что там написано. Так что меняй мнение о том, кто позорится.

Как я писал ранее, первый вариант, то как выполнил школьник, это правильно. Второй вариант, выполненный учительницей, неправильный. Неправильный именно потому, что она нарушила очередность. В вариантах очередность я выделил скобками.

И именно соблюдение очередности малышам позволяет избежать следующее (процитирую сказанное мной ранее): "И не нужно делать никаких дополнительных преобразований, внесения дополнительных скобок, умножения на "-1" и т.п. "

Это сообщение отредактировал SMKus - 6.03.2015 - 23:49
 
[^]
SMKus
7.03.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (maxood @ 2.03.2015 - 09:42)
Цитата (SMKus @ 1.03.2015 - 06:05)
Заработал бригадой из 4-х человек 16 денежек.
Говоришь работягам. Мол, всего денежек 16, нас четверо, значит по 4 на каждого. То есть 16 делим на 4. Так Вас трое, надо то, что получилось умножить на 3. Получается выражение 16/4*3
Но поскольку в Тверском ГУ нет правил очередности выполнения арифметических операций, то я сначала умножу, потом разделю. Таким образом, 16/4*3=16/12=1,33 денежки на вас троих.


Про дроби слыхал не? Числитель там... знаменатель... У тебя что со сложением/вычитанием херово, что с умножением/делением...
16/4 * 3/1

Еще один "писатель"...
Причем здесь преобразования различные?

Вникни в суть разговора. Про то, что буквы читать можно "слыхал"?

Речь не о том, кто правильно посчитал - школьник или учительница, это даже и обсуждать неловко, и ежу понятно. А в том, что некоторые отрицают, что существуют правила очередности выполнения арифметических действий (описанные, в частности, здесь http://www.bymath.net/studyguide/ari/ari3.html). И за то, что нас в школе им учили, они считают нас ... (вместо точек куча нелестных эпитетов, свидетельствующих лишь о "быдловатости" авторов постов)

Это вкратце...

Добавлено в 00:38
Складывается ощущение людей в гугле забанили.
Просто скопируйте то, что в кавычках, и вставьте как поисковый запрос в Яндекс "порядок выполнения арифметических действий" и читайте, читайте, читайте... Повышайте свой уровень до 4 класса, забудьте про институты свои...
 
[^]
SMKus
7.03.2015 - 01:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Monya07 @ 2.03.2015 - 10:26)
820-(5х12)+40=820-60+40 Так если записать то правильно?
соответственно к отрицательному числу мы не можем прибавить положительное
-60+40=-20 все согласны?
820-20=800

или наоборот
820-60=760
760+40=800

по другому не бывает.

число со знаком минус, отрицательное. Например у меня на складе не хватает пяти товаров, значит товары -5,
число со знаком плюс, положительное. у меня на складе 5 товаров (знак + можно не ставить)

Это все подгонка решения под известный ответ. Я уже разбирал этот вариант счета выше. Попробую еще по другому.

Для того, чтобы абстрагироваться, скроем арифметические действия для начала.

Есть три числа. 820, 60 и 40. Это три НАТУРАЛЬНЫХ числа, с которыми надо выполнить какие-то арифметический действия.

820 (1 действие) 60 (2 действие) 40 =

Первое утверждение (тех, кому порядок действий неважен) свидетельствует о том, что можно сразу выполнить второе действие, ничего страшного не произойдет.

Открываем "черный ящик Якубовича" и видим, что на втором месте стоит оператор сложения.

820 (1 действие) 60+40 =
820 (1 действие) 100 =

Затем роемся дальше в "ящике" и достаем первое действие. Это оператор вычитания

820-100 =

Дальше сами посчитаете...

Второе утверждение предполагает, что порядок выполнения арифметических действий важен. И поскольку приоритет выполнения арифметических действий у сложения и вычитания одинаковый, то они выполняются слева направо (именно это отрицают сторонники первого утверждения).

820-60+40=
760+40=

Дальше сами посчитаете...

Ответы, как видите, разные

Повторяю, речь идет о методике... О том, что порядок выполнения арифметических действий реально существет
 
[^]
volk8192
7.03.2015 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Ого, 32 страницы!
Можно представить вот так -
820+(-60)+40
Все понятно.
В любой последовательности выполняйте и всегда 800 на выходе smile.gif


Это сообщение отредактировал volk8192 - 7.03.2015 - 08:34
 
[^]
picio
7.03.2015 - 08:42
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
действие в скобках под знаком "-" - это отрицательное число. Так что оно минусуется всегда, хоть от 820, хоть от 40. Ответ: 800 и ниибет

Добавлено в 08:45
SMKus
методика одна, в скобках отрицательное значение. Ответ 800. Нахуя так много говна ты написал?
 
[^]
SMKus
7.03.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (volk8192 @ 7.03.2015 - 08:32)
Ого, 32 страницы!
Можно представить вот так -
820+(-60)+40
Все понятно.
В любой последовательности выполняйте и всегда 800 на выходе smile.gif

Это я уже описал выше... Повторяться не буду. Если так предоставить, то будет так... Если как-то иначе - будет как-то иначе... Не об этом речь... Речь о существовании порядка выполнения арифметических функций.

Добавлено в 16:04
Цитата (picio @ 7.03.2015 - 08:42)
действие в скобках под знаком "-" - это отрицательное число. Так что оно минусуется всегда, хоть от 820, хоть от 40. Ответ: 800 и ниибет

Добавлено в 08:45
SMKus
методика одна, в скобках отрицательное значение. Ответ 800. Нахуя так много говна ты написал?

Если не понял - перечитай еще раз... Главное постарайся понять, о чем речь...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100715
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 30 31 [32]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх