Где умирают корабли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Диматор
19.04.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1000
Цитата (Evlampiy @ 19.04.2014 - 02:55)
Цитата (arnil @ 18.04.2014 - 19:15)
Не оттуда ли видос?


у меня мама приблизительно так же паркуется

Сигнал в конце парковки тоже такой же, как в последний раз?
 
[^]
Dzenko
19.04.2014 - 17:02
4
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 902
Читтагонг одно из самых грязных мест в мире. При разборке кораблей машинные масла сливаются прямо на берег, там же остаются свинцовые отходы – так, ПДК по свинцу тут превышен в 320 раз, ПДК по асбесту – в 120 раз.

Где умирают корабли
 
[^]
Dzenko
19.04.2014 - 17:09
2
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 902
ещё несколько фото

Где умирают корабли
 
[^]
Dzenko
19.04.2014 - 17:10
2
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 902
ещё несколько фото

Где умирают корабли
 
[^]
XJIAM
19.04.2014 - 17:20
5
Статус: Offline


Краевед

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 2059
У друга приемка лома, у него такие" перцы" работают, Бангладеш отдыхает! deg.gif
 
[^]
tougi
19.04.2014 - 21:15
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (IСанчесI @ 18.04.2014 - 19:20)
Цитата
Плюс ко всему немаловажную роль сыграли такие факторы, как строгие требования охраны здоровья и окружающей среды, дорогостоящие страховки. Все это сделало слом кораблей в развитых европейских странах невыгодным.

вот те блять и "просвященная еуропа". подонки и лицемеры. ищут там где "выгодно" и чтоб сами были в шоколаде. юридически колоний уже нет, а по факту... эксплуататоры блять, как были так и остались

Ой, не надо. Вы думаете российские корабли где-то в другом месте разбирают?
 
[^]
ВАДИМ1969
19.04.2014 - 22:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 106
Цитата

Цитата (ВАДИМ1969 @ 19.04.2014 - 10:11)
Цитата
Я в Кронштадте сам по таким кораблям ходил !
Служил рядом кстати где снимался фильм про рыбалку!Мимо проходил но на борту не был!
Ракетчик - для тех кто не понял! Тем кто понял - больше шила в в ВАШЕЙ кружке чая! Я пью за тех кто на борту-кто за бортом нажрутся сами!

Фильм про рыбалку:"Особенности Национальной рыбалки"... снимался на дизельной подводной лодке, тактический номер Б-307, на этом корабле я прослужил 2.5 года, когда он еще был в составе Северного Флота и базировался в г.Полярный.Сейчас корабль стал музейным экспонатом в г.Тольятти . Радует что не порезали на металл... пусть будет большим Памятником. Автору темы УВАЖУХА......

Два балла.

вот на чем рыбалку снимали.

Уважаемый читайте внимательно.... спешка нужна в др. случаях...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Б-307
 
[^]
ВАДИМ1969
19.04.2014 - 22:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 106
[quote]
Цитата (nocturnus @ 19.04.2014 - 12:38)
Цитата (ВАДИМ1969 @ 19.04.2014 - 10:11)
Цитата
Я в Кронштадте сам по таким кораблям ходил !
Служил рядом кстати где снимался фильм про рыбалку!Мимо проходил но на борту не был!
Ракетчик - для тех кто не понял! Тем кто понял - больше шила в в ВАШЕЙ кружке чая! Я пью за тех кто на борту-кто за бортом нажрутся сами!

Фильм про рыбалку:"Особенности Национальной рыбалки"... снимался на дизельной подводной лодке, тактический номер Б-307, на этом корабле я прослужил 2.5 года, когда он еще был в составе Северного Флота и базировался в г.Полярный.Сейчас корабль стал музейным экспонатом в г.Тольятти . Радует что не порезали на металл... пусть будет большим Памятником. Автору темы УВАЖУХА......

Два балла.

вот на чем рыбалку снимали.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лод...а_865_«Пиранья»

Вам обоим по двойке - съемки проходили на лодке моего приятеля в Кронштадте, он тогда на ней старпомом был...а теперь эта лодка красуется на набережной Калининграда - музей там
Уважаемый ни кого не хочу обижать но почитайте внимательно, не думаю что ВИКИПЕДИЯ будет обманывать...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Б-307
 
[^]
riddik007
19.04.2014 - 22:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 16

И это в тех краях снято,в Пакистане про резчиков кораблей вроде как из цикла "Самые тяжелые професии в мира". Еще в этом цикле представлены китайские металлурги, сборщики серы на вулканах, забойщики быков и донецкие шахтеры в копанках. Своеобразные фильмы, правда по-нашему только в серии про шахтеров.
Кому интересно, пооффтоплю:
про донецких шахтеров

про сборщиков серы

про забойщиков


Это сообщение отредактировал riddik007 - 19.04.2014 - 22:53
 
[^]
gerkaz
20.04.2014 - 04:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Да, я был в Кронштадте и видел как лодки режут, но там по крайней мере док и краны...Но эти перцы как 300от метровый танкер газом на куски и на побережье? И не один а несколько сразу? их по плиточке режут? Ну типа как муравьи потом унесут?А кислорода сколько? а ацетилена? Непонимаю...
 
[^]
ВоваПонт
20.04.2014 - 08:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1203
А амеры, не паряться с разборкой...
http://byrins.livejournal.com/48468.html




Это сообщение отредактировал ВоваПонт - 20.04.2014 - 08:10

Где умирают корабли
 
[^]
Baraboo
20.04.2014 - 08:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 85


Бангладеш одна из самых населенных стран в Мире. Рабочие на разборке кораблей получают 3 доллара в день. По оценке некоторых экспертов Бангладеш стал бы банкротом если бы они не занимались этим. Танкер разбирается в среднем за 4 недели. Рабочие работают по 12 часов в день без выходных. Работают они без какой-либо защиты от азбеста и тяжелых металлов, которыми они вдыхают.

Это сообщение отредактировал Baraboo - 20.04.2014 - 08:29
 
[^]
вижайКА
20.04.2014 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
пипец
 
[^]
kazanec
20.04.2014 - 09:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Я не представляю просто, как можно разобрать такую махину! Болгаркой ебошить до умопомрачения? cranky.gif dead.gif

Где умирают корабли
 
[^]
marsofal
20.04.2014 - 09:52
1
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
есть еще Индия, Аланг...


начиная с середины 60-х годов в Индии и Пакистане планово заканчивали свой путь более 2/3 судов, списываемых из советского морского транспортного флота, многие крупнотоннажные рыболовные суда и военные корабли. Больше всего в списке отечественных судов, утилизированных в Индии, универсальных.

Впрочем, в Аланге, закончили свой "земной" путь многие суда советского морского флота, как пассажирские, так и грузовые.

Успеху судоразделки на индийском побережье океана сопутствует ряд природных факторов:

регулярность и предсказуемость больших приливов, позволяющие планировать даты технологического цикла;

Благодаря службе предупреждения Индии морские тайфуны и цунами, периодически обрущивающиеся на побережье, не причиняют вреда. Работы по разделке судов на этот период приостанавливаются, а все оборудование переносят на берег или в судовые надстройки, недоступные набегу волн.

Технологический процесс утилизации следующий:

Суда своим ходом выбрасываются на отведенный участок побережья носом к берегу в короткие часы полной воды. В течении 7-10 дней после схода воды идет демонтаж оборудования: вырезка цветных металлов из трубопроводов, демонтаж медных кабелей силовых цепей.

После этого начинается собственно разделка. К борту судна подтягивают на салазках строительные леса, с которых газорезчики вертикальными резами разделяют корпус на секции - так, чтобы в середине каждой был отсек, ограниченный поперечными переборками, сохраняющий плавучесть. Днище разрезают изнутри.

При очередном приливе лебедками медленно подтягивают секции к берегу и отодвигают их друг от друга, расширяя фронт работ. Каждую секцию разрезают и разваливают на крупные блоки отдельно, начиная сверху от двойного дна. Блоки вытягивают на берег для окончательной разрезки на крупногабаритный лом. При всех операциях используется минимум оборудования.

Наиболее экономичный способ утилизации - когда транспортное судно отправляется на лом свои ходом. Как правило, оно уходит в последний рейс в Индию, Пакистан, Китай или Бангладеш с дешевым навалочным грузом (руда, уголь, металолом). После выгрузки в порту назначения судно продают по цене судового лома фирме-посреднику.

Военные корабли также утилизируют приемущественно в Индии. Они поступают туда демилитаризованными (без вооружения, боезапаса и секретного оборудования). Как правило, корабль, после такого демонтажа теряет ход и отправляется на разделку при помощи морского буксира. Таким же способом доставляются и аварийные суда транспортного и рыбопромысловного флота.
В СССР не было построено ни одного предприятия для разделки крупных морских транспортных средств, а также отсутствуют подходящие участки для разделки судов на берегу.

До последнего времени судоразделка на побережье Индии, Бангладеш и Пакистана, а также на юго-восточном побережье Китая была экономически выгодна из-за дешевой рабочей силы и отсутствия затрат на дорогостоящие судоподьемные сооружения.
Дополнительный доход приносит сбор и продажа подержанного судового оборудования.

В последнее же время все более остро стоят экологические проблемы. При разделке судов загрязняется океан. Оставленные на дне моря до дня большой воды куски металлолома уносятся на глубину на многие десятки километров от береговой черты. В воду попадает загрязненный остатками нефтепродуктов поверхностный слой песка.

Наибольший же ущерб окружающей среде наносят пожары и выгорание судовой краски. Корпус морского судна многократно покрывается антиобрастающими красками, состав которых входят ртуть, свинец, сурьма и пр. При обжиге неочищенного от краски лома эти вредные вещества выделяются в окружающую среду. Днем, под тропическим солнцем, палуба судна нагревается до 80 гр.С, и при большом количестве остатков нефтепродуктов, а также при массовом применении огневых газоразделочных работ пожара избежать трудно. Когда наступает отлив, судовые противопожарные системы лишаются воды. А через несколько дней после вырезки медных вентилей и демонтажа электросети эти системы вообще становятся неработоспособными. Руководство ломозаготовителей не заинтересовано в изменении ситуации, т.к. отоженный лом стоит дороже.



отсюда http://niskgd.ru/mix/p7/index.htm

Это сообщение отредактировал marsofal - 20.04.2014 - 10:04

Где умирают корабли
 
[^]
alex1332
20.04.2014 - 19:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 49
Вот она, вся хваленная "зеленая" экономика Запада.

Где-то читал высказывание:

"для того, чтобы на зеленом и экологичном заводе Мерседеса немецкий бюргер крутил гайки за 6-часовую смену, где-то в Азии 10 человек вдыхают сажу".

Но завод в Германии зеленый, а вот в Азии грязные азиаты, да.

Капитализм, это когда национализируют убытки и приватизируют прибыль©
 
[^]
Pinochet495
21.04.2014 - 21:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 549
аФФтор лови зелень
 
[^]
serj323
22.04.2014 - 08:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.08
Сообщений: 398
 
[^]
Winnar
23.04.2014 - 21:26
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 7
Пионеров - собирателей металлолома бы туда...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54698
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх