Боинг и Аэробус: найди 10 отличий!, 24 фото+текст, сообщу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кошак
16.04.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 115
Когда еще в институте учился, пред экзаменом был тест - показывают 10 фотографий самолетов и любые 5 просят назвать с модификацией. Так что никогда не путаю самолеты, ни военные ни гражданские;)

Это сообщение отредактировал Кошак - 16.04.2013 - 10:06
 
[^]
sugar0zy
16.04.2013 - 10:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1097
в целом познавательно, тока нахуя? инфа лишняя, и не особо нужная, бабос заплатил, дай бог долетел. а какой самолет пох, главное чтоб не ан и не ту.
 
[^]
Avatarik
16.04.2013 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
Как отличить Эйрбасы 320 серии? По количеству аварийных выходов на крыло:

А319- он один
А320 - их два
А321 - их нет..

Исключение из правила - А318, укороченный на 4 ряда А319. У него тоже один выход. Отличиьт его от А319 можно по пропускам между иллюминаторами в передней части фюзеляжа. В мире летает всего 81 А318 против 1,5 тыс. А319, так что шансов его встретить на самом деле мало :)

Боинг и Аэробус: найди 10 отличий!
 
[^]
Avatarik
16.04.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
А318

Боинг и Аэробус: найди 10 отличий!
 
[^]
NikitaIzh
16.04.2013 - 10:23
4
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (ENRIQUE @ 16.04.2013 - 11:04)
Нате вам, определяйте 10 отличий, на одной фотке А330, на другой Б767.

1.У одного-три антенны на фюзеляже, у другого- одна
2.У одного виден забор воздуха для турбохолодильника в корне крыла, у другого- нет
3.У одного кожух двигателя скрывает 1контур, у второго-нет.
4. У одного есть аварийные выходы на крыло, у другого-нет
5.Опять же остекление, у одного площадь больше чем у другого.
6.Наклон колесных тележек шасси разный.
7.Диаметры обтекателей осей турбин разные.
8.У одного слева 40 иллюминаторов, у другого-35
9.Площадь киля у них явно заметно отличается
10.У одного- по два обтекателя привода закрылков на закрылок, у второго-один.
И да,сверху-А330, снизу- Б767 smile.gif
 
[^]
Almonah
16.04.2013 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1383
Автору спасибо. Интересно, познавательно. Требую больше таких тем)
 
[^]
sanitar
16.04.2013 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 1878
По поводу "правильного" прочтения названий.
Начнём с того, что тот же Boeing будет читаться Боин.
Или Ford - Фод, Jaguar - Джагуа, а мы его Ягуаром называем.

Или Евро, например, не смущает, что по-английски правильно Юро?


Так что дело в сложившейся традиции. Некоторые угловую шлифовальную машину вообще болгаркой кличут :)
 
[^]
Bravo
16.04.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (VrnTazik @ 15.04.2013 - 14:10)
Про самое главное не сказали: У Боинга штурвал, а у Айрбаса сайдстик. И еще у Айрбаса столик выдвижной есть у пилотов :))))

Не у всех-у А310,например,тоже штурвал...
 
[^]
Ю888
16.04.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2569
Цитата
Начнём с того, что тот же Boeing будет читаться Боин.
Или Ford - Фод, Jaguar - Джагуа, а мы его Ягуаром называем.


Феррарьский Автомобильный Завод, например :)

Это сообщение отредактировал Ю888 - 16.04.2013 - 10:50
 
[^]
Plohish
16.04.2013 - 10:52
0
Статус: Offline


выживший в бане

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 3776
ENRIQUE
ну все по описаниям сходится
1 шасси
2 окна пилота
3 нос
4 выхлоп турбины смотреть заостреный и обрубленый

еще бы крылья посмотреть полностью так бы вообще 100% без промаху можно сказать. а по этим фото я только 4 отличия нашел

хотя щас присмотрелся еще и двигатели у одного круглые большие у воторого в конце заострены
 
[^]
Evilroman
16.04.2013 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 87
Спасибо за тему, было занимательно. Правда летал только Эйробусами, хотя работаю на Бойенг :)
 
[^]
aborigen65
16.04.2013 - 11:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 0
За самолеты зелень.
Конечно, жаль, что они стали одинаковыми, включая и наши Ту-204, 214, суперждет, а также разрабатываемый МС-21. Ничего не поделаешь, кострукторы пришли к экономически оправданной схеме коммерческого самолета. Так, например, расположение двигателей под крылом значительно облегчает его обслуживание и замену. Замена двигателя, к примеру, на Ту-104 была весьма непростым мероприятием.

Раньше можно было опознать самолет даже на эшелоне, глядя на него с земли. Различных компоновок самолетов было море. И все они были по-своему красивы. Вспомните "Каравеллу" и Ту-104. Красавцев Ил-62 и Боинг-707. А величие Ту-114 меня просто поражало.

Пришло другое время и другие требования к технике. Самолеты стали дальше, тише, экономичней. Только вот души в них той уже нет, какая есть у старичка Ан-2 или трудяги Ил-14.

 
[^]
лилипут
16.04.2013 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 2814
Интересно чем же отличался наш Аэробус?

Боинг и Аэробус: найди 10 отличий!
 
[^]
styler74
16.04.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 304
отличие номер один - боинг - это дагестанский аэробус))
 
[^]
Chorik
16.04.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 427
Самолёты вижу редко, и оченно высоко. Различий не увижу.

 
[^]
Jiaiiata
16.04.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 2570
Цитата (vgs2 @ 15.04.2013 - 13:58)
Отличие №11. В боинге можно удобно расположить ноги, а в эйрбасе сидишь как на насесте, особенно рядом с полненьким соседом)))

да, что есть то есть, у меня рост 190 и я на аэробусах эйрбасах стараюсь не летать.
Да и вообще ан148 больше нравится
 
[^]
Meg6pam
16.04.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 372
ТС, извини, что не в тему, скажи, зачем при посадке и взлете отключают основное освещение в салоне? Голову сломал уже.
 
[^]
kokodgambo
16.04.2013 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 1159
В айрбасе тесно ! В боинге норм, Я тучный человек в боинге намного комфортнее! В айрбасе по моему намного шумнее!
 
[^]
durilkin
16.04.2013 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.08
Сообщений: 263
думается что всё-таки изначальное отличие это высота шасси, т.к. айрбасу не надо морочиться с форкелем, формой сопла этого дополнительного агрегата, не надо ставить узкие моторы и извращаться с моторами-хомяками.

спасибо, познавательно. много слов узнал, буду теперь умничать перед своими.
ещё можно и детей заморочить, пусть гадают)

Это сообщение отредактировал durilkin - 16.04.2013 - 12:14
 
[^]
Сливочка
16.04.2013 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1332
Мне на аэробусе посадка понравилась, не заметила никаких ступеней, и на землю сел незаметно, после боинга ждала более неприятную посадку, была удивлена. Но, может, это не в самолете дело.
 
[^]
Libresto
16.04.2013 - 12:18
2
Статус: Offline


Трансгуманист и технократ

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 0
Цитата (NikitaIzh @ 15.04.2013 - 14:52)
Нет такого слова в русском языке "Аэробус"! В английской транскрипции название компании Airbus следует произносить как "Эйрбас", вначале немного непривычно, но правильно именно так!

Хуюшки. Транскрипция транскрипцией, но заимствованные слова незбижно подергаются искажениям. Иначе будьте любезны говорить "зерокс" вместо "ксерокс", "фод" вместо "форд", "хилтэн" вместо "хилтон" и так далее.

И да, хочется зубы выбить идиотам, понатащившим в русский язык уёбищ типа "ресепшн" и "мерчендайзер".
 
[^]
Alexmpk
16.04.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 498
Мне пост ENRIQUE понравился. Я посмотрел на два самолета и понял, что ничего не понял!
Вот все прочитали тему, а теперь взглянув на самолет, когда будете в аэропорту, вы отличите Боинг от Эйрбаса с первого взгляда? Нет!
Так что информация интересноа, но бесполезна.
Хотя ТС молодец.
 
[^]
ВитекАнанас
16.04.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 0
Цитата (vgs2 @ 15.04.2013 - 13:58)
Отличие №11. В боинге можно удобно расположить ноги, а в эйрбасе сидишь как на насесте, особенно рядом с полненьким соседом)))

Как заказчик пожелает, так и будет. Самолет тут не причем.
 
[^]
Thief
16.04.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10655
интересно конечно, но!
почему не подписывают или не ставят значки как на автомобилях?
вот что интересно lupa.gif
 
[^]
Falcosha
16.04.2013 - 12:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 204
насчет "названия не переводятся"

их зато можно прочитать в соответствии с правилами чтения, принятыми в стране, адаптировать произношение слова, чтобы было проще произносить

В частности, Эйрбас собирают во Франции (был как-то на заводе в Тулузе), ну вот по-французски будет "Эрбюс" (кстати, "Рено" произносится как "Рёно", "Дастер" как "ДюстЁр" и т.д.)

так вот для тех, кто не знаком с английской граматикой и название "Аирбус" должно подойти... ну а я лично привык к "Эйрбас", хотя для меня не догма, "Эрбюс" мне тоже нравится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42850
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх