Просто фото (без подкатов)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ciberbox
8.11.2013 - 11:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 346
Цитата
А че еще есть кто-то ,кто этот хлаамм покупает ???

Ты не поверишь, но есть. И даже на этом "хламе" ездит. Спокойно так, не выебываясь и не крича на каждом перекрестке о том, что он мудак.
 
[^]
yuku
8.11.2013 - 11:14
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 508
не, не рукожоп, ЖОПОРУК !!!
 
[^]
Кокося
8.11.2013 - 11:20
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 573
Обсирают российский автопром безрукие офисные менагеры,торгующие иноземным товаром,сами ничего не производящие.
 
[^]
Lisana
8.11.2013 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8572
Цитата (Jugulator @ 8.11.2013 - 10:15)
Цитата
- дешевая в обслуживании - не причина?
- дороги регионов ( это же пижнец)

Я для себя решил этот вопрос- купил подержанный внедорожник за сумму чуть более стоимости вашей калины.

а расход бензина тоже у вашего внедорожника как у калины?

во всех регионах цены на поддержанные машины сильно разнятся.
 
[^]
Brocker123
8.11.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
я так понимаю если ТС дать лист ватмана и попросить разработать автомобиль получится типа такого


Просто фото (без подкатов)
 
[^]
Jugulator
8.11.2013 - 11:30
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
а расход бензина тоже у вашего внедорожника как у калины?

Дизель 2.8 турбо, по городу 13-14 литров, трасса около 10. При подключении полного привода в снегопад или в говнах расход разумеется больше, но не намного. Не парит абсолютно. Соляру лью вообще любую, жаль мазут не продают на заправках.
Паджеро II, брал за 310 тыр в 2008 году.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 8.11.2013 - 11:33
 
[^]
progresalex
8.11.2013 - 11:41
-5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Из 7296 человек , всего 8 упоротых владельцев грант , калин , тоесть менее 0,1% больных на голову людей , это хороший показатель , лет 5 назад процент был выше
 
[^]
hidden88
8.11.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 100
ХХАааа!!!! Поржал от души)))) Именно так он и выглядит, судя по автомобилям)))
 
[^]
TheLostOne
8.11.2013 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1569
Цитата (Jugulator @ 8.11.2013 - 10:31)
Цитата
что "я движок больше 3.5 тысяч не крутил,

Если машина с АКПП , то не будет вопросов про перекрутку движка.
В любом случае, если человек не специалист, либо просто не разбирается и масло менять ездит в техцентр за 5000р , то понятно, что ему лучше будет в новой ладе калине, чем в поношенной иномарке.
За свою автомобильную жизнь с 1996г. я сменил 4 автомобиля 2 из которых были автотазами. Во всех 4х техобслуживание и ремонт выполнял исключительно сам, разве что только услугами шинмонтажников пользовался. Так вот скажу, как человек непосредственно вращавший гайки, что качество сборки и технологичности у таза отсутствует в зачатке.
Я другую немного политику исповедую- если выиграю в спортлото (а вдруг) новый Кайен, то продам его в тот же день и куплю себе на немолодую машину новую лебедку.

На АКП тоже можно движок крутить как хочешь...до отсечки точно, так что не-надо.
Гайки и я крутил. Именно по-этому я не хочу брать БУ авто и париться с ним и ждать, что у него сломается, а что нет. а старше 5-6 лет любые авто требуют вложений, как ни крути. Это и усталость кузова и агрегатов. А если он еще и должным образом обслужен не был - то вообще жесть.
Яркий тому пример - Крайслеровский 2.7 литровый движок, который ставился с конца 90х на крайслер/додж...при ЧЕТКОМ регламентном обслуживании - милионник. При пропусках в обслуживании и убивании - ломучее говно.

Это сообщение отредактировал TheLostOne - 8.11.2013 - 11:56
 
[^]
kontakt70
8.11.2013 - 12:08
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 403
Фото на пять баллллов!
 
[^]
Jugulator
8.11.2013 - 12:08
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Яркий тому пример - Крайслеровский 2.7 литровый движок,

Я америку не беру в расчет.
Тот же 1KZ с Лендкрузера - то же миллионник, ездят до сих пор аж 80х годов без проблем. Кому как . Мне нравятся добротные б\у авто. У меня за 5 лет пользования 15 летней машиной была всего одна серьезная поломка- трещина в ГБЦ. Ремонт нерентабелен, купил за 15 тыр аналог, заводской Китай, перекинул кишки и 3 года как на новой. Турбина масло не гонит, цепь ГРМ новая, компрессия как по книжке. Что еще надо от машины? Усталость кузова говорите?? Ну не знаю сколько надо времени, чтоб устать рамной машине, 40-50-100 лет?

Добавлено в 12:09
Цитата
На АКП тоже можно движок крутить как хочешь...до отсечки точно, так что не-надо.

Как можно на акпп перекрутить? На нейтраль поставить и кирпич на педаль положить?
 
[^]
TheLostOne
8.11.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1569
Цитата (Jugulator @ 8.11.2013 - 13:08)
Цитата
Яркий тому пример - Крайслеровский 2.7 литровый движок,

Я америку не беру в расчет.
Тот же 1KZ с Лендкрузера - то же миллионник, ездят до сих пор аж 80х годов без проблем. Кому как . Мне нравятся добротные б\у авто. У меня за 5 лет пользования 15 летней машиной была всего одна серьезная поломка- трещина в ГБЦ. Ремонт нерентабелен, купил за 15 тыр аналог, заводской Китай, перекинул кишки и 3 года как на новой. Турбина масло не гонит, цепь ГРМ новая, компрессия как по книжке. Что еще надо от машины? Усталость кузова говорите?? Ну не знаю сколько надо времени, чтоб устать рамной машине, 40-50-100 лет?

Добавлено в 12:09
Цитата
На АКП тоже можно движок крутить как хочешь...до отсечки точно, так что не-надо.

Как можно на акпп перекрутить? На нейтраль поставить и кирпич на педаль положить?

Имеется ввиду усталость именно кузова, а не рамы. Рама более долговечна, как ни крути.

А про пееркручивать двигатель имелось ввиду то, что частая работа ДВС в диапазоне высоких оборотов не есть хорошо. Если ездеешь все время на 4- тысячах -по сути убиваешь двигатель. Если новая машина - то норм, года на 4 может и хватит. а бу...ты же не знаешь, как ее крутили до тебя.в случае с АКП имеется ввиду регулярный кик даун и езда на предельных скоростях. а при таких условиях будет уже и жор масла, т.к. двс работает практически на пределе. Особенно, учитывая то, что у многих машин жор масла является нормой(Ваговские движки, например.)
 
[^]
Сцукинсан
8.11.2013 - 12:33
3
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 296
Цитата (Jugulator @ 8.11.2013 - 13:08)
Цитата
Яркий тому пример - Крайслеровский 2.7 литровый движок,

Я америку не беру в расчет.
Тот же 1KZ с Лендкрузера - то же миллионник, ездят до сих пор аж 80х годов без проблем. Кому как . Мне нравятся добротные б\у авто. У меня за 5 лет пользования 15 летней машиной была всего одна серьезная поломка- трещина в ГБЦ. Ремонт нерентабелен, купил за 15 тыр аналог, заводской Китай, перекинул кишки и 3 года как на новой. Турбина масло не гонит, цепь ГРМ новая, компрессия как по книжке. Что еще надо от машины? Усталость кузова говорите?? Ну не знаю сколько надо времени, чтоб устать рамной машине, 40-50-100 лет?

А чем хвалиться-то? У меня нива 93го года - тоже старичок работяга, усиленно возит меня на рыбалку, куплена была за 30 тысяч, кузов живой, двиг-коробка-раздатка работают, проблем особых не доставляет, и это русавтопром, причем старенький.

Это сообщение отредактировал Сцукинсан - 8.11.2013 - 12:34
 
[^]
Jugulator
8.11.2013 - 12:38
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Имеется ввиду усталость именно кузова, а не рамы

И что с ним начинает происходить? Мне уже интересно стало.
Цитата
Если ездеешь все время на 4- тысячах-по сути убиваешь двигатель. Если новая машина - то норм, года на 4 может и хватит. а бу...ты же не знаешь, как ее крутили до тебя.

Моей машине 15 лет , написал уже что движок в норме, все контрольные значения находятся в регламентируемом диапазоне. Кручу иногда в говнах на первой позиции АКПП (читай первая передача) до 3.5 , да соляра не сгоревшая в трубу летит- ну и хрен с ней. В городе спорт режим не включаю никогда- не нужен он (там до 4х вроде на кикдауне).
Цитата
Особенно, учитывая то, что у многих машин жор масла является нормой(Ваговские движки, например.)

Может вазовские? lol.gif У меня не ест масло вообще из 8 литров за 6-7к км может пол-литра сгорит. Проверяю по щупу где между метками 1л.
 
[^]
Gonzalez
8.11.2013 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Ой да успакойтесь вы, ВАЗ уже не Российский а французкий уже и логаны собираем и нисаны, Сандеро рестайловый пошёл вовсю и да комплектуха вся импортная закручиваем прикручиваем нормально, так что ругайте турков немцев и китайцев ежли что ломаться будет
 
[^]
TheLostOne
8.11.2013 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1569
Цитата
И что с ним начинает происходить? Мне уже интересно стало.



Погугли. Несущий кузов из-за нагрузок со временем теряет жесткость. Гугл скажет лучше.

Цитата
Моей машине 15 лет , написал уже что движок в норме, все контрольные значения находятся в регламентируемом диапазоне. Кручу иногда в говнах на первой позиции АКПП (читай первая передача) до 3.5 , да соляра не сгоревшая в трубу летит- ну и хрен с ней. В городе спорт режим не включаю никогда- не нужен он (там до 4х вроде на кикдауне).

Несгоревшая соляра летит - считай, пару лет и досвидания катализатор :)
А АКПП к говнам в принципе приспособлена слабо, как ни крути. Перегревов она очень не любит. Плюс у тебя дизель,, диапазон оборотов разный с юензинками

Цитата
Может вазовские? lol.gif  У меня не ест масло вообще из 8 литров за 6-7к км может пол-литра сгорит. Проверяю по щупу где между метками 1л.


Нед, именно ВАГовские, пример живой - octavia 1.8tsi . норма - 100-150гр на 1000км.

Это сообщение отредактировал TheLostOne - 8.11.2013 - 12:50
 
[^]
Gonzalez
8.11.2013 - 12:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
и да - те кто говорят что место проклятое - вы у нас не были, вполне себе город милионник уже, живём работаем, тем кто про пошлины и гос помощь: гос помощь спиздили умные московские манагеры и да, повышение пошлин вазу было фиолетого, еслиб не повысили так же бы работали и всё бы продовалось, только бы стоило ниже чем БУ иномарки, а ту профит и с пошлин и с повышения цен, но планктону похеру, лиж бы покричать в интернетах что мол говно... головой подумайте...

Это сообщение отредактировал Gonzalez - 8.11.2013 - 12:54
 
[^]
Wowan1964
8.11.2013 - 12:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 120
Мужик сделал калину и гранту, вы хоть самокат деревянный смастерите пряморукме.
 
[^]
Jugulator
8.11.2013 - 12:48
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
А чем хвалиться-то? У меня нива 93го года - тоже старичок работяга, усиленно возит меня на рыбалку, куплена была за 30 тысяч, кузов живой, двиг-коробка-раздатка работают, проблем особых не доставляет, и это русавтопром, причем старенький.

Ну во-первых я не хвалился.
Потом, Ваша Нива:
-Имеет ли систему трансмиссии Суперселект с промежуточным диффом с блокировками и возможностью подключения\отключения полного привода прямо на ходу до 80 км\ч?
-Ставят ли на нее дизельные двигатели?
- Комфортна ли она в управлении?
- Есть ли возможность поставить без существенных переделок ходовки хотя бы 31" колеса?
- Есть ли комплектации с АКПП?
-Салон у нивы мягко говоря тесноватый
- Климат контроль есть?
- Кондиционер?
НЕТ?
Вот именно по этому я и не купил Ниву.
 
[^]
Maxor
8.11.2013 - 12:48
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 813
Цитата (Jugulator @ 8.11.2013 - 12:30)
Паджеро II, брал за 310 тыр в 2008 году.

Ну и каков процент не убитых подержанных паджер II на вторичном рынке? Каков процент выбрать из них не ушатанный экземпляр? У скольких людей есть знакомые, которые согласны помочь и взять на себя ответственность за выбор б/у тачки? Тока не надо вот про "загнать на сервис на диагностику". С сервисами все сталкивались, все в курсе что это такое.
 
[^]
Jugulator
8.11.2013 - 12:50
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Погугли. Несущий кузов из-за нагрузок со временем теряет жесткость. Гугл скажет лучше.

Ты выдвинул тезис- ты и отвечай за него,а не на гугл какой-то там ссылайся.
Отвечу ( не гугля) - рамная машина на то и рамная, что ей жесткость кузова как корове седло- можно вообще кузов убрать и на ходовых качествах это не скажется чуть более, чем никак.

Добавлено в 12:51
Цитата
Несгоревшая соляра летит - считай, пару лет и досвидания катализатор :)

Ужас какой, у меня нет его. lol.gif

Добавлено в 12:52
Цитата
А АКПП к говнам в принципе приспособлена слабо, как ни крути. Перегревов она очень не любит. Плюс у тебя дизель,, диапазон оборотов разный с юензинками

Все понятно. Теоретег клавиатурный. Расскажи это на Паджеро форуме. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Jugulator - 8.11.2013 - 12:54
 
[^]
Gonzalez
8.11.2013 - 12:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Сколько в ВАЗосрачах отписывал и ниразу каменты мои не цитировали и никто в полемику не вступал smile.gif)), не ну проще кричать ведро гавно и руки из жопы когда в офисе ролтон кушаешь и продаёшь его smile.gif))
 
[^]
Jugulator
8.11.2013 - 12:58
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Ну и каков процент не убитых подержанных паджер II на вторичном рынке?

Не имею понятия в процентах. Смотрел 3-4 машины. Одна понравилась, прокатился- взял. Кузов не гнилой, в движке поменял только ГБЦ с цепью ГРМ и пару датчиков за все время.. К "специалистам" не ездил никогда, даже не знаю где они обитают.
 
[^]
TheLostOne
8.11.2013 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1569
Цитата
Ты выдвинул тезис- ты и отвечай за него,а не на гугл какой-то там ссылайся.
Отвечу ( не гугля) - рамная машина на то и рамная, что ей жесткость кузова как корове седло- можно вообще кузов убрать и на ходовых качествах это не скажется чуть более, чем никак.

Ок, погуглю за тебя :)

Цитата
Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.

Опять же повторюсь. Имеются ввиду не рамные автомобили

Цитата
Ужас какой, у меня нет его.  lol.gif

Вырезал чтоли?)) Все понятно тогда)

Цитата

Все понятно. Теоретег клавиатурный. Расскажи это на Паджеро форуме.  faceoff.gif

Да один фиг как ты не крути, машины для соревнований и рейдов специально готовят, и ресурс узлов у них намного меньше из-за высоких нагрузок.
Вот никогда я не поверю в коробку, которая прошла больше 150 тысяч без ремонта и при этом раз в месяц ездила по очень хорошим говнам.

В любом случае, диалог у нас односторонний, каждый останется при своем мнении

Это сообщение отредактировал TheLostOne - 8.11.2013 - 13:09
 
[^]
Jugulator
8.11.2013 - 13:13
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Да один фиг как ты не крути, машины для соревнований и рейдов специально готовят, и ресурс узлов у них намного меньше из-за высоких нагрузок.

Я не готовил машину для соревнований. Стандартная комплектация. Чуть накручены торсионы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26392
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх