Техподдержка: "Нажмите правой кнопочкой мыши..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beer
8.10.2010 - 15:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.04
Сообщений: 519
официально в продажу семерка поступила в октябре 2009 года, её же не лицензионная версия в августе того же года. где же тут 2 года. а антивирь здесь не причем... он не часть операционки )

Добавлено1 в 15:14
Rj45
согласен на все сто...
жена сидит только из-за необходимости ехе-програм, а я для этого виртлбокс установил )))
это извечный спор что лучше ))) пока никто не выиграл )
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 15:27
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
beer
Я с билда 7000 на ней кукую. Почти за год до выхода релиза.
 
[^]
Бакинец
8.10.2010 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 3916
просто так...

Техподдержка: "Нажмите правой кнопочкой мыши..."
 
[^]
ELSoldat
8.10.2010 - 18:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 792
Аааа ))) Это 5 )
 
[^]
Analyzer
8.10.2010 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.08
Сообщений: 249
Такое ощущение, что все ждут, что в саппортах будут сидеть сисадмины с 15-летним опытом. Ога, за 800 баксов особенно. Разумеется сидят студенты по объявлениям или переквалифицировавшиеся водительницы трамваев. У моего провайдера вот сидит именно такая тетечка (по голосу лет 40), которая отвечает как по бумажке "проверьте Пуск-Сетевые подключения и бла-бла-бла", и тот факт, что но роутере со стороны провайдера даже линк не горит, и поэтому проверять сетевые подключения просто глупо, ее не вдохновляет, потому что она вещает по бумажке, написанной ей главным кулхацкером провайдера.
 
[^]
Psiduck
8.10.2010 - 22:25
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 0
[b][i][u][s][nextnull][quote]
 
[^]
kebi
9.10.2010 - 02:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 103
Я работал год в тех поддержке..Наслушался всякого.ОЧень часто мего крутые хацкеры звонили и говорили,что они мего крутые,да что там круче их ток Бог.Но потом оказывалось,что проблема в элементарном.

Самое ужасное это разговаривать с бешеными абонентами,бабулями,которые говорят про зазеркалье и пьяными))

зы мы в офисе работали на линуксе)

Да и еще в договоре прописано,что пользователь должен иметь хотя бы базовые знания))

После работы в сапорте я начал по другому относится к людям этой профессии.Когда звоню в тех поддержку сразу говорю у меня такая и такая проблема и мне никто не грит нажмите пуск,а есть два компьютера в нижнем правом углу.

Всегда уважал людей умеющих ясно выражать свои мысли,так как это облегчает решение/понимание ихних проблем. cool.gif

Это сообщение отредактировал kebi - 9.10.2010 - 02:46
 
[^]
pomorin
9.10.2010 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Да пошли они нахуй, эти ебаные клиенты.
Хоть тут отдохнуть от их тупизны...
 
[^]
FCSM19LeXeR
9.10.2010 - 08:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 438
лол , любой технарь если хорошо знает винду и секет в железе (тоесть увлекаеться компом давно) поставил линь и подымет сеть
я вот поставил и все работает)) настройки то теже

Добавлено в 08:47
Цитата (Analyzer @ 8.10.2010 - 19:57)
Такое ощущение, что все ждут, что в саппортах будут сидеть сисадмины с 15-летним опытом. Ога, за 800 баксов особенно. Разумеется сидят студенты по объявлениям или переквалифицировавшиеся водительницы трамваев. У моего провайдера вот сидит именно такая тетечка (по голосу лет 40), которая отвечает как по бумажке "проверьте Пуск-Сетевые подключения и бла-бла-бла", и тот факт, что но роутере со стороны провайдера даже линк не горит, и поэтому проверять сетевые подключения просто глупо, ее не вдохновляет, потому что она вещает по бумажке, написанной ей главным кулхацкером провайдера.

оставляеш заявку на ремонт , скажеш что не так и пусть запишет тетенька
или проси админа к трубке rulez.gif
 
[^]
mandrado
9.10.2010 - 08:56
0
Статус: Offline


Платный Гольщик

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 82
pomorin
+1!!!
 
[^]
pupwrki
9.10.2010 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 401
у меня провайдер - уж не знаю как ругаться... вылетает периодически сеть.. начинаешь им звонить и первое что говорят - у вас сплиттер не исправен и всё. достали своим тупизмом.. и причём знаю, что проблемы у них а не у меня и уж точно не в сплитере.. но.. без конца ругаюсь...
 
[^]
spider
9.10.2010 - 12:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.07
Сообщений: 71
Если у тебя линь, то ты уж будь добр сам найти затык. И если этот затык не у тебя, то вежливо сообщи об этом провайдеру.

А то понаставят чайники себе разных бунт, а потом саппорт мучают, линуксоиды фиговы.
 
[^]
Полукед
9.10.2010 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Цитата (Analyzer @ 8.10.2010 - 18:57)
Такое ощущение, что все ждут, что в саппортах будут сидеть сисадмины с 15-летним опытом. Ога, за 800 баксов особенно. Разумеется сидят студенты по объявлениям или переквалифицировавшиеся водительницы трамваев. У моего провайдера вот сидит именно такая тетечка (по голосу лет 40), которая отвечает как по бумажке "проверьте Пуск-Сетевые подключения и бла-бла-бла", и тот факт, что но роутере со стороны провайдера даже линк не горит, и поэтому проверять сетевые подключения просто глупо, ее не вдохновляет, потому что она вещает по бумажке, написанной ей главным кулхацкером провайдера.

Почему все начинается с кнопки "Пуск"? Бывает хорошо знающий, вполне адекватный юзер, который сам все с полпинка себе настроить может, просто запарился...
Не скажу что часто, но бывает, не раз слышал от пользователей "О, да это я затупил, извините."
Но это редкость пожалуй.
А банально: по голосу не получается сразу определить, "про мониторчики" спрашивать или можно нормальным языком общаться. smile.gif
Хотя про тетичек это тоже верно, есть такие.

Это сообщение отредактировал Полукед - 9.10.2010 - 13:25
 
[^]
kebi
9.10.2010 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 103
Полукед если юзер сразу нормально говорит,что у него за проблема,а не начинает мямлить,то сразу исчезают разговоры про мониторчики пуски и т.д.


Очень много портаков со стороны монтажников.а достается сапорту все.

У нас де норм монтажники все и работает без проблем.А были чуваки,которые ходили на участки по три недели,а потом приходил пользователь и говорил мол ваши ребята с бутылкой водки и колбасой пришли и грят извини братуха интернета сегодня не будет)


А самое еще ржачное это люди звонящие и говорящие ой включите инет,для работы/учебы над срочно.Включаешь и спецом мониторишь как сразу запросы идут по порносайтам и соц сетям))



 
[^]
Полукед
9.10.2010 - 14:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
kebi, я с тобой согласен по поводу четко изложенной проблемы, но так что бы сразу и по делу это редкость. А так да, уловил что вы с человеком друг друга понимаете, конечно можно и без "мониторчиков" cheer.gif
Монтажники, это да, у нас как бывало(а может и бывает) подключают нового абонента, хоп, а свободных портов на свиче нет, что делает монтер? Чаще всего отключает кого-нибудь, подключает нового...
И человек без инета, и саппорту достанется, и ремы напряглись, но ему уже пофиг, акт подписан, деньги он получит moderator.gif

Это сообщение отредактировал Полукед - 9.10.2010 - 14:04
 
[^]
СероМыш
9.10.2010 - 15:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 117
Цитата (kebi @ 9.10.2010 - 13:43)
А самое еще ржачное это люди звонящие и говорящие ой включите инет,для работы/учебы над срочно.Включаешь и спецом мониторишь как сразу запросы идут по порносайтам и соц сетям))

Вообще-то это запрещено законом "О связи". Нихарашо, нихарашо! dont.gif
 
[^]
СероМыш
9.10.2010 - 15:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 117
Цитата (Полукед @ 9.10.2010 - 14:02)
kebi, я с тобой согласен по поводу четко изложенной проблемы, но так что бы сразу и по делу это редкость. А так да, уловил что вы с человеком друг друга понимаете, конечно можно и без "мониторчиков" cheer.gif
Монтажники, это да, у нас как бывало(а может и бывает) подключают нового абонента, хоп, а свободных портов на свиче нет, что делает монтер? Чаще всего отключает кого-нибудь, подключает нового...
И человек без инета, и саппорту достанется, и ремы напряглись, но ему уже пофиг, акт подписан, деньги он получит moderator.gif

Все эти правила оплат з/п монтажникам и делают такую неразбериху. Если бы работали все и слаженно - было бы все ок.

У нас старшой инженер отмечает какой клиент и в каком порту на каком свитче всегда - и разбираться с поломками легче, поскольку свитчи многие управляемые...

А если закончились порты - звонят старшому опять же - он присылает машину со свитчем - ставят еще один или меняют на больший...

И это правильно, ИМХО.







А насчет все-таки саппорта - это да - люди зажатые с обоих сторон, причем часто далеко не малознающие. И не всегда можно найти работу лучше, особенно в небольших городах. И может нравится работать именно в этой компании...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22413
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх