Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaulDianno
23.04.2024 - 11:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 339
Цитата (bloodsucker @ 22.04.2024 - 18:13)
А старые куда подевали?

Никуда не подевали, это дополнительные. Из старых развалили 2 пусковых из батареи (на марше), это за все время войны. Возможно и больше, но кроме пиздабольства Конашенкова никаких объективных данных нет. Да и то что уничтожено пару машин из батареи сказали не россияне, они, роняя тапки от спешки, заявили о уничтожении машин из комплекса С-300.
 
[^]
egregor
23.04.2024 - 12:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 823
Имхо 34 самая красивая СУшка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirkshnaider
23.04.2024 - 14:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 966
Цитата (SEWER @ 22.04.2024 - 18:33)
Цитата (xMSEx @ 22.04.2024 - 18:30)
Красивая машина. Я вот не понял, там в полете может летчик встать и размяться?

Во-первых, пилоты вынуждены все время проводить в кресле, что тяжело и вредно для здоровья летчика.

Это фронтовой бомбардировщик, далеко ему летать не надо, это не стратег.

Поддержу!

Треть "описания" - как будто кривой перевод........
 
[^]
Negue
23.04.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2068
Больше интересно что за балда торчит между соплами двигателей сзади.
 
[^]
Sevasilich
23.04.2024 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата
Я служил 90-91,эти самолёты уже были стариками. А они до сих пор летают!

У хороших самолётов долгая жизнь, и это хорошо. Красивые самолёты летают лучше и дольше других. Пока жил в Новосибе, насмотрелся на их полёты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
23.04.2024 - 18:46
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8432
был еще такой СУ-27КУБ, палубный
Точно так же пилоты располагались, как и у СУ-34
Не пошел в серию
Но вроде как Су-34 свою родословную не от него ведет

Цитата (Negue @ 23.04.2024 - 16:49)
Больше интересно что за балда торчит между соплами двигателей сзади.

ВСУ там располагается
С нее бортовое питание на запуск подается, самолет сам себе автономен, аэродромные машины и баллоны с сжатым воздухом ему для запуска не нужны

Это сообщение отредактировал DUnlim - 23.04.2024 - 18:51

Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?
 
[^]
Kit163
23.04.2024 - 20:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2998
Цитата
ВСУ там располагается

Исторически эта балка появилась для смещения центровки назад. С Су-34 убрали форкили, морда значительно потяжелела, и центровка сместилась вперёд - самолёт стал статически нейтральным, а система управления, заимствованная с Су-27 была разработана для управления статически неустойчивым самолётом с задней центровкой.
С этой проблемой КБ сухого уже сталкивались при разработке короткохвостого Су-33, там они решили вопрос установкой ПГО для динамической компенсации центровки, а позже включили ПГО в контур управления самолётом впервые в мире реализовав схему "продольный триплан".
На прототипе Су-27ИБ с кабиной, которую получил позже Су-34 был обычный ласт (так его называли в КБ) и ПГО от Су-33. Су-34 получил нерегулируемые ВЗУ, развернутую носовую стойку шасси и более тяжёлые основные стойки шасси, что опять потащило центровку вперёд. Ему добавили ножи на наплыв в районе кабины и длинную килевую трубу, которая долгое время не имела наполнения, затем там размещали топливо (как и в нижней части килей), а затем туда воткнули ВСУ, установив её в самом конце самолета. Видимо, нос тяжелеет с годами, или двигатели легчают.

Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?
 
[^]
Kit163
23.04.2024 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2998
Вот, сама вспомогательную силовая установка. В самом конце самолёта.
Весь Су-34 в целом - это вот такие вот изъебства и компромиссы в попытках превратить планер истребителя завоевания господства в воздухе во фронтовой бомбардировщик.
Делает ли это его плохим самолётом? Нет. Но не оптимальным для своих задач - это точно.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 23.04.2024 - 20:57

Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?
 
[^]
SEWER
23.04.2024 - 21:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 813
Цитата (нептица @ 23.04.2024 - 09:11)
В первую очередь они отличаются тем, что в Су-35 один лётчик, а Су-30 двухместный.

Что это меняет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgeny64
23.04.2024 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3615
Цитата (xMSEx @ 22.04.2024 - 22:30)
Красивая машина. Я вот не понял, там в полете может летчик встать и размяться?

Во-первых, пилоты вынуждены все время проводить в кресле, что тяжело и вредно для здоровья летчика.

Там проход между креслами, а также туалет, шкаф для разогрева пищи и спальное меcто.
Изначально он позиционировался, как дальний морской истребитель, предлагался на экспорт, как SU-32FN (fighter navy), с возможностью длительного барражирования в дальней зоне.

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 23.04.2024 - 22:40
 
[^]
Kit163
23.04.2024 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2998
Цитата
экспорт, как SU-32FN (fighter navy)

Никада. Это буржуйские журналюги придумали. По причине первой фотки и подписи к ней. Никакого экспортного файтер-неви в КБ Сухого в конце 80-х не проектировали.
Летом 1990 г опытный Су-27ИБ (Т-10В-1) был ненадолго перебазирован на аэродром Новофедоровка (вблизи г. Саки), где располагался испытательный центр авиации ВМФ СССР Странное на первый взгляд решение объяснялось достаточно просто Находящийся в это время на отдыхе в Крыму Президент Советского Союза М С Горбачев знакомился с новой техникой принимавшей участие в учениях Черноморского Флота Посетил он и тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", который вышел на заводские ходовые испытания после очередной достройки Руководство ОКБ им Сухого решило вместе с палубными самолетами продемонстрировать Президенту и новейший фронтовой истребитель-бомбардировщик Летчики-испытатели мастерски выполнили на Су-27ИБ имитацию захода на посадку над палубой крейсера Находившийся на корабле корреспондент агентства ИТАР-ТАСС А Кремко сфотографировал подлетающий к палубе самолет, после чего снимок был распространен по многочисленным каналам агентства Подпись под фотоснимком была довольно забавной "Посадка на палубу ТАКР "Тбилиси". Так появился первый официальный снимок Су-27ИБ.
Буржуйские журналисты озаглавили новый тип Su-32FN. Название прижилось, и довольно долго существовало в прессе. Были даже модельки сборные.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 23.04.2024 - 22:59

Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?
 
[^]
Evgeny64
23.04.2024 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3615
Цитата (Kit163 @ 24.04.2024 - 02:48)
Цитата
экспорт, как SU-32FN (fighter navy)

Никада. Это буржуйские журналюги придумали. По причине первой фотки и подписи к ней. Никакого экспортного файтер-неви в КБ Сухого в конце 80-х не проектировали.
Летом 1990 г опытный Су-27ИБ (Т-10В-1) был ненадолго перебазирован на аэродром Новофедоровка (вблизи г. Саки), где располагался испытательный центр авиации ВМФ СССР Странное на первый взгляд решение объяснялось достаточно просто Находящийся в это время на отдыхе в Крыму Президент Советского Союза М С Горбачев знакомился с новой техникой принимавшей участие в учениях Черноморского Флота Посетил он и тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", который вышел на заводские ходовые испытания после очередной достройки Руководство ОКБ им Сухого решило вместе с палубными самолетами продемонстрировать Президенту и новейший фронтовой истребитель-бомбардировщик Летчики-испытатели мастерски выполнили на Су-27ИБ имитацию захода на посадку над палубой крейсера Находившийся на корабле корреспондент агентства ИТАР-ТАСС А Кремко сфотографировал подлетающий к палубе самолет, после чего снимок был распространен по многочисленным каналам агентства Подпись под фотоснимком была довольно забавной "Посадка на палубу ТАКР "Тбилиси". Так появился первый официальный снимок Су-27ИБ.
Буржуйские журналисты озаглавили новый тип Su-32FN. Название прижилось, и довольно долго существовало в прессе. Были даже модельки сборные.

Он никогда не был палубным, всегда рассчитывался на аэродромное базирование и предполагалась дозаправка в воздухе.
В 90-х его вполне предлагали на экспорт, тогда все выживали за счет экспортных контрактов, тот-же "Панцирь" изначально для арабов делали. "Сухой" таки смог выжить, в отличии от "МиГа".
Что там писали буржуйские журналисты я не знаю, но рекламные проспекты "Сухого" вполне читал. СУ-32 не продавался элементарно, по обычной для нас причине, не покупают то, что не стоит на вооружении у себя.
Куда его только не планировали, лишь-бы не проебать производство. Мы тогда все так жили.
 
[^]
DUnlim
24.04.2024 - 00:12
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8432
Цитата (Evgeny64 @ 23.04.2024 - 23:43)
СУ-32 не продавался элементарно, по обычной для нас причине, не покупают то, что не стоит на вооружении у себя.
Куда его только не планировали, лишь-бы не проебать производство. Мы тогда все так жили.

Су-30 тому примером: его сначала хорошо так продали, а потом уже он оказался в ВВС РФ
 
[^]
VonDon
24.04.2024 - 04:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3863
Цитата (Plaguer @ 22.04.2024 - 19:02)
Цитата (yarand @ 22.04.2024 - 18:47)
Сейчас Украина получит дополнительные Патриоты посмотрим какой он малозаметный.

Так горели уже эти ваши "Пэтриоты" - несколько "Кинжалов" и очень красивый фейерверк обеспечен (+ трупики в звёзднополосатых флагах едущие домой).

A есть фотки "трупиков в звёзднополосатых флагах"?

А то слышал только от одной стороны про такое. Весьма заинтересованной страны! dont.gif

По теме - плюс. Было интересно.
А все же тема не раскрыта - есть ли у них туалет?
 
[^]
Poll1248
24.04.2024 - 17:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 737
Цитата (Кополог @ 22.04.2024 - 18:32)
Побольше бы их на фронтах было…
Такое ощущение что они поштучно выпускаются.
И редко.
Мало фронтовой авиации, мало…

А я их до СВО через день видел, иногда даже с облетом парой с выпущенными шасси, сейчас реже, "походу" улетели на юга, иногда прилетают, с теми же облетами. Очень красивые, особенно когда низко идут и в подробностях видно.
 
[^]
Мухосранец
24.04.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (Negue @ 23.04.2024 - 18:49)
Больше интересно что за балда торчит между соплами двигателей сзади.

там тормозной парашют сидит
 
[^]
Kit163
24.04.2024 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2998
Цитата (Мухосранец @ 24.04.2024 - 17:59)
Цитата (Negue @ 23.04.2024 - 18:49)
Больше интересно что за балда торчит между соплами двигателей сзади.

там тормозной парашют сидит

Но это не точно)
Кстати, интересно, по достоинству ли оценили техники необходимость волочить через пол самолёта 25кг контейнер с ПТК?

Это сообщение отредактировал Kit163 - 24.04.2024 - 19:05

Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?
 
[^]
АСергеич
24.04.2024 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1725
Цитата (Kit163 @ 24.04.2024 - 18:57)
Кстати, интересно, по достоинству ли оценили техники необходимость волочить через пол самолёта 25кг контейнер с ПТК?

Врядли,если его заряжать через верх.)

Кстати,и снизу,как на моём аппарате ставить контейнер с парашютом тот ещё квест,тяжело,неудобно но можно ).Главное на петли подвесить.)

Это сообщение отредактировал АСергеич - 24.04.2024 - 19:14
 
[^]
vchdt
24.04.2024 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1585
У нас СУ-24 в ЧВАКУШ вернулись. Походу выгнали их из зоны СВО, по возрасту на пенсию отправили и заменили на СУ-34.
 
[^]
vaisman
24.04.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26631
Цитата (Negue @ 23.04.2024 - 16:49)
Больше интересно что за балда торчит между соплами двигателей сзади.

Это самэц.

У него там парашют, ИК ловушки, ВСУ и это все. вроде хотели туда РЛС кормовую запихать но нет уверенности
 
[^]
Мухосранец
24.04.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (vchdt @ 24.04.2024 - 21:25)
У нас СУ-24 в ЧВАКУШ вернулись. Походу выгнали их из зоны СВО, по возрасту на пенсию отправили и заменили на СУ-34.

ХЗ, я в зоне СВО один раз только Су-24 видел. Остальные из крупных летунов - Су-25 да вертушки....
 
[^]
raskolbasik
3.05.2024 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 5225
Цитата (SESHOK @ 22.04.2024 - 18:26)
В том числе благодаря ему, Су-34 обнаружить почти также не просто, как и «среднестатистическую» крылатую ракету.

Пиздёжь лютейший.
 
[^]
raskolbasik
3.05.2024 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 5225
Цитата (SESHOK @ 22.04.2024 - 18:26)
Однако, такая схема установки кресел вынудила конструкторов сделать кабину несколько шире, что также сказалось и на форме носа.

Лютый пиздёжь.

Рассмотрим, для примера, ТОЛЬКО бомбардировщики. Хотя самолётов подтверждающих что это утверждение пиздёжь дохуя и больше.

Су-24 вполне себе обычный нос. Ту-22 тоже обычная носовая часть, Ту-160 та же история и и у двух предыдущих. F-111 нос круглый, В-1B тоже обычный нос. У всех них экипаж сидит в "спарке" рядом, и не потому что не надо якобы приборы дублировать. Это по тому что так легче работать экипажу, а так же есть нюансы по взаимодействию в полёте и покиданию судна.

На самом деле почему:
у самолётов подобных МиГ-29 и Су-27 имеющих интегральную аэродинамическую схему компоновки (МиГ-35, Су-30, Су-35, Су-33 Су-34), фюзеляж даёт около 40% подъёмной силы!!! Для Су-34 как для бомбардировщика, подъёмная сила важнее чем для истребителя Су-35, поэтому нос Су-34 выполнен так что бы легче разделять поток обтекания на 2 части. Су-24 брал 8000 кг максимум (при это боевой радиус при такой нагрузке километров 700-800), Су-34 несёт тоже 8000 кг но это нормальная нагрузка (если подвесить по максимуму 12 000 кг то боевой радиус составит 1000 км) при этом он 2 раза меньше ест топлива!!!

Это сообщение отредактировал raskolbasik - 3.05.2024 - 17:02

Почему у бомбардировщика Су-34 нос "уточкой"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27163
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх