Центральный Дом Художника

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dynom
4.01.2014 - 17:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 161
Ну в интернете еще можно выкладывать,но в доме художника? Или уже не художника, а рисовальщика, в смысле доме?
 
[^]
zogbrd
4.01.2014 - 17:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 0
Цитата (DAN25 @ 4.01.2014 - 15:49)
Не здоров художник, не здоров. Но в современном мире прокатит.

Это общество наше нездорово...
А мне понравились его картины - очень органично он эту нашу неприлизанную действительность передает.
 
[^]
waq52
4.01.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 172
У меня всё чаще возникает вопрос по множеству тем:а это ЧЁ было то?
 
[^]
Devil78ru
4.01.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 911
Бля, видел бы его картинки в детстве, пугали бы не хуже телекомпании "Вид" со своей эмблемой.

 
[^]
trapezund
4.01.2014 - 17:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 5266
не понимаю я этого творчества, не понимаю - а вот девачька красивая )
 
[^]
Barbaross
4.01.2014 - 17:33
1
Статус: Offline


Варвар

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 153
Котики, - было всегда мило. Не надо ему ничего другого писать. Ну не художник он. Спасибо ТС. Хорошо, что я не пошел на выставку. Огорчился бы.
 
[^]
Trost
4.01.2014 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 261
На любителя.
 
[^]
happen1g
4.01.2014 - 17:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 367
не осилил и пяти "картин"
 
[^]
Осямвалг
4.01.2014 - 17:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 2210
Вася Ложкин, это замечательно ))
 
[^]
Maritana
4.01.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 1022
Группа «Колдовские художники» («Художественная секта „КОЛХУи“) образована петербургскими художниками Николаем Копейкиным, Андреем Кагадеевым, Владимиром Медведевым в 2002 году.
Основной творческий стиль — „Мультреализм“ (собственный термин) Википедия Ну вот такие и мультики дети смотрят ,ни фига не понятно !!
 
[^]
Taluki
4.01.2014 - 17:52
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 0
Просто замечательные картины))) Так тонко описать суровую действительность это ещё уметь нужно. Однозначно стоит того чтобы туда пойти))

Это сообщение отредактировал Taluki - 4.01.2014 - 17:52
 
[^]
romarioogro
4.01.2014 - 17:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 107
Цитата
выставка Василия будет проходить до 12 января,выздоравливайте...


Спасибо большое, если оклемаюсь до закрытия, обязательно схожу
 
[^]
benzin500
4.01.2014 - 17:55
5
Статус: Offline


Держи дистанцию

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 263
ИМХО, луч света в тёмном царстве! Несогласные - можете минусить хоть до усрачки! С удовольствием посмотрел и нажал на зелёную кнопку. Очень жаль, что не смогу посетить вживую...

Кстати, логотип на ноубуке на фото № 20 добавил особого колорита. gigi.gif

Это сообщение отредактировал benzin500 - 4.01.2014 - 18:24
 
[^]
Angel63
4.01.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 287
27-ю картинку надо поменять местами с 28-й и воцарит логика. А 29-я в продолжение. А спутница у автора низкосёдлая - мой типаж идеальной девушки.
 
[^]
QRDL
4.01.2014 - 18:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 3853
Минусёры - любуйтесь на портрет Путина кисти Никоса Софронова. А Ложкина не трожьте!!!!
 
[^]
marked
4.01.2014 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2127
Цитата (zogbrd @ 4.01.2014 - 18:06)
Цитата (DAN25 @ 4.01.2014 - 15:49)
Не здоров художник, не здоров. Но в современном мире прокатит.

Это общество наше нездорово...
А мне понравились его картины - очень органично он эту нашу неприлизанную действительность передает.

Правильные картины ! Ван Гог,Малевич и Пикасо по сравнению с ним хуйня !
 
[^]
аффтобус
4.01.2014 - 18:24
-1
Статус: Offline


Работаю за еду

Регистрация: 31.12.07
Сообщений: 2882
Я охуеваю с адептов этого хуёжника Ложкина.
Говно, мазня и поеботина!
 
[^]
всемогу
4.01.2014 - 18:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 376
ребята, по рисункам, а в данном случае по картинам, можно судить о психологической сущности автора. емубы к психологу сходить, именно к психологу, не путать с психиатром.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
turist3000
4.01.2014 - 18:29
4
Статус: Offline


ушёл за пивом

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 862
Не всё конечно, но многое даже понравилось. Во всяком случае - а почему бы и нет? lalala.gif
Негодующие, вот я если не понимаю, то молчу. А орать на то, что не понимаешь или не нравится - говно!!! Бля ну смысл ? - пойду поору в тему в которой действительно понимаю. Эт так накипело)))

Это сообщение отредактировал turist3000 - 4.01.2014 - 18:40
 
[^]
dedmakarich
4.01.2014 - 18:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 219
нас, пермяков после музея современного искусства "PERMM" таким уже не удивишь. А автору спасибо! Не поленился и очень качественно все сфотографировал. По поводу собственно искусства: каждый имеет право на самовыражение, а вам, если не нравится, не смотрите, не принимайте, не ходите на выставки, не покупайте буклет с его работами, в конце-концов, не смотрите пост данного автора с одной стороны, а с другой все имеют ПРАВО полемизировать.
 
[^]
Smmщик
4.01.2014 - 18:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 100
Айда Вася, айда Ложкин.
 
[^]
всемогу
4.01.2014 - 18:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 376
куда айда?
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
Berendej
4.01.2014 - 18:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 607
Котятки у Ложкина как жЫвые))) Позеленил от души
 
[^]
FedFed
4.01.2014 - 18:34
-3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
чем то этот дом художника на погреб-переросток похож

Центральный Дом Художника
 
[^]
Аратинга
4.01.2014 - 18:34
2
Статус: Offline


Птыц-тыц-тыц

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1336
Мне кошаки нравятся. Есть что-то милое в их суровости и примитивности. Люди - не, не очень.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39781
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх