Музей авиации. Вантаа, Финляндия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hornet772
21.06.2013 - 02:05
10
Статус: Online


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 693
Плюсанул за тему!Спасибо автору!!!Молодцы суоми!Уважают свою историю и берегут!...В 2011 году был в Монино...хотелось плакать!...На фото не я, но суть не меняется!Ведь когда то мы были одной из авиационных держав в мире!Так как сам лётчик, вдвойне обидно!...

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 09:47
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Вот, кстати, отличный репортаж оттуда же на ЯПе: http://yap.ru/forum3/topic474470.html
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 09:55
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (krakazyabr @ 21.06.2013 - 01:16)
больше, больше Вампирков мне =)))

Лёха, они там очень неудобно висят )
Вот, кто-то на что-то более приличное снимал:


Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
Аццкийинженер
21.06.2013 - 10:02
2
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
BattlePorQ
Костя, офигенный репортаж смастерил! очень познавательно и интересно! И хорошо, что фотки движков делал, я тоже люблю их
 
[^]
desantURA
21.06.2013 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (ВесельчакU @ 20.06.2013 - 22:47)
Позеленил все, что мог. Приятная подборка, внятные пояснения. Впрочем, другого и не ожидал.

Что ж они "худого" в темную комнату засунули? Я б его на самое видное место поставил. Такая знаковая фигура войны как Т-34. И сама по себе хорошая машина. Не силен в самолетах, что за модификация?

UPD. Пока писал, уже объяснили, что Густав.

согласен полность 109 это же легенда и культовая модель то времен войны!!! cool.gif
 
[^]
Apach
21.06.2013 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Читал что в Корейскую войну хитрожопые бриты посадили камрадов австралийцев в свои "Вампиры" и отправили против советских "МиГов".
Несколько стычек и Вампиры в небе Кореи больше не летали. shum_lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 10:36
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Apach @ 21.06.2013 - 10:28)
Читал что в Корейскую войну хитрожопые бриты посадили камрадов австралийцев в свои "Вампиры" и отправили против советских "МиГов".
Несколько стычек и Вампиры в небе Кореи больше не летали. shum_lol.gif

Что-то такое да. ну, не забываем, что Вампир - таки один из совсем первых реактивных истребителей. К тому же, одномоторный. Дитя, так сказать, проб и ошибок. Сами бриты их, вроде, к середине пятидесятых и посписывали все.
Но, согласитесь - красивая машина:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
hardi
21.06.2013 - 12:19
1
Статус: Offline


убийца

Регистрация: 10.12.05
Сообщений: 2912
Самолеты наше все. Отличный репортаж. Сам с детства до сих пор с авиацией не разлучен.
 
[^]
SIMFER
21.06.2013 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 2040
очень интересно и познавательно.Спасибо за репортаж,очень понравилось up.gif
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 13:26
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Вот ещё немного малых форм оттуда же.
Трофейный СБ-2 М100 в семьдесят втором масштабе:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
Zлю4ка
21.06.2013 - 13:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 140
Автор, спасибо от всех, кому авиация небезразлична!
 
[^]
ТопоГРАВ
21.06.2013 - 13:58
2
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Вчера так и не дождался окончания подборки.

Зелень, люблю авиа-темы. Если б не зрение в 18 лет плохое-был бы я лётчиком.
 
[^]
ВесельчакU
21.06.2013 - 14:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
ТопоГРАВ ты не одинок. Аналогичная проблема.
 
[^]
Noiro
21.06.2013 - 14:03
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (BattlePorQ @ 20.06.2013 - 15:55)
...Кстати, мотор интересен тем, что он ротативный. Довольно популярная в начале двадцатого века система - коленвал жёстко закреплён на самолёте, а весь двигатель вращается вокруг него.
Не удержался, пошевелил - натурально, вращается )

Ещё интересны эти двигатели тем, что смазывались они касторовым маслом - по тем временам ничего лучше не было. Оно ещё и с топливом не смешивалось. "Жрали" его тогдашние двигатели чуть ли не наравне с топливом... Удалялось же оно вместе выхлопными газами, поэтому нижняя часть самолёта - обычно в капоте двигателя внизу был вырез для отвода всего этого - адски засиралась смесью отработанного масла и копоти - а механикам надо было всё это смывать...
Ну и ещё одна особенность - приличная вращающаяся масса создавала эффект гироскопа, посему самолёты очень быстро совершали правые развороты со снижением и туго поворачивали вправо с набором высоты
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 14:07
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Noiro @ 21.06.2013 - 14:03)
Ну и ещё одна особенность - приличная вращающаяся масса создавала эффект гироскопа, посему самолёты очень быстро совершали правые развороты со снижением и туго поворачивали вправо с набором высоты

Я поэтому вообще слабо себе представляю, как радотал 28-цилиндровый Le Rhone 28 ))

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
Noiro
21.06.2013 - 14:11
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (BattlePorQ @ 21.06.2013 - 14:07)
Я поэтому вообще слабо себе представляю, как радотал 28-цилиндровый Le Rhone 28 ))

Да уж...
Сейчас не помню где читал - кажется, пилоты, что летали на "Сопвич-Кэмэл", предпочитали повернуть направо на 270 градусов, чем налево на 90 - получалось быстрее
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 14:11
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Ещё моделька. Их там, на самом деле, сотни, похоже, но мыльницей через стекло несколько не алё.
Farman HF.16 российской сборки:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
ВесельчакU
21.06.2013 - 14:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (BattlePorQ @ 21.06.2013 - 14:07)

Я поэтому вообще слабо себе представляю, как работал 28-цилиндровый Le Rhone 28 ))

Мне интересно, как чисто технически в то время обеспечивалось газораспределение и подача искры в нужный момент в нужный цилиндр вот в этом чуде.

Электронных мозгов нет, все на механике. Вот и думай.
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 14:13
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Целая грядка таких стеллажей:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
philin2006
21.06.2013 - 14:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1005
BattlePorQ
Цитата
Возможно. Я в них без букваря не ориентируюсь )


только хотел спросить, что за модификация 109-го. Ибо видно, что не ранее Г-6 позднего (ибо фонарь Галланда, который, вроде как уже ставился). По фонарю можно сказать, что, возможно, это Г-10 или Г-14, но надо видеть киль. Я бы высказался за Г-10, т.к. Г-6 с фонарем Галланда поздний довольно редкая фигня. Может быть, я и ошбаюсь. Но не "Курфюрст" точно, там капоты другие.

Обтекатели перед козырьком кабины прикрывали увеличенные по сравнению с предыдущими моделями 109-х затворы пулеметов МГ-131 (емнип) калибра 13 мм. Немчики эти обтекатели "яйцами" называли. Вроде как на Г-2 их еще не было (пулеметы там 7,92 стояли), а вот на Г-4 и Г-5 должны были появиться.

Блин, когда "Ил-2" постоянно юзал, мог их все по силуэту различить, а сейчас уже забыл... sad.gif

Про "Вампир", кстати, есть очень неплохой рассказ Ф. Форсайта "Поводырь". Не то, что бы про сам самолет, про пилота, его ощущения полета, управление. Рассказ охрененный.

Это сообщение отредактировал philin2006 - 21.06.2013 - 14:17
 
[^]
Noiro
21.06.2013 - 14:15
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (BattlePorQ @ 20.06.2013 - 17:41)
Целая коллекция авиамодельных моторчиков...

VT-18 похож на какой-то отечественный микродвигатель - у нас в авиакружке что-то в таком роде было. Сейчас название и не вспомню, но не КМД точно
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 14:22
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (philin2006 @ 21.06.2013 - 14:14)
Блин, когда "Ил-2" постоянно юзал, мог их все по силуэту различить, а сейчас уже забыл... sad.gif


Вот всё, что про него есть:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
Noiro
21.06.2013 - 14:23
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (BattlePorQ @ 20.06.2013 - 16:52)
Летающая блоха.
...

В 1936 году советский журнал «Самолет» писал:
Цитата
Кажется, ни один самолет со времени братьев Райт и Блерио не возбуждал такого массового интереса, не вызывал такого количества газетных статей и споров, как «блоха» и не было также примеров, чтобы невоенный самолет в первый же год своего существования начал строиться в сотнях экземпляров
 
[^]
BattlePorQ
21.06.2013 - 14:23
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Noiro @ 21.06.2013 - 14:15)
VT-18 похож на какой-то отечественный микродвигатель - у нас в авиакружке что-то в таком роде было. Сейчас название и не вспомню, но не КМД точно

Моторчиков там тоже много )

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
yarnedrya
21.06.2013 - 15:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 200
Чуть добавлю, в том числе и Вампиров!)
Музей под Ньюкастлом


Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37610
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх