1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Milordan
31.01.2020 - 23:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2184
Видно что откапывали старый тоннель - то арки круглые-то дуговые.

Это сообщение отредактировал Milordan - 31.01.2020 - 23:20
 
[^]
Phacochoerus
1.02.2020 - 06:04
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (step30 @ 31.01.2020 - 18:28)
01. Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал



К первой картинке, для сравнения. Современный лес погуще и повыше будет...
Ни на что не намекаю, но как то так.

Дома видишь?
А как ты думаешь, без дорог они откуда материал взяли?
аэростатами из Москвы привезли?

давай за тебя подумаем - видимо срубили то что поблище...
наверное даже логично...
а вот чем зимой топили и на чём жрачку готовили? да неужели на угле с урала пёрли пешком - ну а чё, урал то ближе, что, говоришь валежник собирали?
ну да, насобираешь...видать опять в лес ходили.

Внезапно оказывается что там ещё и деревья есть. А должно быть ан километры пустынно.
 
[^]
Phacochoerus
1.02.2020 - 06:07
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Sidorini @ 31.01.2020 - 20:27)
Был в Питере в музее, видел там и эти фотки и много других, а так же рисунки и чертежи.  Долго разглядывал всё что касается строительства тунеллей.

Судя по ресункам и фоткам они строились с...потолка.  Как это возможно- не об"ясняется. Но  везде штольня сначала пробивается в верхней части, тм выкладывается потолок и откопка идет вниз и стены укладываются камнем сверху вниз.


Как это возможно? Против законов физики

Какой закон физики нарушен?
Ваше восприятие мира?

делается тоннель в рост человека.
потом расширяется, обкладывается(ващет обделывается, но вы же с такого слова порвётесь да?) верх этого тоннеля.
пока всё вроде и логично и законы не нарушены.

потом, тоннель расширяют в стороны и вниз, тут надеюсь тоже логично?
отделывают стены. и так постепенно доходят до пола.
причём им не нужно на верхотуре работать, тоннель то не 2 метра.
не нужно тяжести поднимать высоко...

для меня всё логично и по законам физики.


Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 1.02.2020 - 06:10
 
[^]
CTaPbIu
1.02.2020 - 06:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 251

Порт Байкал, я тут родился, мама там живет.

Это сообщение отредактировал CTaPbIu - 1.02.2020 - 06:25

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
Bartolomeo
1.02.2020 - 06:23
0
Статус: Offline


Борщевар

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 4336
Sidorini
Раньше там две колеи было, потом одну оставили, где то в 2000-х, я в 80-х, пешком по ней ходил, было 2 колеи.
Сейчас катаются два экскурсионных поезда, один электро, другой с паровозом.
 
[^]
Bartolomeo
1.02.2020 - 06:25
3
Статус: Offline


Борщевар

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 4336
Milordan
Цитата
Видно что откапывали старый тоннель - то арки круглые-то дуговые.

Тоннели проектировали в основном Итальянцы, другое название кругобайкалки - "Золотая пряжка Росии".
Живу я тут, рядышком.
 
[^]
Izotop38
1.02.2020 - 06:49
2
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1163
Цитата
Согласен с откапыванием... Да и лес, местами очень молодой.



На самом деле дорогу откапывали в прошлом году! Сто лет назад ее ПОСТРОИЛИ ! dont.gif

Это сообщение отредактировал Izotop38 - 1.02.2020 - 06:49

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
Izotop38
1.02.2020 - 06:49
1
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1163
Все там вместе с тем самым лесом посмывало...

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
Cartuch
1.02.2020 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.20
Сообщений: 67
Цитата (Phacochoerus @ 1.02.2020 - 06:07)
Цитата (Sidorini @ 31.01.2020 - 20:27)
Был в Питере в музее, видел там и эти фотки и много других, а так же рисунки и чертежи.  Долго разглядывал всё что касается строительства тунеллей.

Судя по ресункам и фоткам они строились с...потолка.  Как это возможно- не об"ясняется. Но   везде штольня сначала пробивается в верхней части, тм выкладывается потолок и откопка идет вниз и стены укладываются камнем сверху вниз.


Как это возможно? Против законов физики

Какой закон физики нарушен?
Ваше восприятие мира?

делается тоннель в рост человека.
потом расширяется, обкладывается(ващет обделывается, но вы же с такого слова порвётесь да?) верх этого тоннеля.
пока всё вроде и логично и законы не нарушены.

потом, тоннель расширяют в стороны и вниз, тут надеюсь тоже логично?
отделывают стены. и так постепенно доходят до пола.
причём им не нужно на верхотуре работать, тоннель то не 2 метра.
не нужно тяжести поднимать высоко...

для меня всё логично и по законам физики.

Все верно товарищ недоумевает - если нормальную стену кладут с первого ряда на фундамент, то здесь начали с "верхнего" этажа и строят вниз.
За счет чего такие немаленькие камни держались? Подпорки?
Тоже интересно...
 
[^]
bobbax
1.02.2020 - 09:45
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
Цитата (step30 @ 31.01.2020 - 19:28)
01. Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал



К первой картинке, для сравнения. Современный лес погуще и повыше будет...
Ни на что не намекаю, но как то так.

Точно такой же лес, просто первая фотография черно-белая и сделана осенью или весной когда уже листьев нет. А так в тех местах по берегу Байкала путнего леса нет.
 
[^]
Cartuch
1.02.2020 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.20
Сообщений: 67
Цитата (Sidorini @ 31.01.2020 - 21:32)
Цитата (Cartuch @ 31.01.2020 - 08:50)
На 12- ой версте...
фотки мои

Что это? Зачем тут тоннель? Сверху ничего нет, рельс нет.

Это тоннель с которого сняли пути и,р азбив скалу засыпали берег со стороны озера пустили рельсы там.
А сооружение теперь как памятник.есть еще и мосты с аналогичной ролью - дорога до строительства Иркутского мрря была сквозным ходом от Иркутска до Слюдянки по берегу Ангары и по Кругобайкальской дороге и имела два пути . Вдоль Ангары путь разобрали полностью и ст Байкал стала тупиковой. Был построен главный ход Транссиба через Ангасольсий перевал с серпантином и туннель . После пуска моря вода затопила большую часть пути Иркутск - ст Байкал. А от ст Байкал до ст Култук и Слюдянка второй путь разобрали.о ставив мосты и тоннели

Это сообщение отредактировал Cartuch - 1.02.2020 - 09:54
 
[^]
Nerp
1.02.2020 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3106
(ковыряет носком землю) - а я там связь делал... На даче у Комарова был)))(знающие - поймут). Ногами всю КБЖД, считай, прошагал, зимой дело было...
 
[^]
kirakira
5.02.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Круто, очень понравилось. Байкал вообще место какое то манящее.

Это сообщение отредактировал kirakira - 5.02.2020 - 21:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14308
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх