Образование и карьера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кусяня
18.04.2010 - 22:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 194
Во многих специальностях - теория ничто, практика - все! Да и взрослеет человек только когда собственными услиями бабло получает. Не так давно у меня были госы, так вот, я учусь на заочке. После сдачи госов мы культурно посидели в ресторанчике, выпили , потанцевали и разошлись с миром, а вот дневники - набухались прямо в институте, при встрече с деканом - послали его на хуй, разбили пару окон....
 
[^]
XIII
18.04.2010 - 22:58
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
по моему или человек дурак или нет..а образование дело наживное..
можно и без образования достичь многого...а может и красный диплом не помочь
 
[^]
DruGoeDelo
19.04.2010 - 06:27
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Хы хы хы gigi.gif
Походу схемку дятло рисовал какой-то smile.gif.
А насчет образования как хотите. Я отучился и не жалею, зато благодор этому появилися классный круг знакомых и много всяких связей. А поработать грузчиком или там работать в говноконторе всегда можно успеть. Меня родители учили зарабатывать деньги головой (это не разбивать ею кирпичи, это значит думать а не надрывать спину). И я бы сказал что это очень даже хорошо у меня получается. А насчет того чтобы стремиться за красным дипломом и нужды не было. Но диплом и правда упрощает жизненый путь. Главное не учиться на какова-нибудь манагера.
 
[^]
Mobi
19.04.2010 - 07:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 1289
Схема не правильная!
пока учился придерживался правила: "Студент учится во время сессии". Мучения были, а куда без них, но как тут уже написали раз в полгода-год.