Завод SCANIA в Санкт-Петербурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
M491
15.03.2012 - 21:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1073
Цитата
Впервые узнал про журналы качества, которые хранят 20 лет. Вот это ответственность перед покупателем. Интересно, хоть один отечественный завод практикует подобное?

У нас это тоже есть, называется сопроводительный паспорт. Заводиться на каждую деталь. Там ее весь путь от отрезки заготовки до передачи на склад . Там отмечается кто, какую операцию делал, кому предьявлялась, кто контролировал, а также наличие замечаний, возможность -не возможность их устранения и т.д. Храниться не помню сколько, но тоже долго.
От себя добавлю, что смотрю на такие производства с некоторой ухмылкой.
Особенно когда папики льют слезы умеления перед камерами "созданы рабочие места ". Начинаешь вникать, так развалили завод, где работало 5-7-10 тысяч, а создано 100.
 
[^]
partymonster
15.03.2012 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Ну, можно же обучить русского человека культуре производства.
Тренинги, семинары, стажировка, НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА - качественный продукт.
 
[^]
severniyuser2
15.03.2012 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 1965
Цитата (ОчковойЗмей @ 15.03.2012 - 07:49)
Вы просто мало знаете о наших предприятиях, очень много завидных производственных мощностей...но туда попасть в сто раз сложнее, ибо исключительно частные владения и там хорошо заботятся и о качестве и количестве и о работниках.

Это какие? Примеров кинь несколько, что за предприятия, что выпускают. А то как на сборку легковых кувалдой посмотришь, невольно задаёшься вопросом как самолёты и всё остальное собирают.

ЗЫ В Союзе видел серьёзные почтовые ящики, но и они в говно превратились после распада.
 
[^]
nekitoz
16.03.2012 - 01:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 796
Сам давно в автомобильном бизнесе(от водителя и координатора до директора продаж б/у техники из Европы). Так что я могу сказать:
-Есть у нас в стране завод Volvo в Калуге. Так там собирают Volvo FH13 так, что через 1 машину 1 всегда прописана в сервисах дилера... Тут знакомый перегонщик рассказывал как перегоняли 12 вольв для смоленской фирмы, так ни одна не доехала... Я не поверил и он показал фотки документов эвакуаторщика. Да что там говорить... Так как я сам занимаюсь покупкой в Европе и продажей в РФ тягачей и п/прицепов, могу сказать одно: когда у нас покупают технику, я интересуюсь - "почему не новую?", а на ответ одно, то что европейская техника с пробегом в 400000(минимум для 3х лет) до кап/ремонта ходит от 1000000 до 2500000 без проблем, а собранная у нас, от 2 раз в месяц в "гарантийном ремонте".(отправка в ремонт - это огромные потери, даже если это "по гарантии", в связи с простоем и неустойками по фрахту)
По этому, к огромному сожалению(горько об этом думать)., я никогда не поверю в русскую сборку.
Все выше написанное - это отзывы от клиентов(а там много еще чего сказано) и МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ составленное от услышанного(подтвержденного) за многолетний стаж...

Но продолжаю верить в светлое будущее(хоть это грозит моей деятельности)- что у нас будет делаться конкурентно способный товар и услуги...

Это сообщение отредактировал nekitoz - 16.03.2012 - 01:22
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
16.03.2012 - 07:11
0
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
Как-то ездил пассажиром в современной Секании и Мане, так приборная доска как у космического челнока.
 
[^]
харон39
18.03.2012 - 04:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2142
Цитата (Freider @ 15.03.2012 - 17:20)
Цитата (харон39 @ 15.03.2012 - 17:20)
всё равно не то уже будет! вот у нас в Калининграде "отвёрточная" сборка BMW и я уже 3й год успешно покупаю у работников масло и антифриз предназначенные для заливки в бэхи. Спрашивается, что же заливается в немецкие моторы??? Инженеры BMW  просто поседели бы думаю...

Вот а что если начать с себя? не создавать спрос, может и предложение пойдёт на убыль?
Кстати именно по этому я езжу на автомобиле собранном за пределами нашей родины, пусть он и был дороже аналогов местной сборки. Зато я уверен что ни один шуруп там молотком не забивали...
П.С.: а вообще теме плюс.

не патриотично рассуждаете Уважаемый! Каждый спёртый литр-это гвоздь забитый в крышку гроба буржуазного автопрома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35600
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх