Я не частый писатель, скорее долгий читатель. Но что бы придать посту "небян", расскажу историю, как я там получал 3 БТР-80 в начале "битвы" за целостность России.
Приехали на завод, 3 водилы и мы, 2 "получателя". Задача, получить и срочно прибыть в Моздок.
Приехали на завод, все серьезно, хрен прорвешся. Завод стоит насмерть, отгружать не хотят, документы не помогают, сотовые отсутствуют как класс. Ну да ладно, смекалка не подвела. Улыбка, шоколадка и девушка на местном Телеграфе соединяет с нашими бестолковыми руководителями.Ура. Мы в заводе. Да, там все так как и в данном репортаже, единственно, в чем отличие - есть ну очень занимательные образцы техники на базе БТР. Смесь "бульдога с носорогом" ). Ждем, готовят к выдаче. Ну 3-4 часа, вообщем быстро.
Все, говорят, принимайте. Считаем ящики с ЗИПом, всякую фигню, типа знака аварийной остановки и аптечки. Вроде все, надо ехать. Местные -куда мля, ждите ща оружие подвезут. Опа, кажись просрали несколько пулеметов.....
Подъезжает газелька, ну обычная такая, с фургоном "изотермом". Открывают двери....ипать, армия Сомали, может с таким количеством, удерживать авианосцы противника на протяжение 2 недель. Быстренько нашли нужные номера, документы, загрузка внутрь, роспись.
Все, пока ребята - вы их там не поцарапайте, ну а если, что, еще приезжайте у нас этого добрааааа.
Ну -по машинам.
От цеха, до первых ворот добрались без приключений и быстро, там метров 150-200. Мой головной Бэтр встал, охранник почитал документы, - счастливо парни. Угу, счастье наступило быстро. Сцепление больше не работало. Я водиле говорю, хрен ли стоим, поехали! Педаль говорит провалилась в пол и назад не хочет.
Ну думаю, повезло, ладно хоть здесь, ща все быстро починят. пойду позову. Стоять!!! По территории завода одним нельзя. Да ни вапрос, позвони. Телефона нет. Ну сходи тогда - мне нельзя. Смеркалось. Минут через 20 подфартило, народ домой пошел. Поматерились, на халяву починить не получается(заклинило еще и щит волнорезный, а под ним люк привода сцепления. Пока за ломами ходили, то да сё. Буквально через час все заработало. Ура, мы снова на колесах. Прощли второе КПП - свобода. Впереди 100 км. трассы, едем скорость 80 -красота. Как говорится ничто не предвещало. Легкий хопок, гаснет весь внешний свет нахрен. Грустно поковырялись в предохранителях, всё цело. Знаний больше нет. Мда, комфорт пропал.
Мне водила говорит, да и хрен с ним, я один фиг невижу нефига с закрытым люком, а со светом ездить не умею , мне так спокойней. Обсудили ПДД и взаимосвязь его с целостностью РФ. Конценсус был достигнут. На башне включили "Луну", а что бы красивее смотрелось, включили "луны" на еще 2 аппаратах. Водилы посовещались и решили, ну его нахрен все эти режимы обкатки, чем быстрее поедем, тем больше шансов быть в точке назначения, хотя бы утром.
Дальше ехали вроде без особых приколов, не считая по одному-два перегретых колесных дисках на всех машинах, водилы сказали -норма, не вникай. Мелкие шалости типа - "колонна в левом(правом) пеленге на дорогах общего пользования", я опускаю. Привычка говорят, по другому не получается.
Вообщем доехали без приключений. Приключения начались очень скоро, но это уже другая история, к Арзамасу не относится. Спасибо за внимание, граммарнаци извиняте, пятница.