Поделюсь своей историей работы в такси, если кому нибудь будет интересно.
По-первой, устроился так сказать "пилотом" на уставшую и повидавшую жизни Хундайку акцента, после уже пересел на новую, потом на новый Авео , ну а в финале купил свою Машинку.
Пассажиры: Я работал преимущественно в ночь, контингент пасажиров соответствующий в это время суток. Надо сказать, что работал я в маленьком курортном городе, где и живу, и работал в самой котируемой фирме.
Те примеры, о которых говорил ТС , кк правило характерны для "бомбил" - убитая тачка, грязь что снаружи, что внутри, чтобы завестись - пассажиры сначала толкают, и переплачивают в разы больше чем за вызов или же за машинку "со стоянки".
О чем то говорить - особого желания нет, т.к. с диспетчером по рации за смену так на*здишься, что просто хочется тишины. Все зависит от пассажира - с кем то можно поболтать, кто то всю дорогу молча.
Я хоть и молод, но не гоняю, как на межгороде, так и по городу.
Сдача: тариф на проезд до 5 км - 80 руб, сдачей пытаешься запастись , но бестолку - в магазинах 10цы на вес золота, спасали кофе аппараты, за смену кофе выпивалось водителями, что бы разменку достать - ппц сколько.
Пассажиры: Не все белые пушистые, были и те, кто не хотел оплачивать ( после приезда 5-7 машин "подкрепления") деньги находили, и те , кто засыпал в машине, что хрен разбудишь, и те, кого "укачало" прямо в салоне (это пизнессс вообще).
Но радовало, что в основном попадались хорошие, добрые, веселые клиенты...
Как то так, всего разом и не рассказать. Интересная работа , своеобразная очень