Элефтериос Венизелос., 18фот 1видос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slowbird
8.07.2014 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 4
Цитата (Pioltone @ 8.07.2014 - 23:31)
Цитата (VrnTazik @ 8.07.2014 - 08:46)
Pioltone
Действительно спать ушел вчера рано!:)
Я далек конечно от арбузов и боингов. Другие "M" немного:))  Поэтому вопрос. Почему спойлерами на эшелоне нельзя притормозить, когда скорость за забор ушла? Не обязательно же их на полную выпускать. Думаю там чтоб до срыва довести, надо сильно постараться.  По тангажу сказать не могу, может задирать не стали из-за того что выше предписанного кто-то шел. Автомат тяги как кстати  при оверспиде отрабатывает?

Все дело в том, что забор в первую очередь это ограничение по устойчивости сверху и управляемости снизу, и только потом, процентов на 30 запаса, это ограничение по прочности.

Т.е когда опытный пилот думает, что дергая спидбрейки, спасает себя от разрушения самолета, он где-то имеет провал в знаниях, в первую очередь основ аэродинамики. Науки, которую полностью игнорирует Боинг и Арбуз - книжек просто нет.
Вот и представь - приходит молодой пилот (читай оператор), который имеет часов 20 начитки основ аэродинамики на платных курсах и начинает рассуждать о высоком.

Там, до забора есть еще такая... ну клюшка, что-ли. Это предупреждение - пограничный режим. Величина ее зависит от массы и высоты полета - чем больше, тем меньше запас.
Так вот в ГА у некоторых индивидуумов есть привычка лазить по максимальным эшелонам с максимальной массой. Именно эти ребята могут вытянуть спидбрейки на эшелоне. Ибо спасать себя уже нечем - внизу жопа и сваливание, сверху жопа и срывные процессы. И начинают балансировать при свободных 30-40 узлах.

Что при этом происходит? Нижний забор подпрыгивает вверх, уменьшая запас по скорости - читай к тебе подпрыгивает второй режим полета. На заборе уже вовсю идет срыв потока, нарушая обтекание и тут ты добавляешь...
Я не испытывал и желания не имею.
Правильными действиями можно считать уменьшение тяги вплоть до малого газа и, если и здесь засада, увеличением тангажа - перевод в набор высоты.

При оверспиде - чистом и красивом, без турбулентности, конечно нужно вытянуть спидбрейки. По чуть чуть, проверяя на каждом сантиметре самолет.
На снижении - хоть до заднего туалета тяни. Не тебе объяснять.

Повторюсь - нельзя тянуть спидбрейки при сильной турбулентности на эшелоне. Это маразм. Даже если пришел оверспид.

Вот такое я имею мнение о всем происходящем. Могу ошибаться, но никто еще не рассказал мне физику ошибки.

Автомат тяги при оверспиде необходимо отключать, как и автопилот. Опять же рекомендация Боинга.

Не хочу я с тобой спорить, да и нет времени. Вторые режимы приплетаешь не к месту. И Бехтир тебе это подтвердит. Ты говоришь о физике и аэродинамике, которую охренненно давали в советских училищах... Ок. нет проблем. Корогодина тоже учили, и когда АУАСП орал, он тоже наверное вспоминал аэродинамику и думал что ещё чуть-чуть можно потянуть на себя... Такие как вы считают умнейших людей планеты которые создали airbus и boeing дураками и пренебрегают SOP, ubnormal, memory items и т.д. считая себя умнее всех. Веря в это вы на тренажёрах отжигаете такие перлы что смотреть страшно... Мой дед, тоже лётчик, говорил и говорит мне всегда: Никогда не говори себе и всем что всё знаешь и умеешь, как только ты вы это поверишь Авиауия покажет тебе что ты есть никто и звать тебя никак. Задумайся, пилот.
 
[^]
Pioltone
9.07.2014 - 00:33
-1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Я же об этом и говорю, блин. Не написано, что надо дергать спойлеры. Ни в одном документе, где есть фраза сивиа тюрбуленс.
Нигде. Так кто пренебрегает?
Второй режим не к месту, согласен. Увлекся писаниной.

Это сообщение отредактировал Pioltone - 9.07.2014 - 00:37
 
[^]
slowbird
9.07.2014 - 00:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 4
Цитата (Pioltone @ 9.07.2014 - 01:33)
Я же об этом и говорю, блин. Не написано, что надо дергать спойлеры. Ни в одном документе, где есть фраза сивиа тюрбуленс.
Нигде. Так кто пренебрегает?
Второй режим не к месту, согласен. Увлекся писаниной.

Дело не в турбулентности, а в том что вектор упал выше значения максимальной скорости полёта и малый газ не помогает его "осадить". Я еще раз воспрощаю к тебе: что ты сделаешь в этой ситуации?
 
[^]
Nazarich
10.07.2014 - 13:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 181
ТС, Азик, ты чтоли?)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28473
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх