16 февраля 1976 г. с конвеера сошел первый Камаз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fizmond
17.02.2013 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Цитата (Удалов @ 16.02.2013 - 15:21)
А вот его младший брат. родился в 1987 году. Явно от разных отцов)))

Это не от другого отца а братишка с отклонениями из-за плохого питания во время беременности.
 
[^]
artin
17.02.2013 - 17:29
1
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
а че, на севере единственный Камаз, на котором мне довелось поездить. Пока разработку вели, был лишний один, ребята научили, вот и катался на нем, их же пас по ночам что бы не спали втихаря в тайге )))Прикалывались, типа научили на свою голову. А на вездеходе то сразу видно меня, а камаз как бы свой в цепочке, не догадаешься в темноте что я там рассекаю
 
[^]
crivbass2009
17.02.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 141
потужная машина
 
[^]
Buslik
17.02.2013 - 17:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 800
Цитата (Oleg64 @ 16.02.2013 - 18:55)
Еще с времен СССР была такая пословица "Красив как Валга, силен как МАЗ, епет всю Россию татарский КАМАЗ".

Я чуток в другой интерпретации слышал: "Красивый как Вольво, могучий как МАЗ, зае..л всю Россию татарский Камаз", эту шутку мне мой дядя рассказал, водитель разных грузовиков с 30-летним стажем, что-то не жалуют в его водительских кругах Камазы.
 
[^]
Цаня
17.02.2013 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3281
Цитата (Buslik @ 17.02.2013 - 17:45)
Цитата (Oleg64 @ 16.02.2013 - 18:55)
Еще с времен СССР была такая пословица "Красив как Валга, силен как МАЗ, епет всю Россию татарский КАМАЗ".

Я чуток в другой интерпретации слышал: "Красивый как Вольво, могучий как МАЗ, зае..л всю Россию татарский Камаз", эту шутку мне мой дядя рассказал, водитель разных грузовиков с 30-летним стажем, что-то не жалуют в его водительских кругах Камазы.

или такой вариант чаще доводилось слышать: быстрый как Волга сильный как МаЗ нахуй он нужен татарский камаз... cool.gif
 
[^]
kubus
17.02.2013 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 2064
Цитата (RecRec @ 17.02.2013 - 15:01)
Вот недавнишняя статья, про то как Камаз будет выглядеть в будущем. 3 фотки.

Будет главным героем в мульфильме ТАЧКИ-5 lol.gif
 
[^]
Buslik
17.02.2013 - 17:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 800
Цитата (lexa77 @ 16.02.2013 - 19:55)
пахнет из-за установленного бака с аммиаком по моему,через который весь дым проходит.

Это не аммиак, а раствор мочевины, мочевину получают с помощью аммиака, отсюда и запах. А нужна мочвина для того, чтобы нейтрализовывать окись азота NO в выхлопе движка. Мочевина представляет собой 32.5% раствор карбамида высокой степени очистки в деминерализованной воде, и является катализатором реакций окисления в системах SCR. Раствор заливается в отдельный бак (DEF – Diesel Exhaust Fluid), откуда подаётся в глушитель, где путём впрыска смешивается с выхлопными газами в присутствии катализатора. В результате химической реакции оксиды азота нейтрализуются, разлагаясь на чистый азот и воду. В выхлопных газах остаётся незначительное количество оксида углерода и сажи, миновавшее очистительные фильтры.
 
[^]
prokst
17.02.2013 - 18:02
2
Статус: Offline


Здесь могла бы быть моя реклама...

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 407
Цитата (Buslik @ 17.02.2013 - 17:55)
Цитата (lexa77 @ 16.02.2013 - 19:55)
пахнет из-за установленного бака с аммиаком по моему,через который весь дым проходит.

Это не аммиак, а раствор мочевины, мочевину получают с помощью аммиака, отсюда и запах. А нужна мочвина для того, чтобы нейтрализовывать окись азота NO в выхлопе движка. Мочевина представляет собой 32.5% раствор карбамида высокой степени очистки в деминерализованной воде, и является катализатором реакций окисления в системах SCR. Раствор заливается в отдельный бак (DEF – Diesel Exhaust Fluid), откуда подаётся в глушитель, где путём впрыска смешивается с выхлопными газами в присутствии катализатора. В результате химической реакции оксиды азота нейтрализуются, разлагаясь на чистый азот и воду. В выхлопных газах остаётся незначительное количество оксида углерода и сажи, миновавшее очистительные фильтры.

Единственный минус этих Евро-4 и т.д. так как раз в мочевине, у нас особо на заправках её нет, а баки у них по 50 литров, а когда мочевины остаётся процентов 10, то незамедлительно падает тяга двигателя. (работаю на группу ГАЗ и Сканию)
 
[^]
romanz2
17.02.2013 - 18:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 115
При всем уважении, на фирме есть 8 3-4-летних камазов и 1 8-летний Ман.
Ездит только Ман, потому что Камазы постоянно ламаются и бензина жрут не 35 а 50 л на 100 км.

Собственник не знает как здыхатся от этого металолома..

Это сообщение отредактировал romanz2 - 17.02.2013 - 18:06
 
[^]
kosoglazik
17.02.2013 - 18:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 23
Вот прикольная статья на абсурдопедии: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%9A%...%BC%D0%B0%D0%B7
 
[^]
mangol
17.02.2013 - 19:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (romanz2 @ 17.02.2013 - 18:05)
При всем уважении, на фирме есть 8 3-4-летних камазов и 1 8-летний Ман.
Ездит только Ман, потому что Камазы постоянно ламаются и бензина жрут не 35 а 50 л на 100 км.

Собственник не знает как здыхатся от этого металолома..

Особенно если учесть, что КамАЗ дизель а вы его бензином. не удивительно что они у вас ломаются ))
 
[^]
ncux
17.02.2013 - 19:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (XOPBAT @ 17.02.2013 - 16:17)
Цитата (ncux @ 17.02.2013 - 14:24)

У чагинского камаза двигатель, сцепление, коробка, раздатки, мосты, подвеска - уважаемых и именитых зарубежных фирм. Чем гордиться, простите?

ЕСЛИ ТЕБЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИНТЕРНЕТ НЕДАВНО НЕ НАДО ВСЯКОЙ ХУЙНЕ ВЕРИТь..друзья работают в нтц(где собирают камаз-мастер) сам там был неоднократно, знаю и гонщиков, эдика николаева и мардеева и кабирова...и технарей многих...фанаты своего дела, настоящие мужики (кстати двиган на последней боевой машине дакаровской - наш)..И ВООБЩЕ ПОСТ НЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ (ИМХО)

Ты, прежде чем слюнями исходить и минусить мой пост с криками "Родину в обиду не дам!!!!!!" ознакомился бы с обсуждаемой темой

Вот к примеру тут можно узнать, что и в какое время ставили на эти камазы. И я уверен, что информацию собирали не "у друзей", которые мож и не знают, что было 5 лет назад.

И кстати вместе с картинкой отлично смотрится твой крик про "кстати, сейас стоит отечественный движок". Ну охуенчик, что могу сказать, но до того был американский. ЧТо за тормоза скажешь, за пневматику, за раздатки и коробку?

Где-то был охуенный фоторепортаж, где сами гонщики рассказывали про свой автомобиль, найду - кину ссылку. Им-то ты поверишь, пилотам машины и Чагину лично?



Добавлено в 19:48
Мля, и вообще, что за привычка минусить кого-то и истерить, если ты даже не высказал свое мнение а тупо изложил факты, которые может проверить любой школьник с гуглом? Хз, мож кто-то не знает, что это такое

16 февраля 1976 г. с конвеера сошел первый Камаз
 
[^]
muflozavr
17.02.2013 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 121
Цитата
А вот его младший брат. родился в 1987 году. Явно от разных отцов)))


младший брат явно недоношенный ))
 
[^]
radiopilat
17.02.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
эскюзьми.

Это сообщение отредактировал radiopilat - 17.02.2013 - 20:00
 
[^]
radiopilat
17.02.2013 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Махмудка @ 16.02.2013 - 13:45)
ClimberSPb
с дуру то можно и йух сломать.... любая техника уход требует, тем более грузовой автомобиль, этож не хрустальная ваза, которую 2-а раза вгод взял, пыль смахнул и все...

Абсолютно согласен с вами!
Профессиональный инструмент должен быть удобным и надежным, а коммерческий грузовой транспорт именно таковым и является.
По роду занятия очень, часто общаюсь с водителями большегрузов.
и дальнейшее касается не только Камазов (которых работяг с заслуженной Днюхой!)
Утрированно. Довольно частый диалог между водителями на стоянке.
1. водила
2.Водитель!
Ноябрь месяц
-1 блять пиздец соляру прихватило есть чё разморозить топливную систему а то все фильтра в парафине?
-2 А где заправлялся?
-1 Да в Татарии с бензовоза (или из канистр в Газели) за 25руб\л.
-2 А почему на нормальной заправке не заправился зимней солярой раз знаешь, что на севера идешь, где погода переменчива?
-1 Да фигли "барин" командировочные не платит приходится экономить.
-2 Ну так в финансовых вопросах разбирайся лично с "барином" а машина тут не причем, сам гробишь и сам же жалуешся!
То же касается перегрузов в летний период. Колесо въебало пр перегрузе (вместо 7атм в жару при движении все 9атм получится). Особенно касается "арбузтранса".
Этими недостатками страдают "прокладки" между рулем и педалью, не только владельцы Камазов а любой техники включая (американцев, европейцев, китайцев)
Так, что...
КАМАЗ Грамотного тебе Водителя, не менее грамотного Водителю напарника.
Ну вобщем с Днюхой Камазище!!!
 
[^]
VodkaKola
17.02.2013 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 219
У меня были только коллекционные модельки Камаза,а на настоящем ниразу не ездил,ни сам,ни как пассажир.
 
[^]
radiopilat
17.02.2013 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Oleg64 @ 16.02.2013 - 18:55)
Еще с времен СССР была такая пословица "Красив как Валга, силен как МАЗ, епет всю Россию татарский КАМАЗ". Как седельный тягач гавно машина- з-х осник даже не наш а КЕГЕЛЬ или ШМИТС который на ходу легкий КАМАЗ отказывается тянуть напрочь, особенно в гору. А про условия в кабине, так что в Полуторке что а нем одногуйственно. У нас все СКАНИИ и МЕРСЫ камазы продали года 4 все как на свет народились. У нас водители не быдло, а люди которые тоже должны иметь все условия на работе(кабине). Вот так.

Тож соглашусь.
Но другую пословицу слышал. Камаз стиляга а МаЗ работяга.
И далее про удобства в кабине. Да, как спал тридцать лет назад на спальнике боком, так и сплю. cool.gif

Добавлено в 20:32
Цитата (romanz2 @ 17.02.2013 - 18:05)
При всем уважении, на фирме есть 8 3-4-летних камазов и 1 8-летний Ман.
Ездит только Ман, потому что Камазы постоянно ламаются и бензина жрут не 35 а 50 л на 100 км.

Собственник не знает как здыхатся от этого металолома..

Утроллюсь.
Какой нафиг бензин в дизеле!?
 
[^]
Molodess
17.02.2013 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1629
Я живу рядом с федеральной трассой М6 и очень часто вижу товарищей из 05 региона на Камазах - чадат, ревут, тащаться 30 кмч и проминают колею глубиной 20 см.
Но не смотря на это, я бесконечно уважаю Камазы, которые выдерживают такие ужасные нагрузки
 
[^]
Стентор
17.02.2013 - 20:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
А в этом веке, что сошло с конвеера? gigi.gif
 
[^]
sevastop
17.02.2013 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4971
)))) зеленка)))
ТСу и работяге)))
Я всего на 2 года старше)))
 
[^]
Удалов
17.02.2013 - 22:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 78
Цитата (sergeybe @ 17.02.2013 - 17:18)
Цитата (Удалов @ 16.02.2013 - 12:34)
Цитата (ClimberSPb @ 16.02.2013 - 14:28)
В основном такой

Добавлено в 13:29
karlis11
Много там от камаза?

Вот в этом все от камаза. А ушатать и луноход можно.

Ну это блин конечно подвиг... Машина едет в гору...

Я бы посмотрел, как в такую гору Скания или какой-нибудь Мерен едет....
 
[^]
schaksa
17.02.2013 - 23:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 827
ага машина хорошая - для военных, а на дороге не едет ни хрена, коптит как паровоз и каким-то паленым дерьмом воняет
 
[^]
Беспилотник
17.02.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
В КамАЗе ты раб, а в иномарке ты работник.
После КамАЗа садишься на уёбищный китайский грузовик типа Хово и такое чувство, что в рай попал. Всё эргономично, все кнопки, рычаги под рукой, сиденье удобное, а на КамАЗе пока стоишь зимой под погрузку поясница отвалится и все члены затекут.
 
[^]
ChopChop
17.02.2013 - 23:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
да можно ругать камаз за отсталость технологий и прочие неудобства. но простоту и гениальность конструкции нельзя отрицать - это не только камазов касается, все наши грузовики этим отличаются. европейские грузовики хороши бесспорно, но давайте их за полярный круг закинем - посмотрим смогут ли они оттуда выехать самостоятельно.


Это сообщение отредактировал ChopChop - 17.02.2013 - 23:27
 
[^]
Domrych
17.02.2013 - 23:33
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7335
Досаждают древние, убитые в хлам (выкупленные у разорившихся автобаз), и прочие неухоженные экземпляры.... особенно когда на горочку, со сплошной, он собирает за собой приличный паровоз... Но это уже проблемы хозяев авто, в целом КАМАЗ машина неплохая, дай бог процветания марке!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33118
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх