тоже работаю в БА. у нас легаси 600.
Автору.
1. Про айпады в кабине пилотов: сейчас все пилоты уже используют айпады (или андройды) смотря какая система поддерживается в самолете (туда качают карты и базы), работать удобнее и быстрее, да и дешевле. Плюс в самолетах сейчас есть внутр вай фай для управления освещением, звуком и тп. это уже для стю скорее.
2. Кто то написал, что это лишняя трата денег. В чем то правы, но если берете борт в чартер. В случае если он ваш - затрат на машинку весом в 23 тонны около 2.2 мил дол США (все целиком). И тут дело такое, если у вас куча денег на депозите в одном банке швейцарии, а вы получили финансирование на самолет в другом банке по тем же процентам, одно другое перекрывает и вы почти ничего не платите. Схем решения таких вопросов масса. Да и кто себе может позволить - летать такими самолетами - тому уже пофиг сколько стоит.
в среднем час полета 6 тыс евро
3. Про техническую часть. Вся эта тема БА. это золотое дно, открещиваться от работы - может либо человек недалекий, либо компания. Так как это реальные деньги - в европе ставки тех части работ в районе 80-110 евро, авионика 150 евро. Вот и получается 50 часов провели получили серьезные деньги, плюс материал и запчасти. Внуковцы сейчас обеспечивают починку Ембраера по малым формам, гольф уже тоже (если не путаю). Так что развивается потихоньку, единственная сложность барьеры таможни и другие орг вещи - как обычно в нашей стране. Так бы уже куча сервисных центров пооткрывалось.
РФ сейчас очень интересный рынок для всех.
Фалькон. Самая невыгодная машина серии БА вообще. 3 двигателя - на безопасность не влияет, кушает в 1.5 раза больше чем схожий класс по весу, обслуживание тоже + ломкий весьма.
По рынку лидеры Бомбардир и Гольфстрим. это киты или акулы.
ну так в двух словах
Добавлено в 12:18 фото с выставки Ебейс и с приемки в бразилии