Как делают проездные, производственный процесс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
johny1987
15.09.2014 - 19:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 112
Цитата (tarzan48 @ 15.09.2014 - 12:27)
Рассказ о том, как производится единая транспортная карта, которую можно использовать при поездках в метро и наземным транспортом в Москве.

Познавательно, конечно, но неужели такой заводище стоит ради одной гавёной бумажки для проезда на метро?Я ху(д)ею, дорогая редакция!!!!

Это сообщение отредактировал johny1987 - 15.09.2014 - 19:26
 
[^]
chexec
15.09.2014 - 19:36
0
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (delimer @ 15.09.2014 - 18:15)
Цитата (XanderBass @ 15.09.2014 - 13:59)


Цитата
Чип «просыпается» и начинает по радиоканалу передавать информацию о своём номере, количестве поездок, сроке действия. Информация сверяется с базой данных, и, если всё сходится, с карты списывается поездка и дверцы турникета открываются.

Вот, кстати, всегда удивлялся. Если ID карты хранится в базе данных центрального сервера; если у каждой карты свой уникальный ID, на кой ляд на карте хранить привязанную к карте информацию? Во-первых, это снижает быстродействие карты, Да, незаметно для пользователя, но факт - вещь упрямая. Во-вторых, надёжность хранения данных резко падает, поскольку сервер сломать куда проблематичнее, чем найти способ взломать и изменить информацию на карте. А дублирование информации - в данном случае это уже избыточность.

Это только в метро турникеты сразу же сверяют данные с записями в базе данных, а вот в автобусах идет оффлайн работа с картой и данные по использованию карты попадают в базы сервера не сразу, а пару раз в сутки. Сделано это так, потому, как в автобусе сложно организовать быстрый и бесперебойный канал связи с сервером.

более того, нельзя исключать недоступность сервера даже в метро. а если такое будет в час-пик?.. так что ничего удивительного!

Добавлено в 19:38
мне вот еще всегда удивительно было. я на метро гость довольно таки редкий, всегда беру одну поездку. проходишь, выкидываешь... урны для билетов почти все полные, билет был у меня в руках ровно минуту, выкидываешь их... а нельзя что ли как-то собирать эти уже использованные билеты, проводить осмотр внешнего вида и потом просто перепрограммировать при продаже снова? это же какая экономия - 5 рублей на штуку, умножим ну хоть на 100.000 в день и итого пол миллиона в день. не дурно!
 
[^]
CYBERFIGHTER
15.09.2014 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 4846
Цитата (dimchen @ 15.09.2014 - 18:10)
Стоимость карты-5 рублей, а стоимость проезда-28! Почти 20% за одноразовый фантик.
Автор поста забыл написать, кто является бенефициаром "АФК-Система". Лужок не хило так в карман ко всем залез.
Жетоны как в Питере или Новосибирске попроще и подолговечней будут!

Да и в Питере уже давно пластик сделали.

Как делают проездные
 
[^]
Rivion
15.09.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 34
Поражаюсь, оборудования на миллионы долларов, тонны бумаги, что бы пару раз провести по турникету и выкинуть. Перейди на пластиковые перезаряжаемые карты,как тройка, всем, экономия бешеная будет.
 
[^]
ent
15.09.2014 - 20:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 35
У меня банковская карта "Проездной" (единый) от одного российского банка. Пополняю по мере необходимости со счёта основной карты.
В личном кабинете по истечении расчётного месяца можно посмотреть когда, каким транспортом ехал и почём.
Правда есть один большой минус, стоимость проезда фиксированная.
 
[^]
Arhangel
15.09.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Rivion
Цитата
Поражаюсь, оборудования на миллионы долларов, тонны бумаги, что бы пару раз провести по турникету и выкинуть. Перейди на пластиковые перезаряжаемые карты,как тройка, всем, экономия бешеная будет.


Ну, собственно так и делают. Пытаются перевести народ на пополняемый пластик. Потому и стоимость на 1,2,5 поездок такие картонки за поездку стоят довольно дороже. cool.gif

З.Ы. На Микроне не только карточки эти выпускают.

Это сообщение отредактировал Arhangel - 15.09.2014 - 20:23
 
[^]
Xomych
15.09.2014 - 20:32
1
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
Микрон старый завод (в 60-х создан), его просто переделали под выпуск проездных, знакомый там работает, сам из Зеленограда.

Да и там не только карточки выпускают
http://www.mikron.ru/about/history/

Это сообщение отредактировал Xomych - 15.09.2014 - 20:34
 
[^]
meatez
15.09.2014 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2119
Судя по последней трагедии в Метро Москвы , Метро не страхует своих пассажиров , так что хоть с жетоном хоть с картой красивой.Лучше бы перевозку пассажиров страховали.
 
[^]
BuKTOPOBu4
15.09.2014 - 21:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 247
А как же перспектива? Клепать проездные документы.....это не перспектива....
Почти Вся оборонка работает (заказывает) в китае....потому-что организации типа "Микрона" по 3 месяца думают, потом 6 месяцев разгоняются, и через год получется продукт в 3 раза дороже чем ...в китае....
Печально....
 
[^]
Суппортер
15.09.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 665
Цитата (Sves @ 15.09.2014 - 17:49)
Вы вдумайтесь! 5 рублей себестоимость - это же дикость! Проезд стоит 28 рублей, из них 5 - цена изготовления билета, больше 1/6. А экология?!

Это же просто одноразовые NFC метки, все. В этом нет прорыва, нет ничего нового - дряхлая технология.
Наши просто тугие на подъем, вот и тупят с технологиями - вся эта макулатура и заводы, которые портят экологию и все эти билеты, которые никто не перерабатывает, могли бы быть заменены платежными системами при помощи мобильного телефона.
Сейчас в большинстве телефонов есть NFC модуль, даже в Яфоне 6-м поставили, - прислонил к турникету - прошел. Как в Японии. Все реально.

Или хотя бы нужно Тройку прививать москвичам в условно-принудительном порядке - сделать тарифы по Тройке настолько выгодными, чтобы про разовые билетики начали забывать.
Любые методы, чтобы прекратить печатание бумажных билетов, сколько можно тратить леса на ерунду.

Но нет же, надо выпускать 30 миллионов картонок в месяц. А потом не знаем, где еще свалку устроить в Подмосковье.

Покупай на 60 поездок, в чем проблема?
 
[^]
Impulse89
15.09.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 1499
Цитата (tarzan48 @ 15.09.2014 - 14:50)
Цитата (pers0n3 @ 15.09.2014 - 13:41)
Не понимаю почему не сделают пластиковые карты, которые необходимо было бы сдавать при выходе или просто перезаряжать иногда (при оплате).
В морду лицо хочется настучать когда бросают их под ноги fekaloid.gif

Сделали.

Тариф 28 рублей на метро по этой тройке, когда я допустим беру бумажную за 1300 и в итоге получается что каждая поездка по 21 с копейками.
Вот когда сделают пластиковый "Единый", тогда будет хорошо. Правда хз когда это будет. Когда жил в Питере, то сразу купил карту "подорожник" и монетки доставляли. cool.gif
 
[^]
Dekado
15.09.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2299
интересно, когда уже можно будет через NFC с телефона поездки списывать? частота та же, технологии те же. больше того, в европах\штатах уже и на платежных терминалах телефоном платить можно...
или лобби АФК системы (ситроникса) тормозит прогресс?
 
[^]
БРОЙЛЕР
15.09.2014 - 23:37
0
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (XanderBass @ 15.09.2014 - 12:59)
Вот, кстати, всегда удивлялся. Если ID карты хранится в базе данных центрального сервера; если у каждой карты свой уникальный ID, на кой ляд на карте хранить привязанную к карте информацию? Во-первых, это снижает быстродействие карты, Да, незаметно для пользователя, но факт - вещь упрямая. Во-вторых, надёжность хранения данных резко падает, поскольку сервер сломать куда проблематичнее, чем найти способ взломать и изменить информацию на карте.

в базе хранятся только проездные документы и льготные карты, обычные билеты обрабатываются контроллером турникета локально, иначе сервер нагнется от такого потока и народ будет по 2 минуты стоять перед турникетом.
Собсно сама карта - ПЗУ с возможностью перезаписи параметров и блокированием такой возможности по отдельным ячейкам памяти, поэтому и турникет не всегда срабатывает тк считывает карту 2 раза
до списания поездки и после списания, только после этого открывается проход

ПС Подделывается на раз
и да АФК и Ситроникс очень распильные канторы

Это сообщение отредактировал БРОЙЛЕР - 15.09.2014 - 23:39
 
[^]
Aster81
15.09.2014 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 6
Да уже все давно по полочкам разложено, зачем и кому это надо, такой огород городить. целые "компьютеры" в засратый билетик для метро вставлять. раньше был билетик в а втобусе из туалетной бумаги за 0.01 коп. себестоимости и сами оплачивали и сами билетик откручивали и сами его в урночку при выходе из Лиаза выкидывали. а сейчас создали проблему. развратили население во всем мире, а потом предлагают решение - тотальный контроль, сначало престуников. а потом и нас приучают под видом удобств. Ну ну. Незаметно навязать. Обратите внимание, что эта "тройка" не кол-во поездок считает, а кол-во денег на ней "причем электронных. Отнимут деньги бумажные у нас. все хотят контролировать, чтоб у них все наши финансы были и они могли в любой момент знать, что, где, кому и для кого. и попробуй вякни. Отрубят и хер докажешь. как у лягушки потихоничку. воду нагревают. и она не замечает как сваривается. так и мы.
https://www.youtube.com/watch?v=eySQh5MnMbo


Добавлено в 00:01
да ну, ну это же неудобно, иметь карточку зарплаты, карточку за проезд, карточку пенсионного, карточку медицинского. вот давайте карту москвича и положим все яйца в одну корзину. А фотографируют на карту москвича на специальную камеру, с "лазером" типа глубину ширину высоту измерить черепа при фотографировании, а старцы православной церкви давно сказали, что начертание штрих кода будут при фотографировании лазером ставить, того же инн, снилса. и ни шапка для идентификации не спасет ни каска. и карточка не нужна. у тебя на лбу под кожей выжжен твой номер уникальный и счет в банке в одном флаконе. только при облучении не в световом диапазоне будет виден, а в другом коком ни будь.

Добавлено в 00:04
Любой экономист знает, что чем массовей производство, тем оно дешевле. удивлялся с начала, почему когда покупаешь 4 поездки, могли дать четыре карточки. потом въехал. удешивить производство всей этой технологии и окупить быстрее оборудование, за наши с вами деньги создать систему электронного порабощения. когда везде уже будут стоят рамки и считыватели, тогда уже можно в одну секундо и отменить всю наличку. а раньше - никак.

Добавлено в 00:06
поэтому насильно везде и заставляют оформлять на банковскую карту зарплату. противозаконно кстати это.

Добавлено в 00:12
спросите, кто эти камеры производит. на которые нас снимают и на карту москвича и на УЭК. вот хоть один ответит?

Добавлено в 00:27
а еще есть стратегия развития нанотехнологий в России https://www.youtube.com/watch?v=LEirVQwJhFY
 
[^]
chipufa
16.09.2014 - 00:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 18
везде должна быть стерильность

Как делают проездные
 
[^]
4yBuC
16.09.2014 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.05
Сообщений: 1091
Цитата (timfilimonov @ 15.09.2014 - 21:42)
А линия то импортная, объявят эмбарго на расходку и запчасти для нее, будут эти билетики в Сколково вручную паять! С чемодан размером! lol.gif

Напугали...

Как делают проездные
 
[^]
XanderBass
16.09.2014 - 10:34
0
Статус: Online


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10680
Цитата (delimer @ 15.09.2014 - 17:15)
Цитата (XanderBass @ 15.09.2014 - 13:59)

Цитата
Чип «просыпается» и начинает по радиоканалу передавать информацию о своём номере, количестве поездок, сроке действия. Информация сверяется с базой данных, и, если всё сходится, с карты списывается поездка и дверцы турникета открываются.

Вот, кстати, всегда удивлялся. Если ID карты хранится в базе данных центрального сервера; если у каждой карты свой уникальный ID, на кой ляд на карте хранить привязанную к карте информацию? Во-первых, это снижает быстродействие карты, Да, незаметно для пользователя, но факт - вещь упрямая. Во-вторых, надёжность хранения данных резко падает, поскольку сервер сломать куда проблематичнее, чем найти способ взломать и изменить информацию на карте. А дублирование информации - в данном случае это уже избыточность.

Это только в метро турникеты сразу же сверяют данные с записями в базе данных, а вот в автобусах идет оффлайн работа с картой и данные по использованию карты попадают в базы сервера не сразу, а пару раз в сутки. Сделано это так, потому, как в автобусе сложно организовать быстрый и бесперебойный канал связи с сервером.

Ну вот только если на случай оффлайна. Только недопонимаю, как может час пик в метро привести к ситуации оффлайн. В теории в метро оффлайн-турникеты можно просто было бы подсвечивать, скажем, красным, а онлайн - зелёным (я не про непосредственно индикаторы входа). Ну а автобусы можно будет обеспечить каналом связи, когда по всей Москве будет Wi-Fi.

Цитата
Или хотя бы нужно Тройку прививать москвичам в условно-принудительном порядке - сделать тарифы по Тройке настолько выгодными, чтобы про разовые билетики начали забывать.

Здрааааасьте! А ничего, что стоимость разового единого - 40 рублей, а на тройке - 28/26 (метро/наземка) рублей? Только хуй ли толку - по непонятной причине тройкой пользуется меньше трети жителей Москвы.

Добавлено в 10:38
Кстати, к вопросу о стоимости добавлю, что по 90-минутным билетам получается ещё меньше, когда едешь с пересадками.
 
[^]
Catherine5
16.09.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 378
Микрон уже не входит в состав Ситроникса. Наиболее крупный акционер ОАО «НИИМЭ и Микрон» сейчас — ЗАО «РТИ Микроэлектроника». В долгах, как ёлка в игрушках, заложены даже корпуса завода, а технологическое оборудование, на котором собственно производится вся продукция взято в аренду. У кого? Не знаем. Как не знаем, почему так получилось. Сотрудники бесплатно не ездят, потому что цех по производству билетов находится отдельно, да и пропускная система на предприятии организована так, что не в любое помещение можно попасть, нужен допуск на пропуске. А за рассказ- спасибо! Я работаю на Микроне уже 25 лет, а как билеты делают и не видела. Увы...

Это сообщение отредактировал Catherine5 - 16.09.2014 - 18:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29724
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх