Бомбоубежище, Саратовского Авиационного Завода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lunohod75
2.03.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Дальше СШП еще привезет стеклянные бусы напечатает зеленых бумажек и обменяет их у аборигенов олигархов и чинуш на землю, леса, реки, полезные ископаемые и обещание укрыть от расплаты за воровство у народа.

Грустно. cry.gif
 
[^]
crossovsky
2.03.2013 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1210
Целую бочку варенья да целую корзину печенья.
 
[^]
MinZdraF
2.03.2013 - 22:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.06
Сообщений: 166
Цитата (dezinfektor @ 1.03.2013 - 09:27)
Поддержать завод для чего? Для выпуска самолетов которые никому не нужны и на которые нет заказов? Ты лично согласен оплачивать выпуск продукции, которая с завода будет сразу списана в утиль?

Мля, почему у нас водротазы поддерживают, в военно-оборонная промышленность нахуй не кому не нужна????
 
[^]
Shnitke
3.03.2013 - 02:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 112
Цитата (Vitalem @ 1.03.2013 - 10:48)
Цитата
Печаль что такие объекты уходят в небытие. Тоже касается например завода АЗЛК, который также развалили. :-(


А ты действительно веришь, что эти убежища способны спасти жизни граждан?
Я сильно сомневаюсь.
Во-первых, они устаревшие, они не способны обеспечить должного уровня защиты, даже если предположить, что все системы жизнеобеспечения работают на 100%.
Во-вторых, я не знаю, где у нас в городе есть такие убежища. И все, кого я спросил (специально, не вру!) сказали "а хрен его знает".
В-третьих, я из Челябинска. Это у нас бахнул надоевший всем метеорит. Так вот никакого предупреждения, никакого оповещения не было.
Если б это был не метеорит, а штук 8-10 ядерных ракет - то...думаю, все бы погибли в неведении. Ну, может быть, какой-нибудь солдат, сидя в секретном бункере, успел бы нажать кнопку "Ответный ядерный удар".
Так что эти убежища интересны, конечно. Но только и всего. Было бы интересно в них зайти, посмотреть исключительно в познавательных целях. А вот именно как убежища - фикция. имхо.

конечно не способны, ведь раньше цепная ядерная реакция на нашей планете протекала совершенно иначе, чем сейчас. раньше спасала, а в наши дни, что газетой прикрыться.
и ударная волна уже не та и световое излучение в ослабевшей атмосфере огого стало.
 
[^]
chesanizm
3.03.2013 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6054
Цитата (joker5 @ 28.02.2013 - 22:45)
сейчас вот хер знает куда направляться в случае глобальной катастрофы((сдохни где сидишь(((

...

Бомбоубежище
 
[^]
chesanizm
3.03.2013 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6054
Цитата (Меломан @ 1.03.2013 - 22:59)
С 1990-х завод находится в кризисном состоянии, численность работников снизилась в несколько раз. Последний самолёт Як-42Д был поставлен заказчику в 2003 году. Затем авиационное производство было фактически остановлено, завод занимался в основном ремонтом и техническим обслуживанием ранее произведенной авиатехники, выпуском запчастей, ремонтом агрегатов.

Руководство Саратовского авиационного завода предпринимало попытки найти за рубежом инвесторов для реализации проекта многофункционального безаэродромного летательного аппарата без крыльев «ЭКИП», что увенчалось частичным успехом в в январе 2000 года: директор Саратовского авиазавода Александр Ермишин ездил на переговоры в США, в штат Мэриленд, где через три года должны были пройти испытания ЭКИПа. Предложение директора завода Александр Ермишина о финансировании параллельного производства в России американской стороной было сразу отвергнуто. Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе ЭКИПа, должен был пройти летные испытания в 2007 году в США в штате Мэриленд.

По состоянию на 2007 год часть площадей завода была распродана, цеха пустуют, нет оборудования и специалистов. У предприятия был большой долг, его руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости. Завод давно ничего не производил и за весь 2007 год смог отремонтировать только один самолёт (завод безуспешно пытался заработать на ремонте старых самолётов).
Современность

В 2007 году была введена процедура банкротства. Долг ЗАО «САЗ», который составлял около 400 млн. руб. перед ООО «Газкомплектимпэкс» ДО РАО «Газпром», выкупило ООО «Монолит-С». При этом рыночная стоимость земельного участка (территория завода и аэродрома) составляет ориентировочно более 8 миллиардов руб., не считая стоимости сооружений и оборудования, материалов, доходов от производственной деятельности. Сменилось руководство завода: вместо Ермишина А. В. генеральным директором был назначен Фомин О. В.

В первый год, с приходом нового руководства, были погашены долги по зарплате перед персоналом, частично восстановлена инфраструктура предприятия. Завод получил ряд заказов на ремонт и обслуживание авиатехники. Было принято решение об "оптимизации" площади заводской территории. В 2009—2011 годах территория завода вместе с корпусами и оборудованием была распродана. На участке в 24 га по состоянию на 2012 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА, который купил его за сумму около 900 млн. руб.. Причем, поступивших от ИКЕА денег и доходов от основной деятельности, при желании руководства хватило бы для погашения долгов и прекращения процедры банкротства. Но этого не было сделано. Наоборот, были снесены заводские корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом оборудование. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом. В сборочном цехе стоит арестованный налоговой инспекцией Як-42Д. Аппарат ЭКИП продан в музей. В сборочном цехе № 14 проводятся дискотеки - пляски на костях завода.

В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество.

Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.

В 2011 году разрушение завода вошло в финальную фазу. [2]

Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т. д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).

Новым руководством был разрушен мемориальный комплекс Памяти жертв Великой Отечественной войны. Народный музей Саратовского авиацинного завода также прекратил свое существование. Музейные экспонаты и два знамени ГКО переданы в музей Технического университета г. Саратова. Ордена завода и Знамя Саратовского авиационного завода (только усилиями саратовской полиции) изъяты у лиц обанкротивших завод и переданы в краеведческий музей Саратовской области.

13 августа 2012 года по решению арбитражного суда Саратовский авиационный завод прекратил свое существование, как юридическое лицо и был исключен из государственного реестра предприятий.
википедия


Добавлено в 22:01
По данным журналистов холдинга «Совершенно секретно», в 93-м делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины – 12 млн. долларов при себестоимости – 7. Стороны пришли к соглашению, однако Александр Ермишин почему-то договор не подписал. 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 яков. Ермишин и на этот раз не хотел подписывать контракт.
http://work-engels.ru/archives/8703

Добавлено в 22:03
Саратовский авиационный завод выпускал:

- легендарные истребители времён Великой Отечественной Як-1 и Як-3;

- первый реактивный истребитель конструктора Лавочкина Ла-15;

- первый в СССР самолёт вертикального взлёта и посадки Як-38.

- один из самых безопасных гражданских самолётов Як — 42.

На предприятии создан многофункциональный безаэродромный летательный аппарат без крыльев «ЭКИП», известная всему миру «летающая тарелка».
http://work-engels.ru/archives/8703

кто за это ответит?
 
[^]
redheat
3.03.2013 - 09:06
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
В Самаре 18-й завод почти в таком же состоянии,т.е. на боку...
Зла не хватает просто...
 
[^]
Настюшка22
4.08.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 1
Привет))) Очень хочу побывать в этом месте. Может вместе сходим?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56143
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх