Реактивный Мессершмитт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lutwiy
10.06.2010 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (slawomir @ 9.06.2010 - 19:04)
по ак:

Лучше вот так

там на 3-30 минуте особенно подробно про эту тему...для всех кто не верит в других ученых кроме немецких...

ну а тут продолжение кому интересно...там на третьей минуте крайне подробно объясняются отличия

Изучайте отечественные разработки оружия перед тем как дрочить на зарубежные.

Кстати наконец по теме скажу...не люблю Ме...они у меня с утюгом на реактивной тяге ассоциации вызывают...но теме заранее приплюснул

ЗЫ...кстати как странно тема из обсуждения самолетов всего одним комментом переросла в холливар вновь зарегестрированных людей))

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 10.06.2010 - 01:35
 
[^]
ДЖОНик
10.06.2010 - 04:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата
но как так получилось, что всю войну у них не было ни одного серийного танка с дизельным двигателем?


Потому что у них был СИНТЕТИЧЕСКИЙ бензин ,а соляра шла на подводные лодки.
Неужели ты думаешь,что одни из лучших двигателистов мира не смогли бы отработать хороший дизель?
А танки были,только в серию не пошли,по вышеуказанным причинам.
После войны многих немецких ученых "разобрали" себе союзники.
И у нас много их работало (что в полне нормально),не очень это афишировалось конечно.
К примеру,наш стратег Ту-95,который до сих пор на вооружении,летает на "суперэкономичных" двигателях разработанных "трофейными немецкими учеными".

Реактивный Мессершмитт
 
[^]
Sh00ter
10.06.2010 - 10:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 622
Цитата (Алексеич @ 9.06.2010 - 21:21)
wordwild
ну на подобе
есть множество опровержений
Например многи наши Советские асы, которых поялись немецкие пилоты и которых прославляли газеты и радио, никогда не летали одни, а всё потому что в то время они являлись символом победы. Поэтому Ворожейкин всегда летал в группе, и его всегда прикрывало минимум двое, чтобы символ победы ни дай бог не сбил случайно какой нибудь немецкий новичок. И такое было и с Гулаевым и с Кожедубом и со знаменитым Покрышкиным. И сбитых самолётов у них едва набиралось 60.
Немецкие же асы в корне отличались от наших, чаще всего они выходили поодному, максимум по 5 истрибителей, их так было сложнее заметить. Да и сбитых самолётов у них было в разы больше, к примеру Киттель Отто сбил около 260 вражеских самолётов, Эрнел Генрих 200.
Хотя это не учитывая что наша авиация была разбирв в начале войны. Но многие асы успели повоевать на 2х вронтах, с нашими и с союзниками, а у союзников чайники в авиации не водились уж это точно.

Ты если не знаешь - лучше не пиши.
В РККА и в Люфтваффе был разный принцип подсчета сбитых самолетов.
Во первых - в Люфтваффе сбитый в группе самолет записывался на старшего в группе, в РККА этот самолет "делился" на всех, т.е. в летные книжки он так и записывался. В Люфтваффе сбитый самолет засчитывался на основании данных с фотоаппаратуры, фиксировавшей попадание. Но самолет в который попали, далеко не всегда падал, довольно часто самолеты возвращались на аэродромы с пробитыми плоскостями, поврежденными моторами и т.п. А в РККА сбитым считался самолет только после подтверждения наземной службой наблюдения. Кроме того для того чтобы германские пилоты активнее нападали в бомбардировщики в Люфтваффе количество сбитых самолетов считали по количеству моторов. Сбил истребитель - 1 балл засчитали, сбил 4-х моторный бомбер - засчитали 4 балла. Потом соответственно по этим баллам подсчитывали количество сбитых.
Поэтому 64 сбитые Кожедубом - это самолеты сбитые им лично. Если записать на него ещё все самолеты сбитые в группе, да ещё те что могли бы упасть гдето за линией фронта, да ещё считать по моторам - результат наврятли был бы меньше чем у знаменитых асов Люфтваффе.
 
[^]
miklef
10.06.2010 - 13:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Цитата (wordwild @ 10.06.2010 - 02:11)
Цитата (QWQ @ 9.06.2010 - 22:02)
А те дурни, которые говорят, что немцы дураки,  не только забалтывают нашу победу

Вот только не надо так утрировать. Критика в том, что "немцы обогнали всех на 20 лет" (или как-то так звучало). Дизель, конечно, придумали немцы, но как так получилось, что всю войну у них не было ни одного серийного танка с дизельным двигателем? Придумать это еще не все. У нас тоже таких примеров хватает - Сикорский, Зворыкин, Брин (шучу).

Какой-то длинный и глупый спор: учите историю. Автомат изобрел русский Федоров, жидкотопливную ракету ракету - американец Годдард, реактивный двигатель - какой-то венгр, хотя про него не помню точно. Что точно - это то, что немцы к войне ГОТОВИЛИСЬ, зная, что будут нападать. Это все - военные разработки, с конкретной целью и при поддержке правительства. У Штатов армии почти не было, а СССР плотинами и лагерями занимался. Не помню кто, но после Тухачевского и до Войны, сказал: советской армии автомат НЕ НУЖЕН. А теперь у нас есть нефть. brake.gif

Это сообщение отредактировал miklef - 10.06.2010 - 13:13
 
[^]
Алексеич
10.06.2010 - 13:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 248
Sh00ter если ты уж такой умный то поясни мне пожалуйста откуда у люфтваффе брались асы? Если сбитые самолёты записывались на командира. Почитай повнимательнее
 
[^]
Акела79
10.06.2010 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1
Тут вообще самолет обсуждается, а не асы с той или иной стороны, так вот доводили его еще с 42 года, очень много проблем было как раз с двигателем, потом в ходе испытаний на максимальную скорость выявилась неприятная особенность самопроизвольного затягивания в пике, причем обратнов горизонт самолет не выводился, так что на максимуме они не летали, по маневренности естественно он проигрывал, кстати проблемы эти во многом из-за неудачного треугольного профиля фьюзеляжа, самолет не очень, но что вы хотите от первых реактивных, в любом случае немцы умудрились его все таки поставить в серию в конце войны, когда экономика у них уже разваливалась. Британцы так и не успели довести до ума метеор, мы носились с ракетным Би-1, в итоге довоевывали СССР и союзники на поршневых, у янкесов тож все на мустангах носились, Сбиты были реактивные самолеты у немцев только при использовании эффекта внезапности - Что Кожедуб, что Ворожейкин - на пикировании атака по задней полусфере.

Это сообщение отредактировал Акела79 - 10.06.2010 - 13:42
 
[^]
ДЖОНик
10.06.2010 - 14:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата
Sh00ter если ты уж такой умный то поясни мне пожалуйста откуда у люфтваффе брались асы? Если сбитые самолёты записывались на командира. Почитай повнимательнее


Простой пример. В ходе "Кубанской компании" у нас было потеряно 750 самолетов. Это потери,с учетом огня с земли.
С немецкой стороны было заявлено о сбитых 2500 самолетов в воздушных боях. Конечно,эти "фантомные" 1750 самолетов на кого то записаны.
Может на того же Хартманна или Навотны или Гюнтера Ралла ?

Это сообщение отредактировал ДЖОНик - 10.06.2010 - 14:12
 
[^]
Sh00ter
10.06.2010 - 14:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 622
Цитата (Алексеич @ 10.06.2010 - 14:19)
Sh00ter если ты уж такой умный то поясни мне пожалуйста откуда у люфтваффе брались асы? Если сбитые самолёты записывались на командира. Почитай повнимательнее

Это ты почитай повнимательнее. Я не говорю что у Люфтваффе не было асов. Просто система подсчета сбитых самолетов была другая. Отсюда и фантастические цифры. Например Эрик Хартман, на счету которого 352 воздушные победы в реальности сбил намного меньше самолетов, т.к. "воздушная победа" и "лично сбитый самолет" НЕ были синонимами. Воздушная победа – это результативный бой, в котором был уничтожен вражеский самолет. В Люфтваффе если самолет был уничтожен группой – его писали на кого-то одного, как правило на ведущего, или на того, на кого решит старший в группе. Поэтому ведущие в Люфтваффе очень быстро набирали счет. Например пока Хартман был ведомым, у него было всего 17 воздушных побед, а как стал ведущим – тут ему каааак поперло!!!)))
А в РККА сбитый в группе самолет писали на всех. И кроме того существало деление - "сбитый лично", "сбитый в группе", "сбитый в паре". И все эти самолеты по разному писались в летных книжках. Например завалил в паре с ведомым самолет - получи "сбитый в паре", завалил толпой пару бомберов - получи "два сбитых в группе". А вот если все сбитые в группе и в паре приписать одному летчику то можно такого супер-аса получить что немцы бы плакали от зависти )))

Это сообщение отредактировал Sh00ter - 10.06.2010 - 14:20
 
[^]
slawomir
10.06.2010 - 20:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9627
Цитата
Не хотелось бы лить воду на мельницу тех, кто немцев защищает, но ваш пример с "катюшей" явно неудачен. Немецкие конструкторы и оружейники и тут опередили своих советских коллег. Катюша принята на вооружение в июне 1941. Немецкий реактивный миномет «Nebelwerfer» еще в 1940.В ВОВ немцы впервые применили «Nebelwerfer» 22 июня при штурме Брестской крепости, наши же только 14 июля под Оршей. Зачем вот только было потом в историографии (это не в ваш огород) позориться и писать, что дескать, это тупая немчура слизала у наших идею о реактивных установках .

Чуть выше пост про засядько...
Так что не 1941, а 1828 год...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18211
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх