Сам давно в автомобильном бизнесе(от водителя и координатора до директора продаж б/у техники из Европы). Так что я могу сказать:
-Есть у нас в стране завод Volvo в Калуге. Так там собирают Volvo FH13 так, что через 1 машину 1 всегда прописана в сервисах дилера... Тут знакомый перегонщик рассказывал как перегоняли 12 вольв для смоленской фирмы, так ни одна не доехала... Я не поверил и он показал фотки документов эвакуаторщика. Да что там говорить... Так как я сам занимаюсь покупкой в Европе и продажей в РФ тягачей и п/прицепов, могу сказать одно: когда у нас покупают технику, я интересуюсь - "почему не новую?", а на ответ одно, то что европейская техника с пробегом в 400000(минимум для 3х лет) до кап/ремонта ходит от 1000000 до 2500000 без проблем, а собранная у нас, от 2 раз в месяц в "гарантийном ремонте".(отправка в ремонт - это огромные потери, даже если это "по гарантии", в связи с простоем и неустойками по фрахту)
По этому, к огромному сожалению(горько об этом думать)., я никогда не поверю в русскую сборку.
Все выше написанное - это отзывы от клиентов(а там много еще чего сказано) и МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ составленное от услышанного(подтвержденного) за многолетний стаж...
Но продолжаю верить в светлое будущее(хоть это грозит моей деятельности)- что у нас будет делаться конкурентно способный товар и услуги...
Это сообщение отредактировал nekitoz - 16.03.2012 - 01:22