Цвета военного неба: убийцы свистящих монстров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AK105
8.05.2021 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1098
Мемуары лётчика о Ме 163.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цвета военного неба: убийцы свистящих монстров
 
[^]
Yorgenus
8.05.2021 - 18:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.20
Сообщений: 458
Цитата (AleksandrB @ 8.05.2021 - 10:28)
Цитата (Rumer @ 8.05.2021 - 10:25)
Как бы там ни было - немцы первыми в мире сделали серийный реактивный боевой самолёт и даже воевали на нём. Ме 262 - первенец в этом отношении. Никоим образом не вермахтдрочер, но факт есть факт.

Уровень технологического развития рейха был просто заоблачный для своего времени.

Для меня загадка как умудрились завалить этого монстра! Это даже не просто подвиг, это чудо какое то.

А ведь еще чуть чуть и немцы моглибы успеть ЯО допилить, тогда бы был полный пиздец, бриташкам в первую очередь.

Цитата
Уровень технологического развития рейха был просто заоблачный для своего времени.


Вся Европа работала на Гитлера.
Сложно назвать хоть одну страну, которая не работала бы на Гитлера.
Даже нейтральная Швейцария была пособником, и в данном контексте "нейтральная" можно писать в кавычках.

Американцы практически чуть ли не до конца войны сотрудничали с Гитлером.
Один Генри Форд чего стоит! Тот самый Форд, который был яростным поклонником Гитлера.

Все ресурсы Европы были к услугам третьего рейха.
Это, конечно, не умаляет заслуг собственно немецких инженеров.
 
[^]
bobbax
8.05.2021 - 18:37
3
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15066
Yorgenus
Цитата
Вся Европа работала на Гитлера.
Сложно назвать хоть одну страну, которая не работала бы на Гитлера.
Даже нейтральная Швейцария была пособником, и в данном контексте "нейтральная" можно писать в кавычках.

У СССР коллеги по военно-политическому процессу были куда богаче. На СССР работали США, Британия, Канада.
Цитата
Американцы практически чуть ли не до конца войны сотрудничали с Гитлером.

Неужели есть факты???
 
[^]
ВалерийД
8.05.2021 - 18:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 392
Цитата (bobbax @ 08.05.2021 - 18:37)
Yorgenus

У СССР коллеги по военно-политическому процессу были куда богаче. На СССР работали США, Британия, Канада.
Неужели есть факты???

Пресскот Буш

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobbax
8.05.2021 - 18:58
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15066
Цитата (ВалерийД @ 8.05.2021 - 18:51)
Цитата (bobbax @ 08.05.2021 - 18:37)
Yorgenus

У СССР коллеги по военно-политическому процессу были куда богаче. На СССР работали США, Британия, Канада.
Неужели есть факты???

Пресскот Буш

Генри Форд.
 
[^]
Nikolay4
8.05.2021 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2065
Цитата (ZmeyUA @ 8.05.2021 - 11:08)
Но факт, что в СССР на полном серьезе собирались копировать Ме-262

На снимке трофейный МЕ 262, его облётывают советские лётчики. Как это фото иллюстрирует намерение СССР копировать МЕ 262 ?
 
[^]
AndreySF
8.05.2021 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8693
По происшествие стольких лет думаешь зачем они все это делали?
У Германии было столько вундервафлей. Инженеры реально работали.
Всякие Маусы, Густавы, и прочие Тирпицы с ФАУ-2.
 
[^]
Адмиралец
8.05.2021 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6066
Цитата (Nikolay4 @ 8.05.2021 - 19:00)
Цитата (ZmeyUA @ 8.05.2021 - 11:08)
Но факт, что в СССР на полном серьезе собирались копировать Ме-262

На снимке трофейный МЕ 262, его облётывают советские лётчики. Как это фото иллюстрирует намерение СССР копировать МЕ 262 ?

БМВ и Юмо, движки для него, в СССР выпускали.... Скажем так, тренировались на кошках... Но на МиГ-15 стоял Ролс, лицензионный...
 
[^]
gizphone
8.05.2021 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Цитата (Колонел @ 08.05.2021 - 16:56)
Автор, я даже знаю сайт откуда ты это беззастенчиво слизал

А ничего, что в самом начале указано, что текст не мой и ссылка на источник?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goblis36
8.05.2021 - 20:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 743
Спасибо за тему . Напомнило песенку с реактивным Horten 229


Это сообщение отредактировал goblis36 - 8.05.2021 - 20:24
 
[^]
ВалерийД
8.05.2021 - 20:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 392
Цитата (gizphone @ 08.05.2021 - 20:03)
А ничего, что в самом начале указано, что текст не мой и ссылка на источник?

.. очень интересно, спасибо, познавательно,многое знал, много нового.
Запомнилось из прочитанного давно.
У немцев при облетах ласточки,было много катастроф ,затягивало в пикирование и самолёт разбивался. Даже съёмки момента входа в пикирование при максимальной скорости. Там было видно,как при начале этого процесса,пилот снимает руку с сектора газа и начинает тянуть ручку двумя руками,но безуспешно. Наш летчик разгадал это явление,виной которого было прямое крыло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВалерийД
8.05.2021 - 20:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 392
Когда после победы над Германией в нашем распоряжении оказалось несколько самолетов Ме-262, было принято решение произвести испытания этого самолета, в том числе и на максимальную скорость — для изучения эффекта затягивания в пикирование. Ведущим испытателем был назначен летчик-испытатель Андрей Григорьевич Кочетков. Будучи опытным летчиком и зная о существовании проблемы, он сумел мгновенно среагировать — убрать газ именно в тот момент, когда самолет едва не затянуло в пике. Поскольку во время испытаний приборы, помещенные в кабине самолета, старательно записывали все происходящее, ученые, наконец, получили информацию, как, когда и на какой скорости происходит новый эффект. Реклама

Автор: Игорь Вадимов
Источник: https://shkolazhizni.ru/computers/articles/94057/
© Shkolazhizni.ru

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GenrichM
8.05.2021 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 3213
Читал, что одной из главных проблем ме 262 была малая дальность из-за быстрого расхода горючки. Это сильно ограничивало нахождение в воздухе, маневрирование и продолжительность боя.
 
[^]
Rzorge
9.05.2021 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 1823
ТС, огромное благодарю за пост! Буквально намедни мыслил почитать о боях реактивов с поршневыми и тут ты бах и все в одном месте. Еще раз благодарю. С Днем Великой Победы уважаёмые форумчане и все жители нашей планеты!!!
 
[^]
Forwatters
9.05.2021 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1293
В школе еще, запомнилась книжка: "Рядовой авиации". Про воздушные бои

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
9.05.2021 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 3977
Статья по сути недостаточна в вопросе рабочей высоты 262го. Т.е. если брать за основу труд Драбкина "Я дрался с асами люфтваффе", то 109й был хорош на любой высоте, но недостаточно хорош в конкретном высотном диапазоне против "узких специалистов". 109го на малых высотах легко чмырили ЯКи, на средних ЛА, а на больших все американцы и британцы (включая лендлизные АэроКобры).
Крайне малая статистика по Восточному Фронту мало проясняет эту картину.
 
[^]
dimon054
9.05.2021 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1368
У Исаева есть хорошая статья про реактивные истребители рейха, он появился поздновато ,было произведено примерно 1500самолетов, но реально летало штук сто, а на остальные топлива не было


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26626
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх