Надо бы ответить людям, а то не хорошо получается. Значит проект "музычка в моей машине" родился по дороге из МРЭО. Естесно, на следующий день начал карябать схему, чертежи и рыть алиэкспресс (не сочтите за рекламу). А поскольку загорелись в жопе говна и процесс не остановить, то захренячил за 3 дня (работу тоже надо работать+ожидание МР3 модуля), т.е по автобазарам бегать некогда. Да, фон от модуля есть, но терпимый. Дисплей оказался с "просветом на центр", этого я не мог знать заранее, т.е. смотреть на него надо только прямо и торпеда еще под углом, поэтому пришлось выгибать дисплей. Платы делал на пленочном фоторезисте, шаблон получился не фонтан, поэтому редактировал уже протравленные платы. Именно эту машину я хотел, выдуривал у друга несколько лет, 4! раза предлогал продать. Мне нравиться ее объем, этот советский символ роскоши - собственный автомобиль. Много хрома, который, слава богу, сохранился. Она даже пахнет так-же как когда мы с дружбаном еще в школе учились. Я учился ездить на ней, когда-то давно и вот теперь она моя
Акустику, скорее всего пересмотрю. Руль, однозначно верну родной, с хром кольцом, карты дверей поставлю родные, светло-рыжие. Пипки блокировки замков, черные такие, тоже верну. Со ржавчиной разберусь, ее не много, но есть. Две дырки в днище заварю, проантикорю, шумку уложу, покрашу и еще много чего по мелочи уже доделаю, но попозжа, когда у меня на родине мир и нормальная жизнь восстановиться. Но ребята, у меня есть машина
, а значит на годы вперед я обеспечен темами порукожопить. Всем бобра
Это сообщение отредактировал buddah - 31.05.2014 - 23:27