Бизнес-авиация изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андреич
19.10.2013 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 96
Я какбы 2 года как бросил, но всё равно интересно: курить там можно?
На регулярных рейсах это главный вынос мозга, если летишь долго.
 
[^]
GoR2
19.10.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Самый серьезный недостаток на них — тряска.

Если популярное направление, лучше и дешевле будет 1м классом полететь.

Это сообщение отредактировал GoR2 - 19.10.2013 - 17:37
 
[^]
OlegaH
19.10.2013 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.11
Сообщений: 45
Цитата (БТР4 @ 19.10.2013 - 19:18)
наш Ми-8П не хуже))) а если постараются "интереъерщики" - так и получше))

Ничего страшнее не видел. Либо это не наши дни. Либо интерьерщиков на кол. Цветовая гамма - буэээ
 
[^]
onoffon
19.10.2013 - 19:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 819
Цитата (OlegaH @ 19.10.2013 - 19:23)
Цитата (БТР4 @ 19.10.2013 - 19:18)
наш Ми-8П не хуже))) а если постараются "интереъерщики" - так и получше))

Ничего страшнее не видел. Либо это не наши дни. Либо интерьерщиков на кол. Цветовая гамма - буэээ

Так оно для того и подобрано, что побогать тем кого укачало... idea.gif
 
[^]
GNEV
19.10.2013 - 19:34
1
Статус: Online


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12166
а сколько стоит прокатиться на этом удовольствии?
 
[^]
alexalexk
19.10.2013 - 19:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 21
Не могу определиться какой брать! faceoff.gif
 
[^]
смехалыч
19.10.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Несколько лет назад, сотрудничал с компанией у которой был корпоративный ЯК-42. Летал несколько раз. Хорошая вещь.
 
[^]
pokasnic
20.10.2013 - 04:46
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 980
Интересно для кого это пост. В нищей России рассказ о прелестях бизнес класса авиации. Я еще понял бы если бы это были российского производства самолеты. А так, смотрите и завидуйте как могут позволить себе летать разворовавшие страну эффективные мэнеджеры ? Из всех пользователей япя веротянее всего хотябы один полет совершат доли процента. Да и почему если пост с рейтингом таким низким и так высоко висит, проплаченный ?

Сразу вспомнился самолет из Блудливой калифорнии, пафосные блядовозки. Хотя чем более нищее основное население тем больше понты дороже денег, так что думаю в России может быть спрос на это.

Это сообщение отредактировал pokasnic - 20.10.2013 - 04:58
 
[^]
Pichidan
20.10.2013 - 05:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 0
"Отстой" - улыбнуло biggrin.gif


Бизнес-авиация изнутри
 
[^]
Баловень
20.10.2013 - 05:40
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 934
Цитата (GNEV @ 19.10.2013 - 22:34)
а сколько стоит прокатиться на этом удовольствии?

Москва - Ницца 32 000 $. rulez.gif
Но ,я так понимаю, это общая сумма. Если возьмешь с собой друзей , то... cool.gif
 
[^]
kissandger
20.10.2013 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1234
красиво жить не запретишь.интересно,а сколько стоит один полёт например из москвы в париж,может кто подскажет?
 
[^]
sunnylove200
20.10.2013 - 07:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 134
очень приятно читать такие посты. спасибо за ваш труд. зеленю)
 
[^]
GNEV
20.10.2013 - 11:45
0
Статус: Online


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12166
Цитата (Баловень @ 20.10.2013 - 05:40)
Москва - Ницца 32 000 $. rulez.gif
Но ,я так понимаю, это общая сумма. Если возьмешь с собой друзей , то... cool.gif

при загрузке в 16 человек это получается по 2 к убиенных енотов с носа в одну сторону. не, я пока так не зарабатываю
 
[^]
r6s
20.10.2013 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2820
Цитата (Баловень @ 20.10.2013 - 05:40)
Цитата (GNEV @ 19.10.2013 - 22:34)
а сколько стоит прокатиться на этом удовольствии?

Москва - Ницца 32 000 $. rulez.gif
Но ,я так понимаю, это общая сумма. Если возьмешь с собой друзей , то... cool.gif

+ там стюардессы готовы весь полет сосать и у тебя и у друзей
 
[^]
salekhard
20.10.2013 - 21:39
1
Статус: Offline


Дамский негодник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 0
Нееееееее...... Бомбадьеры.. Хосспаде, када летел в таком в Ебург и приземлялись хотелось встать и закричать - "Остановите, я сойду!!!"

Честно, нас было всего 9 человек)) Я единственный, кто из всех "страдал")))

зы: Не могу осилить када они скорость гасят перед "взлеткой". Сажает на крыло так, что всех богов вспоминаешь)))

зыы: понимаю, что так скорость гасят, но... блииин)) как жешь тяжко)))

Добавлено в 21:45
зыыыы: и да, летел с "частниками")) шеф прилетал просто))

Добавлено в 21:46
кароче - это не трамвай, потому всякие перегрузки и прочее для всех одинаковы))

Это сообщение отредактировал salekhard - 20.10.2013 - 21:41
 
[^]
mensageiro
21.10.2013 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1126
тоже работаю в БА. у нас легаси 600.
Автору.
1. Про айпады в кабине пилотов: сейчас все пилоты уже используют айпады (или андройды) смотря какая система поддерживается в самолете (туда качают карты и базы), работать удобнее и быстрее, да и дешевле. Плюс в самолетах сейчас есть внутр вай фай для управления освещением, звуком и тп. это уже для стю скорее.

2. Кто то написал, что это лишняя трата денег. В чем то правы, но если берете борт в чартер. В случае если он ваш - затрат на машинку весом в 23 тонны около 2.2 мил дол США (все целиком). И тут дело такое, если у вас куча денег на депозите в одном банке швейцарии, а вы получили финансирование на самолет в другом банке по тем же процентам, одно другое перекрывает и вы почти ничего не платите. Схем решения таких вопросов масса. Да и кто себе может позволить - летать такими самолетами - тому уже пофиг сколько стоит.
в среднем час полета 6 тыс евро

3. Про техническую часть. Вся эта тема БА. это золотое дно, открещиваться от работы - может либо человек недалекий, либо компания. Так как это реальные деньги - в европе ставки тех части работ в районе 80-110 евро, авионика 150 евро. Вот и получается 50 часов провели получили серьезные деньги, плюс материал и запчасти. Внуковцы сейчас обеспечивают починку Ембраера по малым формам, гольф уже тоже (если не путаю). Так что развивается потихоньку, единственная сложность барьеры таможни и другие орг вещи - как обычно в нашей стране. Так бы уже куча сервисных центров пооткрывалось.
РФ сейчас очень интересный рынок для всех.

Фалькон. Самая невыгодная машина серии БА вообще. 3 двигателя - на безопасность не влияет, кушает в 1.5 раза больше чем схожий класс по весу, обслуживание тоже + ломкий весьма.

По рынку лидеры Бомбардир и Гольфстрим. это киты или акулы.

ну так в двух словах


Добавлено в 12:18
фото с выставки Ебейс и с приемки в бразилии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48794
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх