Ремонт тепловозов: от А до Я, работа ТС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nidaros
24.08.2013 - 09:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 344
Интересно. Спасибо.

Это сообщение отредактировал Nidaros - 24.08.2013 - 09:13
 
[^]
Автобусник
24.08.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Дежурный по переезду Парвалъ!
 
[^]
pervadven
24.08.2013 - 09:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 22
Шикарно. Прям автоботаники из мира поездов.
 
[^]
NeAis
24.08.2013 - 09:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 48
В Оренбурге такой есть ОЛРЗ, САМ ТАМ РАБОТАЛ В ЛОКОМОТИВОСБОРОЧНОМ
 
[^]
Sergey11
24.08.2013 - 09:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 182
"реостатные испытания" как понять ?
 
[^]
Madao
24.08.2013 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 283
Спасибо, пост интересный. Сам работаю с поставками на ЖДРМ(САУТ и ТСКБМ поставляем).
 
[^]
SteelBro
24.08.2013 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20853
Цитата (БурмаЛин @ 23.08.2013 - 22:27)
...помыт и отдробеструен ....

с утра с похмелья еле прочитал))) пост неплохой! спасибо ,тепловозики (кроме маневрух) у нас редкость так сказать только на путевые работы привлекаем потаскать кое чего ,многих и не видел вживую
 
[^]
Rinat1978
24.08.2013 - 09:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Цитата (Scramb @ 24.08.2013 - 02:10)
Блин, а в России что, нет депо для ремонта тапловозов? Надо Латвию гонять? faceoff.gif

Оренбургский локомотиворемонтный завод.Завод строился как Главные железнодорожные мастерские Ташкентской железной дороги(основаны в январе 1905 г.). В 1928 году мастерские были преобразованы в Оренбургский паровозовагоноремонтный завод,ремонтировал паровозы серии Э, Б, О и др. В 1942 году завод прекращает ремонт вагонов и переименовывается в паровозоремонтный завод. С 1966 года завод начинает ремонт тепловозов и получает название Оренбургский тепловозоремонтный завод. В 90-х годах XX века завод ремонтирует кроме тепловозов также и электровозы ВЛ80С, в связи с этим название завода меняется на Оренбургский локомотиворемонтный завод.
Во время Великой Отечественной войны завод кроме ремонта паровозов ремонтировал танки, выпускал снаряды и взрывчатые вещества, построил бронепоезда «Вперёд на Запад» и «Оренбургский железнодорожник».
С 1964 года завод начинает ремонт тепловозов. За свою историю завод ремонтировал тепловозы ТГМ1, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, ЧМЭ3. В 2010 году начат ремонт тепловозов ТЭМ2
 
[^]
NeAis
24.08.2013 - 09:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 48
Реостатные испытания когда тепловоз уже собрали запуск двигателя и проверка всех узлов
 
[^]
Sergey11
24.08.2013 - 09:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 182
Цитата (NeAis @ 24.08.2013 - 10:41)
Реостатные испытания когда тепловоз уже собрали запуск двигателя и проверка всех узлов

Спасибо
 
[^]
nefasto
24.08.2013 - 10:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 136
Цитата (Rinat1978 @ 24.08.2013 - 10:37)
Цитата (Scramb @ 24.08.2013 - 02:10)
Блин, а в России что, нет депо для ремонта тапловозов? Надо Латвию гонять? faceoff.gif

Оренбургский локомотиворемонтный завод.Завод строился как Главные железнодорожные мастерские Ташкентской железной дороги(основаны в январе 1905 г.). В 1928 году мастерские были преобразованы в Оренбургский паровозовагоноремонтный завод,ремонтировал паровозы серии Э, Б, О и др. В 1942 году завод прекращает ремонт вагонов и переименовывается в паровозоремонтный завод. С 1966 года завод начинает ремонт тепловозов и получает название Оренбургский тепловозоремонтный завод. В 90-х годах XX века завод ремонтирует кроме тепловозов также и электровозы ВЛ80С, в связи с этим название завода меняется на Оренбургский локомотиворемонтный завод.
Во время Великой Отечественной войны завод кроме ремонта паровозов ремонтировал танки, выпускал снаряды и взрывчатые вещества, построил бронепоезда «Вперёд на Запад» и «Оренбургский железнодорожник».
С 1964 года завод начинает ремонт тепловозов. За свою историю завод ремонтировал тепловозы ТГМ1, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, ЧМЭ3. В 2010 году начат ремонт тепловозов ТЭМ2

а как же муромтепловоз? old.gif
 
[^]
MadCowboy
24.08.2013 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5012
неистово плюсую. увидел ТЭМ2 родного Брянского машиновтроительного завода.
сам заканчивал в универе кафедру "Локомотивы". но как то не срослось у меня с железкой, но любовь осталась.
дипломный проект у меня был по ТЭ25
 
[^]
Jurij7
24.08.2013 - 10:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 104
Не ожидал увидеть тут фото со своего родного города. Привет землякам! rulez.gif
 
[^]
letzten
24.08.2013 - 11:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 598
А я как-то чуть не устроился в депо мастером реостатных испытаний, ибо имел ВО. Пришлось трубить обычным помохой на ЧМЭшке.
 
[^]
kukaracha21
24.08.2013 - 11:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 545
Якунина на вас нeт!
 
[^]
yuitsumi
24.08.2013 - 11:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 126
Хоть что то в Депилсе еще нормально работает! Это радует! ))
Привет из Риги!!
 
[^]
Адамыч
24.08.2013 - 11:39
2
Статус: Offline


Не в тему приплетатель.

Регистрация: 9.12.07
Сообщений: 407
Так вот.

Ремонт тепловозов: от А до Я
 
[^]
ВесельчакU
24.08.2013 - 11:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Завод в Даугавпилсе - один из крупнейших в бывшем СССР. А еще и градообразующее предприятие. Есть тут где-то на сайте Dinaburger - общались, много рассказывал. Динабург - старое название Даугавпилса.

Крупное предприятие с приличными мощностями. Одно время практически загнулось. Сейчас видимо россияне стали помогать, размещать заказы на ремонт. Раньше ( в советские времена) наше депо регулярно гоняло туда тепловозы в ремонт. Качество ремонта было на уровне. С развалом Союза и трудностями с деньгами сейчас все ремонты делаем у себя.

Любопытно, откуда сейчас запчасти берут. Луганский (он же Ворошиловградский тепловозостроительный) особо запчастями не балует. Хотя слышал, что его тоже россияне почти выкупили.

Жаль, фото мало и подборка несколько сумбурная. А так интересно.

Добавлено в 11:48
Цитата (NeAis @ 24.08.2013 - 09:41)
Реостатные испытания когда тепловоз уже собрали запуск двигателя и проверка всех узлов

Слишком упрощенно. Я, как реостатчик с приличным стажем мог бы порассказать. Тепловоз - очень сложная штука с массой агрегатов. Сама ДГУ (дизель-генераторная установка) требует кропотливой настройки.

Да помимо этого на тепловозе масса всякого всего.
 
[^]
Sanek40rus
24.08.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ!

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 752
познавательный пост! с тепловозами не когда дел не имел было очень интересно!
 
[^]
sewedi
24.08.2013 - 12:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 8
Всегда рад за такие посты про локомотивы,железную дорогу.Спасибо автору темы.Была мечта стать машинистом,но увы.
 
[^]
унтерофицер
24.08.2013 - 12:54
8
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
немного пояснений:
-обычно в ремонт тепловозы сопровождает бригада(2 человека) из депо приписки, с буржуйкой, нарами и матрацами в кабине(ящик водки и куча угля), впрочем зависит от времени года, по приезду передают локомотив и сваливают обратно на поезде, за готовым тепловозом выезжает другая бригада, или если есть готовый тепловоз из их же депо, то могут так же его забрать(нары, водка), в составе грузового поезда...
иногда такие гоняния могут вылиться в недели мучений... в нашем депо командировочные 100 рублей - сутки, поэтому желающих на такое приключение не много!
-заклинившие колёсные пары вывешиваются, дабы исключить момент вращения...
-реостатные испытания, это когда локомотив гоняют на разных оборотах, увеличивая нагрузку генератору(по простому дают эффект поезда и изломанности профиля пути), выводя ДизельГенераторнуюУстановку на максимальный оптимальный уровень работы...
хотя я, за более чем 10 летнюю карьеру ещё ни разу не видел тепловоз нормально нагруженным, зачастую с завода выходят сопливые раскрашенные болванки, которые "сами себя не ездют", а уже в депо слесаря нагружают машины как положено...
-и кстати в России полно тепловозоремонтных заводов - ОренбургскийЛРЗ, МичуринскийЛРЗ, Брянский, в Шарье что то делают есть ещё где то не помню..

уотакуот !

Это сообщение отредактировал унтерофицер - 24.08.2013 - 12:56
 
[^]
БурмаЛин
24.08.2013 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
hi.gif

Ремонт тепловозов: от А до Я
 
[^]
BMoftheW
24.08.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (ВесельчакU @ 24.08.2013 - 10:44)
Завод в Даугавпилсе - один из крупнейших в бывшем СССР. А еще и градообразующее предприятие. Есть тут где-то на сайте Dinaburger - общались, много рассказывал. Динабург - старое название Даугавпилса.

Крупное предприятие с приличными мощностями. Одно время практически загнулось. Сейчас видимо россияне стали помогать, размещать заказы на ремонт. Раньше ( в советские времена) наше депо регулярно гоняло туда тепловозы в ремонт. Качество ремонта было на уровне. С развалом Союза и трудностями с деньгами сейчас все ремонты делаем у себя.

Любопытно, откуда сейчас запчасти берут. Луганский (он же Ворошиловградский тепловозостроительный) особо запчастями не балует. Хотя слышал, что его тоже россияне почти выкупили.

Жаль, фото мало и подборка несколько сумбурная. А так интересно.

Добавлено в 11:48
Цитата (NeAis @ 24.08.2013 - 09:41)
Реостатные испытания когда тепловоз уже собрали запуск двигателя и проверка всех узлов

Слишком упрощенно. Я, как реостатчик с приличным стажем мог бы порассказать. Тепловоз - очень сложная штука с массой агрегатов. Сама ДГУ (дизель-генераторная установка) требует кропотливой настройки.

Да помимо этого на тепловозе масса всякого всего.

Луганский тепловозостроительный сейчас по 20-30 секций в месяц выпускает ну и запчасти кой какие тоже.
 
[^]
Erteros
24.08.2013 - 13:16
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 211
Недавно сделал для себя "открытие" что в тепловозе дизель вращает генератор, а уж электромоторы колесные пары...
Я предполагал, что дизель как то вращает колес, а один знакомый оказался в прошлом машинистом тепловоза и за парой бутылок коньяка рассказывал, как тепловоз работает, как горит, и как на ходу сливают соляру)))

А пацаны то не знали)))))
 
[^]
унтерофицер
24.08.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (Erteros @ 24.08.2013 - 13:16)
Недавно сделал для себя "открытие" что в тепловозе дизель вращает генератор, а уж электромоторы колесные пары...
Я предполагал, что дизель как то вращает колес, а один знакомый оказался в прошлом машинистом тепловоза и за парой бутылок коньяка рассказывал, как тепловоз работает, как горит, и как на ходу сливают соляру)))

А пацаны то не знали)))))

Всё верно
...электропередача, дизель вращает генератор, а тот выдаёт ток на Тяговые Электро Двигатели(на каждой колёсной паре свой)...
есть ещё тепловозы с гидропередачей, но это маленькие маломощные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55413
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх