Крюковский вагоностроительный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
13.04.2014 - 11:08
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (Grixa700 @ 13.04.2014 - 08:44)
наши политиканы все продадут за денюшку. лишь бы выгодно им было!
так и луганский тепловозный завод просрали.
а какие машины там выпускали...
у нас в депо доезжают свои ресурсы 2тэ116 (к стати лучшие в союзе тепловозы были)

116 вовсю выпускают! Для России, опять-таки..
 
[^]
NoPH8
13.04.2014 - 11:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 246
Вставлю и я свои пять копеек, всё-таки 5 лет инженером-конструктором на КВСЗ отбарабанил.
По поводу Хёндеев: я прекрасно помню, на совещании говорилось, что решение о их приобретении вместо наших межрегиональников принималось соратниками Тимошенко. В последствии разорвать договоры было слишком дорого, типа того. Это то, что говорилось непосредственно на заводе, когда мы пролетели с тендером на них.
Что касается убогого производства. Это не совсем так, но к Европе завод всё-таки не готов, евроинтеграция его наверняка убьёт. И да - действительно, основной профиль завода - грузовые вагоны и, насколько мне известно, с ними сейчас не очень, спасает завод производство эскалаторов (а это уже бывшее моё направление, так что приятно :) ) и контейнеров.
Что касается сталелитейного завода - друг работает там мастером, он в шоке от ситуации. Последний раз, когда мы с ним об этом говорили, речь шла о консервации завода. Как вообще можно консервировать сталелитейное производство, и как его после этого запускать, чтобы не строить завод заново, я, честно говоря, не представляю.
Вот тут на украинском языке про ситуацию с кременчугскими предприятиями КВСЗ и КСЗ: http://www.telegraf.in.ua/topnews/2014/04/...o_10036198.html
Теме и всем землякам - зелень.

З.Ы. - ещё вспомнил интересный факт по поводу двух морд метро)) Та что на 13 фото слишком выступала, и мешала то ли доступу к смотровой яме, то ли ещё к чему-то (не мой профиль, не знаю точно), поэтому была разработана более классическая (и, что самое главное - короткая) морда с 15 фото. Такой вот небольшой фейл дизайнеров и конструкторов :) Хотя по факту, с метро проблем было очень много, на каждом совещании про них говорили.

Это сообщение отредактировал NoPH8 - 13.04.2014 - 11:23
 
[^]
shtirlitz68
13.04.2014 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 6
Цитата (Автобусник @ 13.04.2014 - 10:08)
Цитата (Grixa700 @ 13.04.2014 - 08:44)
наши политиканы все продадут за денюшку. лишь бы выгодно им было!
так и луганский тепловозный завод просрали.
а какие машины там выпускали...
у нас в депо доезжают свои ресурсы 2тэ116 (к стати лучшие в союзе тепловозы были)

116 вовсю выпускают! Для России, опять-таки..

Подтверждаю cool.gif
На 2014 год по плану выпуск 2ТЭ116 в количестве около 230 шт. различной модификации (У, УД, УМ, УР) и около 70 шт. 3ТЭ116У.
Все тепловозы исключительно на российский рынок. Планировалось аж 2 тепловоза для Укрзализныци...

Это сообщение отредактировал shtirlitz68 - 13.04.2014 - 12:55
 
[^]
KotArty
13.04.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 121
Красивые вагоны,
вот с сайта завода поглядел




Добавлено в 19:57
Надеюсь все будет хорошо и Украинцы и Русские еще покатаются на таких хороших поездах

Это сообщение отредактировал KotArty - 13.04.2014 - 19:56
 
[^]
Serg435
15.04.2014 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (Автобусник @ 13.04.2014 - 00:01)
Цитата (Lukich @ 12.04.2014 - 20:57)
Горжусь Казахстаном. Без всякой "братской любви" поддерживает реальный сектор экономики Украины.

Казахстан сейчас весело живёт. У России ещё и электрички взял, ЭД9Э с новым дизайном, спецкомплектация для работы в качестве ЭПК. Покажу несколько фото :)

Фото раз

Уважаемые профессионалы, я понимаю, что вы привыкли говорить на профессиональном сленге, но когда даже гугл и словарь сокращений не смогли мне сказать что такое ЭПК - я понял, что это уже грёбанный пиздец - научитесь разговаривать с нормальными людьми - есть общепринятые сокращения, которые можно найти, но тут СОВСЕМ другой случай...
для затравки, если я с работы уже освободился и собираюсь ехать домой я жене в телефон говорю ЧНДПС - сможете расшифровать (у нас этому сокращению уже 10 лет)?
 
[^]
Автобусник
15.04.2014 - 08:57
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (Serg435 @ 15.04.2014 - 06:31)
Уважаемые профессионалы, я понимаю, что вы привыкли говорить на профессиональном сленге, но когда даже гугл и словарь сокращений не смогли мне сказать что такое ЭПК - я понял, что это уже грёбанный пиздец - научитесь разговаривать с нормальными людьми - есть общепринятые сокращения, которые можно найти, но тут СОВСЕМ другой случай...

ЭПК - Электропоезд Повышенной Комфортности. В Украине кстати распространено название "попугай". Электричка, которая идёт в графике ПДСа (Поезда дальнего следования) на расстояние 200-400км и стоит обычно как-то посередине между плацкартом и обычной электричкой

 
[^]
shtirlitz68
15.04.2014 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 6
Цитата (shtirlitz68 @ 13.04.2014 - 11:54)
Цитата (Автобусник @ 13.04.2014 - 10:08)
Цитата (Grixa700 @ 13.04.2014 - 08:44)
наши политиканы все продадут за денюшку. лишь бы выгодно им было!
так и луганский тепловозный завод просрали.
а какие машины там выпускали...
у нас в депо доезжают свои ресурсы 2тэ116 (к стати лучшие в союзе тепловозы были)

116 вовсю выпускают! Для России, опять-таки..

Подтверждаю cool.gif
На 2014 год по плану выпуск 2ТЭ116 в количестве около 230 шт. различной модификации (У, УД, УМ, УР) и около 70 шт. 3ТЭ116У.
Все тепловозы исключительно на российский рынок. Планировалось аж 2 тепловоза для Укрзализныци...
 
[^]
severniyuser2
18.04.2014 - 02:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2076
Цитата (vistador @ 12.04.2014 - 14:44)
это неправильное предположение.
Для оборудования которое клепает такие фонари - абсолютно похуй- какой формы деталь...
Ее же не из цельного куска ктото руками выпиливает.

Поверь, это абсолютная чушь.
Оборудование клепающее фары сложной формы во много раз сложнее того, которое нужно для изготовления круглых фар, это я как машиностроитель, изготовляющий оборудование, в том числе для пластиковой и автомобильной промышленности.
Круглые фары очень просто сделать стеклянными, что несомненный плюс для оптики и долговечности.

Добавлено в 02:10
Цитата (Автобусник @ 12.04.2014 - 15:36)
А какая на скорости 200км/ч разница, есть слепые зоны или нет?

Уже отменили визуальное наблюдение? Пруф не кинешь?
 
[^]
wappoltava
20.04.2014 - 14:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 2
не пи*** что вы ей богу или вы с кремечуга ей богу.
ПТРЗ Россия выкупила, да и более 1000 человек уволили, Турбомех выкупила Россия и что? сотни уволенных, вот такая братская любовь...
 
[^]
wappoltava
20.04.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 2
и напоследок...
- почему Химмаш цистерны газовые клепает от "Азовмаша" в Полтаве, и все по идее в Евросоюз идет, почему другие товары с Полтавщины не могут идти во весь мир???
Веревский нашей олией всех опоставит, Живаго всех рудой обеспечит, лишь бы "братья" не лезли куда не надо...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33884
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх