25 Необычных самолетов, неожиданное в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
santyago
27.01.2013 - 14:07
4
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Про пепелац и гравицапу очень повеселило .
 
[^]
lob2306
27.01.2013 - 14:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.09
Сообщений: 127
Чудеса авиации. Спасибо!
 
[^]
Школота
27.01.2013 - 14:28
2
Статус: Offline


Подкустовый выползень

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 155
У Бартини было множество великолепных идей,которые не могли воплотиться в жизнь из-за отсутствия технологий.Много читал про деятельность этого человека(который кстати долгое время жил и работал в моём городе).Так вот Роберто после смерти оставил запечатанную шкатулку с документами,которую в завещании попросил распечатать через 100 лет после его смерти.Кто знает,может ещё и на нашем веку полетит по небу чудо великого конструктора alkash.gif
 
[^]
sk134679
27.01.2013 - 14:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
Цитата
В 1940-х годах американский инженер Чарльз Циммерман создал самолет уникальной аэродинамической схемы, который до сих пор продолжает удивлять не только своим необычным видом, но и летными характеристиками.

Чуть раньше такие уже строили
Цитата
Продолжая развивать свою оригинальную схему самолета-параболы, Б.И.Черановский в 1932 году завершил работу над двухместным самолетом БИЧ-7А. По конструкции БИЧ-7А - это развитие БИЧ-7, но с закрытой кабиной, переходившей в вертикальное, весьма эффективное оперение, и с нормальным шасси пирамидальной схемы. Проведенные испытания подтвердили основные расчеты конструктора.

Цитата
Конструкция БИЧ-7А-деревянная, с полотняной обшивкой. Кабина закрытая, переходящая непосредственно в вертикальное оперение. Крыло толстое, площадью 30 кв.м. Элероны и рули подвешивались под его задней кромкой. Вес пустого самолета - 627 кг, взлетный - 880 кг.

Летчик Н.П.Влагин был доволен машиной. Самолет необычной схемы отлично слушался рулей, был устойчив и в горизонтальном полете, и на виражах. С двигателем в 100 л. с. его скорость достигала 165 км/час, а потолок - до 5 тыс. м. Посадочная скорость не превышала 70-75 км/час.

БИЧ-5/7 Черановского

Это сообщение отредактировал sk134679 - 27.01.2013 - 14:37

25 Необычных самолетов
 
[^]
paradox75
27.01.2013 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4659
Автору спасибо, зело болен этой темой, ибо служил срочную в ВВС, ИМХО это навсегда...
 
[^]
r6s
27.01.2013 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2826
а как же самолет работающий на солнечных батареях?
 
[^]
Noiro
27.01.2013 - 15:07
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Если продолжить разговор о необычных самолётах, то можно ещё несколько упомянуть:
- триплан Безобразова
Экспериментальный аппарат, отличался отсутствием горизонтального оперения. Три узкие несущие плоскости по замыслу автора - Александра Александровича Безобразова - должны были при достаточном обзоре обеспечить высокую устойчивость и маневренность триплана на всем диапазоне полетных скоростей.
Триплан строился в 1914 г. на средства автора, в арендованном помещении на окраине Ходынского поля в Москве при деятельнейшем участии и конструкторской поддержке Ф. Э. Моска.
2 октября 1914 г. Ф.Э. Моска благополучно испытал триплан Безобразова. Военный приемщик, штабс-капитан Быстрицкий, присутствующий при испытаниях, докладывал Великому князю Александру Михайловичу: "Полет, сделанный в присутствии московского губернатора графа Муравьева, был произведен около недели назад в часы занятия школы (Московской школы авиации), почему я и многие военные летчики наблюдали его.
Полет был совершен с общей полезной нагрузкой около 85 кг, продолжался 10 мин., разбег при взлете около 60 - 70 м. Пробег при спуске - около 70 - 80 м. Высота полета не превосходила 100 м. Скорость около 100 км/час".

25 Необычных самолетов
 
[^]
Detech
27.01.2013 - 15:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 793
Цитата (ClimberSPb @ 26.01.2013 - 14:02)
Российских и советских разработок что то почти не видно, кроме легендарного Бериева.

Потому что эта статья - перевод с американской.

Простейший пример - рассказ про истребитель который запускался с бомбардировщика. У нас подобные самолеты еще в 30-ые годы летали, но они рассказывают про свой первый опыт.

Хотя тот же К-7 могли упомянуть, он намного необычнее многих тут присутствующих.
 
[^]
Noiro
27.01.2013 - 15:13
3
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Необычные самолёты разрабатывало Бюро Особых Конструкций (БОК). Сразу вспомнилась их "безхвостка" БОК-5. Не нашел иллюстрацию из журнала "Моделист-конструктор" - там самолёт в окраске "Жар-птица" - очень необычно

25 Необычных самолетов
 
[^]
tixar
27.01.2013 - 15:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 143
Увы господа, но наша Оборонка пытается забыть такие проекты
Лунь — ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанный в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева.
Лётно-технические характеристики
Размах крыла — 44,00 м
Длина — 73,80 м
Высота — 19,20 м
Площадь крыла— 550,00 м2
Масса: пустого самолёта — 243000 кг максимальная взлётная — 380000 кг Тип двигателей — НК-87 Тяга — 8 х 13000 кгс Максимальная скорость — 500 км/ч Практическая дальность — 2000 км Высота полёта на экране — 1-5 м Мореходность — 5-6 баллов Экипаж — 10 чел. Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит
Разработка экраноплана велась с начала 70-х на основе конструктивной схемы экраноплана «КМ». В 1985 году экраноплан совершил первый полёт на Каспийском море. «Лунь» вооружен шестью управляемыми противокорабельными ракетами «Москит».Силовая установка состояла из восьми турбореактивных двухконтурных двигателей НК-87 тягой 13 000 кгс каждый. После успешного окончания государственных испытаний «Лунь» был в 1990 году передан в опытную эксплуатацию. По состоянию на 2011 год не эксплуатируется, базируется в Каспийске.

Второй корабль также закладывался как ракетоносец, но распад Советского Союза негативно сказался на финансировании военно-промышленного комплекса. Предпринимались попытки завершить постройку второго экраноплана в качестве поисково-спасательного судна, названного «Спасатель». Экраноплан должен был быть оборудован не только специальными спасательными средствами, но иметь на борту ещё и госпиталь, способный принять 150 пострадавших. В критической ситуации на борт можно было бы принять до 500 человек. Работы по этому проекту в 90-х годах из-за недостатка финансирования были заморожены при 95 % степени готовности судна.

22 ноября 2011 года появилась информация о том, что российские военные решили отказаться от разработки экранопланов, а последние образцы «Каспийских монстров» будут утилизированы в ближайшие месяцы. Как сообщил высокопоставленный представитель Минобороны: В гособоронзаказе на 2011-2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. Не присутствуют эти корабли и в планах развития ВМФ на ближайшее десятилетие... Даже разговоры об их возрождении не ведутся. Сейчас у флота много других серьёзных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий.

25 Необычных самолетов
 
[^]
margadon
27.01.2013 - 15:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 371
представляете на каждым этим творением работал челевек и не наверное не один. Ночей не спал.
И какой то хуй-чиновник всё это загубил.
З.Ы Где фамилии создателей
 
[^]
Radovan
27.01.2013 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 0
самолёт Бартини, самый интереснтный, всё таки у итальянцев котелок варит
 
[^]
Noiro
27.01.2013 - 15:24
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
- экспериментальный самолёт МиГ-8, строился как пробный для проверки схемы "утка", которая могла бы пригодиться в дальнейшем для скоростных самолетов и для испытания стреловидного крыла на малых скоростях, был выпущен в конце 1945 г. Последний поршневой самолёт ОКБ МиГ. Этот самолет получился очень удачным, переделок почти не потребовалось, что для схемы "утка" было своего рода редкостью. Был ряд полетов. Потом самолет испытывался как связной.

25 Необычных самолетов
 
[^]
Noiro
27.01.2013 - 15:26
4
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
- АНТ-20 «Максим Горький» — советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси

25 Необычных самолетов
 
[^]
Copperfild
27.01.2013 - 15:27
0
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2625
Над селом хуйня летала
Серебристого металла
Много стало в наши дни
Неопознанной хуйни.
 
[^]
Noiro
27.01.2013 - 15:32
4
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
- ИС-1(2) разрабатывался под руководством главного конструктора В. Шевченко. Уникальный для того времени биплан. До Шевченко никто из зарубежных и наших конструкторов не посягал на статичность конструкции крыла. Этот биплан после отрыва от земли мог убрать не только шасси, но и нижнее крыло, сложив его по шарнирам. При этом колеса убирались в боковые ниши фюзеляжа, сюда же специальным подъемным механизмом убиралась и корневая часть крыла, а концевая - вписывалась в выемку нижней части верхней плоскости. Полученный таким образом моноплан сразу же менял все свои характеристики: значительно уменьшалось лобовое сопротивление, увеличивалась скорость полета.

25 Необычных самолетов
 
[^]
Deto4ka65
27.01.2013 - 15:44
1
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Все интересные такие. Порой хочется воскликнуть, да оно летает-то? )
 
[^]
tixar
27.01.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 143
Цитата (Radovan @ 27.01.2013 - 16:15)
самолёт Бартини, самый интереснтный, всё таки у итальянцев котелок варит

у Бартини было много гениальных идей, вплоть да эскизов летающих авианосцев
 
[^]
Drovosek
27.01.2013 - 17:06
0
Статус: Offline


Гевер

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 1089
Хоть я и интересуюсь самолетами, но ничего подобного никогда не видел, максимум штук 5 из всего списка) Обнял бы, да не могу, побаянил хорошо :(
ЗЫ тема супер!
 
[^]
PAB78
27.01.2013 - 17:44
14
Статус: Offline


born and raised

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3475
Да, чудес хватает.. вот например - Калинин К-7.. монстрило 30-х сов. союза...

25 Необычных самолетов
 
[^]
Суровов
27.01.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 126
Цитата (МимоПроходил @ 26.01.2013 - 14:21)
007 Northrop XB-35, экспериментальный тяжелый бомбардировщик-крыло, разработанный для армии США сразу после Второй мировой войны.

А это его внук


25 Необычных самолетов
 
[^]
Terranin
27.01.2013 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Первый самолет похоже этот фермер проектировал. Или тестировал... :)

Это сообщение отредактировал Terranin - 27.01.2013 - 19:30

25 Необычных самолетов
 
[^]
opl34
27.01.2013 - 19:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
Falcon HTV-2 (сокр. англ. Hypersonic Test Vehicle) — «гиперзвуковой летательный аппарат» (ГЗЛА), предназначенный для полёта в атмосфере с гиперзвуковой скоростью, разрабатываемый с 2003 года агентством министерства обороны США по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA)


25 Необычных самолетов
 
[^]
WED
27.01.2013 - 20:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 704
Мало того, что пилот стоял над вращающимися лопастями, но они, также, находились в нижней части корпуса, что представляло опасность при приземлении, так как лопасти могли легко затянуть куски породы или какой-либо мусор.
De Lackner HZ-1 Aerocycle
Я думаю что в винты засасывало не просто мусор а кирпичи лётчика испытателя gigi.gif

Это сообщение отредактировал WED - 27.01.2013 - 20:04

25 Необычных самолетов
 
[^]
Kasmanafftar
27.01.2013 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.08
Сообщений: 34
Цитата (AGS17 @ 27.01.2013 - 15:05)
Цитата (МимоПроходил @ 26.01.2013 - 13:20)
В феврале 1947 года P-82B (серийный номер 44-65168, «Бетти Джо») совершил беспосадочный перелёт из Гонолулу в Нью-Йорк (около 5000 миль), занявший 14 часов 32 минуты. Пилотировали самолёт Роберт Такер и Джон Ард. Этот рекорд дальности полёта для поршневого истребителя не побит до сих пор.

Ну а как же Вояджер Берта Рутана, облетевшего шарик? Или эти данные взяты из источника ранее 1984г.
Прошу прощения. Это для поршневого истребителя рекорд, а не поршневых самолетов вообще.

Вояджер вообще гениальная разработка. Часть маршрута летели на одном двигателе, другу часть на втором. насколько помню 9 суток летели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 131119
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх