Клиент VS продавец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NameNN
20.08.2018 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 82
слесарю по компутерам, иногда звонят с проблемой - "у меня тут не выходит"..
 
[^]
ЗаИПротив
20.08.2018 - 14:09
5
Статус: Offline


Кручусь, как белка в мясорубке

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 3362
Ко всем ситуациям, когда надо куда-то обратиться, и обозначить проблему, отношусь с юмором.
Прекрасно понимаю, что люди с той стороны прилавка, являются специалистами, а я -нет. Так же как и ко мне обращаются на работе. И ситуация таже.
Поэтому всегда улыбаюсь и начинаю диалог словами: являюсь полной кретинкой в данной сфере, поэтому прошу строго не судить за глупые вопросы.Просто помогите разобраться и посоветуйте.
Даже самый суровый консультант, специалист расслабляется, спокойно объясняет.
Все привыкли к хамству, напору всезнающих клиентов, а тут просто попросишь объяснить, помочь- и вуаля, конструктивый диалог состоялся.Все довольны.
 
[^]
Natalysmile
20.08.2018 - 14:42
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 474
Случай при мне. Заходит дедок интеллигентного вида в магазин. И чуть ли не с порога спрашивает у продавцов: А у вас есть экстази? (видимо все магазины уже обошел)
Те даже глазом не повели, стали уточнять, что ему нужно.
Оказалось Экстра. Геркулес Экстра.

Потом уже смеяться начали, Видать ко всему уже привыкшие.
 
[^]
RabDorog
20.08.2018 - 16:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 549
Цитата (Laserdanse @ 20.08.2018 - 13:11)
Цитата (Tuzik144 @ 20.08.2018 - 10:37)
Цитата (lexaXOT @ 19.08.2018 - 20:39)
Невидимый, тебя взломали что ли или аккаунт продал? Где авторская чернуха и деградация, блять?? Первая картинка прям заебца а потом идёт подслушано в торговой точке блеать cry.gif

И для меня это новость. ТС за это огромный плюс!!!

На всякий случай, если что. 90% всех телефонных опросов и статистических исследований по телефону проводится колл-центрами, в которых работают слепые операторы. Весьма неплохая работа для инвалида. Так что не стоит им хамить или обижать))) Всем бобра)

ох же мать ее ети
а скрипт слепые чем читают, по которому работают?
а данные как вносят? на ощупь?
вот тупые - да, встречаются, но слепые - первый раз слышу
 
[^]
tabbycat
20.08.2018 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1462
Цитата
Natalysmile
20.08.2018 - 14:42 [ 911 ] [ цитировать ]
 0 
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 29
Случай при мне.

Случай со мной.
"Улетел" в неведомые деревенские дали интернет из ноутбука. Я в "этих ваших интернетах"...((( Вы меня поняли... cry.gif
Как-то такое уже было - звонили провайдеру и с помощью его и "такой-то матери" кой-как возродили.

Позвонили снова (мушш, так как подключал на себя). Мушш объясняет, я слушаю диалог и добавляю комментарии. Перевели на мальчика (по голосу) из технического отдела. Тот шпарит неадаптированными под обывателя пассажами и сильно удивляется, что его не понимают. Раз за разом задает один и тот же вопрос, не получает нужный (ему) ответ и продолжает задавать его же без малейшей попытки хоть как-то переформулировать.... Только представьте себе четырежды повторенную самым занудно-ботаническим голосом фразу: "я по-прежнему не получил ответа на мой вопрос..." И шедевральное: "Может быть вы еще кого-нибудь подзовете к телефону КТО МНЕ ОТВЕТИТ..." Кого ж, думаю, тебе позвать-то, милок... корову либо какую из стада деревенского, раз с человеками контакта не выходит... (((
"Мальчик", вот ей-богу, как из кино про хакеров, погруженных в свой специфический мир. Инет, кста, восстановили, когда вспомнили-таки простые инструкции, полученные ранее, при первом улете. )))
 
[^]
tabbycat
20.08.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1462
Еще прикол со СБером расскажу.
Стажерка что-ли новая у них была, но было так... Очередь стоит в банкоматном зальчике, а сотрудники из основного помещения иногда подходят с клиентами оттуда к банкомату на какую-то отдельную операцию. Выходит дева с бейджиком и в фирменной шейной косыночке и ведет клиента не просто к банкомату, а еще и спрашивает(!!!) у другого клиента(!!!) переводит ли он "...." И добавляет:"Вот как раз мы сейчас у него и узнаем(!!!) как..."
Я, как невольный зритель-слушатель, тихо фигею от такого уровня подготовки сотрудников, жду очереди, которая подходит, бо у меня автобус... Девица стоит строго напротив моего банкомата - без особой нужды уже... типа присутствует на случай вопроса (у них так практикуется). Протискиваюсь к экрану мимо нее (раскачивающей свою фигуру и вообще красоту на высоких каблуках посреди мини-зальчика и строго напротив экрана)... Мало того что красавица ни на миллиметр не сдвинулась, так я еще и получила в спину, как гранату))) фразу:"ну хорошо, хоть не по голове прошла..." В афиге оборачиваюсь, шокированная тыканьем (деточка помладше моей дочери будет) и уточняю: это вы мне??? Хамка подтверждает и продолжает раскачиваться на каблуках в той же точке, по-прежнему не сдвигаясь ни на миллиметр (могла бы встать между банкоматами, раз так приспичило, или вообще на метр -полтора в сторону отойти).
Я к жалобам не склонна, но тут первый раз подумала, что зря... Надо было... чтоб ей руководство мозг на место поставило.

При том, что в этом же отделении, так же часто "на подхвате" у банкоматов не первый год работает парень - просто идеальный сотрудник. Толковый и вежливый. Деликатно-интеллигентно помогает по всем вопросам не выпячивая себя. Такому только всех благ пожелаешь.
 
[^]
MNF
20.08.2018 - 18:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 382
Проработал год на автозапчастях для японцев.
Приходит человек, лет 50-60. Судя по наколкам на кистях рук, сидевший.
Кладёт ПТС передо мной. Говорит:"Нужен рычаг верхний на (%usercar%)."
ПТС не беру в руки, предупреждаю сразу, что контрактных запчастей мы НЕ возим, а новый рычаг будет стоить дорого, и лучше его искать на разборках.
Клиент говорит, что б/ушный рычаг ему НЕ нужен. НУЖЕН НОВЫЙ.
Говорю:"Хорошо."
Нахожу рычаг. Озвучиваю цену в 11600 рублей, будет завтра после 16:00.
Мужик вылупив на меня все свои четыре глаза, выдаёт: "ТЫ ЧО, Е.АНУТЫЙ, БЛ.ДЬ?" - "Не..." - обращается в соседний отдел к продавцу, где запчасти на жигули - "Я, бл.дь, щас заехал туда. Там пи.ор сидит. Я спрашиваю рычаг. Он мне говорит 13300! У этого, бл.дь, 11600! Я, б.я, чо на миллионера похож, е.ать? Я, бл.дь, за 4700 вчера не купил!"
Стою и думаю:"Тут вы дяенька привираете, паушто за 4700, на свой пепелац, вы даже кетай говёный не купите..."
Спрашиваю:"Ссесьнясь спросить, где вы вчера не купили?"
Отвечает:"В СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ!"
Говорю:"Я понял, что в Соседнем городе. В каком магазине? Я сейчас туда позвоню и узнаю, что там за рычаг такой за 4700."
Клиент:"ТЫ, БЛ.ДЬ, Е.АНУТЫЙ? В КАКОМ НАХ.Й МАГАЗИНЕ? НА РАЗБОРКЕ, НАХ.Й!"
Я подумал, что это сказочный человек, и зачем его только из тюряги выпустили.

Это сообщение отредактировал MNF - 20.08.2018 - 18:21
 
[^]
Saladine
20.08.2018 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (KaTka @ 20.08.2018 - 11:11)
Работаю в магазине Подшипники. Очень часто покупатели спрашивают "подшипник на переднюю(заднюю) ступицу" и молчат. Приходится "клещами" из них вытягивать остальную информацию - марку авто, год или клянчить VIN.

Мдя, адекватные продавцы сразу просят документы на машину и ищут деталь по VIN номеру, что бы потом не покупать себе неподошедшую клиенту деталь.
 
[^]
KaTka
20.08.2018 - 20:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 380
Цитата (Saladine @ 20.08.2018 - 19:12)
Цитата (KaTka @ 20.08.2018 - 11:11)
Работаю в магазине Подшипники. Очень часто покупатели спрашивают "подшипник на переднюю(заднюю) ступицу" и молчат. Приходится "клещами" из них вытягивать остальную информацию - марку авто, год или клянчить VIN.

Мдя, адекватные продавцы сразу просят документы на машину и ищут деталь по VIN номеру, что бы потом не покупать себе неподошедшую клиенту деталь.

Открою тебе секрет, но на некоторые авто ступичные, да и не только, подшипники не меняются годами. Например - Газель.
Короче, я работаю не в магазине Запчасти, а в магазине Подшипники. И подшипники у нас на ВСЁ! И на самокаты с пылесосами тоже. )
 
[^]
SaraBarabu
20.08.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 6979
Цитата (Laserdanse @ 20.08.2018 - 13:11)
На всякий случай, если что. 90% всех телефонных опросов и статистических исследований по телефону проводится колл-центрами, в которых работают слепые операторы. Весьма неплохая работа для инвалида. Так что не стоит им хамить или обижать))) Всем бобра)

Удобненько. Штат инвалидов, льготы по налогам, и впаривай че угодно!
А я то думала, какого хера бизнесмены так на холодные звонки тратятся!
А они за счет налогов!
 
[^]
SaraBarabu
20.08.2018 - 21:52
2
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 6979
Цитата (ЗаИПротив @ 20.08.2018 - 14:09)
Ко всем ситуациям, когда надо куда-то обратиться, и обозначить проблему, отношусь с юмором.
Прекрасно понимаю, что люди с той стороны прилавка, являются специалистами, а я -нет. Так же как и ко мне обращаются на работе. И ситуация таже.
Поэтому всегда улыбаюсь и начинаю диалог словами: являюсь полной кретинкой в данной сфере, поэтому прошу строго не судить за глупые вопросы.Просто помогите разобраться и посоветуйте.
Даже самый суровый консультант, специалист расслабляется, спокойно объясняет.
Все привыкли к хамству, напору всезнающих клиентов, а тут просто попросишь объяснить, помочь- и вуаля, конструктивый диалог состоялся.Все довольны.

Если бы!
В основном, когда говоришь, что ничего не понимаешь в данной сфере, тебе начинают впаривать херню, которую ни один понимающий не купит, а продать надо!
Так что сперва сам ознакомился, потом в магазин. Половина консультантов только ценник читать умеет, а что от чего отличается и чем - не в курсе.
Зато надрочен на продажу страховок и прочих разводиловок.
Я понимаю, что это политика компании, а не личная инициатива.
Но, сука, как можно продавать то, не знаю что?
Ремонтировать так, не знаю как?
Производить то, не знаю что???
 
[^]
Stoyamba
20.08.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 309
Отличные истории ) Спасибо большое ТС
 
[^]
Stoyamba
20.08.2018 - 22:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 309
Иногда действительно диву даешься...у меня вот случай был, в суши баре, дальше я -я, официантка - о
Я - здравствуйте, можно сушки заказать, сколько ждать?
о - здравствуйте, конечно, минут 10
я - отлично, мне вот это и это, и с собой заверните
о - аа..тогда минут 40 надо ждать
я - не поняла? почему?
о - потому что это доставка и у нас другая процедура заказа
я стою хлопаю глазами и не могу понять,что она мне только что сказала..продолжаю
я - так, хорошо, делайте мне суши, я тут поем
о - хорошо
я - можно я сразу рассчитаюсь, мне в аптеку надо,пока вы готовите
о - конечно конечно
я - выходя из кафе и в соседнем гастрономе покупаю тару пластиковую и соевый соус, возвращаюсь, заказ уже стоит на столе, там же чек и сдача, достаю пластиковую коробку, складываю туда суши, собираюсь уходить
о - у нас так нельзя, вы нас обманули, сказали,что тут будете есть...
я - скорее сваливая, чтоб не обматерить ее и не зашибить случаем.
Вот такое оказывается бывает... = )
 
[^]
киноман
20.08.2018 - 22:30
3
Статус: Online


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 3874
Я все вышеописанное давно вижу просто: некоторый процент людей - статистически неминуемые придурки и психбольные. Процент небольшой, но в силу своей вонючести (и в переносном, и нередко в прямом смысле) способны регулярно портить нервы, атмосферу и вызывать накапливающуюся усталость. Ведь если поток людей большой, то эти особи даже при малом своем процентном соотношении возникают не так уж редко. Наверное, я банальный кэп, ну, извините.
 
[^]
Alconaut
21.08.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2228
Цитата (Stoyamba @ 21.08.2018 - 00:14)
Иногда действительно диву даешься...у меня вот случай был, в суши баре, дальше я -я, официантка - о
Я - здравствуйте, можно сушки заказать, сколько ждать?
о - здравствуйте, конечно, минут 10
я - отлично, мне вот это и это, и с собой заверните
о - аа..тогда минут 40 надо ждать
я - не поняла? почему?
о - потому что это доставка и у нас другая процедура заказа
я стою хлопаю глазами и не могу понять,что она мне только что сказала..продолжаю
я - так, хорошо, делайте мне суши, я тут поем
о - хорошо
я - можно я сразу рассчитаюсь, мне в аптеку надо,пока вы готовите
о - конечно конечно
я - выходя из кафе и в соседнем гастрономе покупаю тару пластиковую и соевый соус, возвращаюсь, заказ уже стоит на столе, там же чек и сдача, достаю пластиковую коробку, складываю туда суши, собираюсь уходить
о - у нас так нельзя, вы нас обманули, сказали,что тут будете есть...
я - скорее сваливая, чтоб не обматерить ее и не зашибить случаем.
Вот такое оказывается бывает... = )

Либо у официагнтки тараканы в голове, либо владелец начитался книг всяких ебанутых тренингов по обслуживанию клиентов. Лично я склоняюсь ко второму.
Так то заведению абсолютно плевать где ты жрать будешь - у них или с собой заберешь. Если с собой заберешь даже лучше - ты не занимаешь стол и убирать за тобой не надо.

Это сообщение отредактировал Alconaut - 21.08.2018 - 08:55
 
[^]
BigPtica
21.08.2018 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
Поделюсь собственной историей.
Дело было довольно давно, больше 10 лет назад.
Поломался у нас Интернет. Звоню провайдеру. Там девушка на поддержке начинает начинает мне впаривать обычную тему "Перегрузите модем, выключите антивирус, возможно он блокирует трафик."
Я говоря, модем перегружал, а антивирус выключить не могу, так как модем воткнут в маршрутизатор Cisco (как сейчас помню, 2620), и на нём пока антивирусы не ставят. Она говорит, "У вас не используется антивирус в канторе?". Я говорю, используется, Каспер, но он стоит на серваках и компах за маршрутизатором, а Инета нет прям с Циски. Она мне "Ну переткните провод в компьютер и выключите на нём антивирус, потом проверьте". Ещё было "Может у вас на Циске вирус и он блокирует Инет".
В общем, мы довольно долго так общались, пока я уговорил переключить меня на 2-ю линию ТП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32115
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх