Вставлю и я свои пять копеек, всё-таки 5 лет инженером-конструктором на КВСЗ отбарабанил.
По поводу Хёндеев: я прекрасно помню, на совещании говорилось, что решение о их приобретении вместо наших межрегиональников принималось соратниками Тимошенко. В последствии разорвать договоры было слишком дорого, типа того. Это то, что говорилось непосредственно на заводе, когда мы пролетели с тендером на них.
Что касается убогого производства. Это не совсем так, но к Европе завод всё-таки не готов, евроинтеграция его наверняка убьёт. И да - действительно, основной профиль завода - грузовые вагоны и, насколько мне известно, с ними сейчас не очень, спасает завод производство эскалаторов (а это уже бывшее моё направление, так что приятно :) ) и контейнеров.
Что касается сталелитейного завода - друг работает там мастером, он в шоке от ситуации. Последний раз, когда мы с ним об этом говорили, речь шла о консервации завода. Как вообще можно консервировать сталелитейное производство, и как его после этого запускать, чтобы не строить завод заново, я, честно говоря, не представляю.
Вот тут на украинском языке про ситуацию с кременчугскими предприятиями КВСЗ и КСЗ:
http://www.telegraf.in.ua/topnews/2014/04/...o_10036198.html Теме и всем землякам - зелень.
З.Ы. - ещё вспомнил интересный факт по поводу двух морд метро)) Та что на 13 фото слишком выступала, и мешала то ли доступу к смотровой яме, то ли ещё к чему-то (не мой профиль, не знаю точно), поэтому была разработана более классическая (и, что самое главное - короткая) морда с 15 фото. Такой вот небольшой фейл дизайнеров и конструкторов :) Хотя по факту, с метро проблем было очень много, на каждом совещании про них говорили.
Это сообщение отредактировал NoPH8 - 13.04.2014 - 11:23