В соответствии с законом о защите прав потребителей (статья 25, если покупали в розницу), можно только обменять товар в течение 15 дней, если он не подошёл по цвету, размеру и т.п. Т.е. вернуть просто так товар нельзя. Только обменять. Существуют ситуации, при которых можно сделать возврат:
1. Товар оказался ненадлежащего качества (18 статья);
2. Товар не подошёл по разным причинам (за исключением технически сложного товара, медицинских препаратов и другой особый товар), но при условии, что его нельзя поменять на другой (например, нет в наличии или размер/цвет не тот, что хочется);
3. Продавец идёт на встречу клиенту, без всякого законодательства.
Если товар приобретался через интернет, то действует статья 26.1. Она более удобная для покупателей, но на раздумья есть только 7 дней. Но при условии, что продавец предупредил покупателя о порядке возврата товара (то есть под роспись). Если не предупредил, тогда срок увеличивается до 3 месяцев =)
Но в любой ситуации товар не должен быть в употреблении.
При этом, если купил товар через розницу, то все ярлычки, бирочки, пломбы и т.п. не должны быть нарушены (25 статья), а если купил через интернет, то это допускается, т.к. это не прописано в статье 26.1. Так что, вернуть вскрытую упаковку с нарушенной пломбой с товаром внутри вполне допускается, если покупаешь через интернет. Самое главное, чтобы товар был надлежащего качества в ней. Упаковка же — не сам товар. А возвращать в таком виде товар, купленный в розницу, уже не получится.