Создание бумажной модели. Японский эскортный корабль тип "Хибури"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dio575
19.06.2018 - 09:50
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Я фиг знает, какие нервы надо иметь, чтоб из бумаги собирать модели.

Ее же "ведет" постоянно чуть сильней нажал и все.
 
[^]
vyazka
19.06.2018 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2140
Спасибо! Как будто в детстве побывал. Первая модель была Ла-5 из Maly Modelarz за 1983 год, 7 номер.
 
[^]
Krip
19.06.2018 - 09:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 10
Цитата (Milly @ 19.06.2018 - 08:47)
Респект и уважуха, как тут говорят!

Сам увлёкся пару лет назад бумажками, собрал целых 9 моделей различных но вот что бы самому нарисовать в 3Д и развернуть потом, тут не мастер.

Интерестно как потом в 2Д разворачиваешь. И самой главное, как в такой куче мелочёвки не запутываешь и не забываешь что то, при разворачивании.

Сборка это уже отдельный этап, интересует прежде всего разработка.

Развёртку модели делать, это ещё то удовольствие. Так как надо следить за тем чтоб все детали были корректно развёрнуты и не было искажения поверхности.
Процесс развёртки 3d модели не чем не отличается от развёртывания моделей для компьютерных игр (текстурирования). Можно взять любую модель из игр и.т.д. и сделать бумажную модель, но нужно будит конечно потратить времени на проверку и если потребуется переработку модели (упростить, выкинуть слишком мелкие детали)
Вот то что было модель создана в Rchinoceros и там же сделана развёртка эт 5+
так как там довольно таки это примитивно реализовано. NURBS моделирование довольно токи сложное занятие, да и если переводить потом в полигонаж выдаст тебе кучу треугольников которые потом попробуй развернуть корректно.

На мой взгляд модели для развёртки и реализации в бумаге будит проще делать в 3d Max, Blender итд там где едёт полигональное моделирование. Если модель грамотно сделана в полигонах то развёртку сделать будит просто.

А чтоб не запутаться в деталях есть программа "Pepakura Viewer " в которую загоняешь модель в формате OBJ (после развёртки), там отображается 3d модель а в другом окне развёртка при наведении на деталь будит указываться что с чес стыкуется и также отображение деталей на самой 3d.

Это сообщение отредактировал Krip - 19.06.2018 - 10:29

Создание бумажной модели. Японский эскортный корабль тип "Хибури"
 
[^]
artful
19.06.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 877
Мне интересно - он так и ходил с болтающимися торпедами на корме?
 
[^]
cardsam
19.06.2018 - 10:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 248
Цитата (artful @ 19.06.2018 - 10:11)
Мне интересно - он так и ходил с болтающимися торпедами на корме?

Это параваны. Приспособа для траления мин.

Создание бумажной модели. Японский эскортный корабль тип "Хибури"
 
[^]
Milly
19.06.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 1537
Цитата (Krip @ 19.06.2018 - 09:58)
Цитата (Milly @ 19.06.2018 - 08:47)
Респект и уважуха, как тут говорят!

Сам увлёкся пару лет назад бумажками, собрал целых 9 моделей различных но вот что бы самому нарисовать в 3Д и развернуть потом, тут не мастер.

Интерестно как потом в 2Д разворачиваешь. И самой главное, как в такой куче мелочёвки не запутываешь и не забываешь что то, при разворачивании.

Сборка это уже отдельный этап, интересует прежде всего разработка.

Развёртку модели делать, это ещё то удовольствие. Так как надо следить за тем чтоб все детали были корректно развёрнуты и не было искажения поверхности.
Процесс развёртки 3d модели не чем не отличается от развёртывания моделей для компьютерных игр (текстурирования). Можно взять любую модель из игр и.т.д. и сделать бумажную модель, но нужно будит конечно потратить времени на проверку и если потребуется переработку модели (упростить, выкинуть слишком мелкие детали)
Вот то что было модель создана в Rchinoceros и там же сделана развёртка эт 5+
так как там довольно таки это примитивно реализовано. NURBS моделирование довольно токи сложное занятие, да и если переводить потом в полигонаж выдаст тебе кучу треугольников которые потом попробуй развернуть корректно.

На мой взгляд модели для развёртки и реализации в бумаге будит проще делать в 3d Max, Blender итд там где едёт полигональное моделирование. Если модель грамотно сделана в полигонах то развёртку сделать будит просто.

А чтоб не запутаться в деталях есть программа "Pepakura Viewer " в которую загоняешь модель в формате OBJ (после развёртки), там отображается 3d модель а в другом окне развёртка при наведении на деталь будит указываться что с чес стыкуется и также отображение деталей на самой 3d.

в скетч апе могу рисовать. ВОт думаю это как то можно использовать как первичное
 
[^]
педобелка
19.06.2018 - 11:32
1
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
у кораблей не каркас,а остов..
а в целом ахуенная усидчивость у человека все-таки..
кропотливо ..отсутствие тремора в руках..
с похмелюги такого не натворишь..великолепная работа! bravo.gif
 
[^]
Jefferson
19.06.2018 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Ножик Olfa. Зачет. Все по моделистскому фен-шую. idea.gif
 
[^]
Jefferson
19.06.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (Krip @ 19.06.2018 - 09:58)
Цитата (Milly @ 19.06.2018 - 08:47)
Респект и уважуха, как тут говорят!

Сам увлёкся пару лет назад бумажками, собрал целых 9 моделей различных но вот что бы самому нарисовать в 3Д и развернуть потом, тут не мастер.

Интерестно как потом в 2Д разворачиваешь. И самой главное, как в такой куче мелочёвки не запутываешь и не забываешь что то, при разворачивании.

Сборка это уже отдельный этап, интересует прежде всего разработка.

Развёртку модели делать, это ещё то удовольствие. Так как надо следить за тем чтоб все детали были корректно развёрнуты и не было искажения поверхности.
Процесс развёртки 3d модели не чем не отличается от развёртывания моделей для компьютерных игр (текстурирования). Можно взять любую модель из игр и.т.д. и сделать бумажную модель, но нужно будит конечно потратить времени на проверку и если потребуется переработку модели (упростить, выкинуть слишком мелкие детали)
Вот то что было модель создана в Rchinoceros и там же сделана развёртка эт 5+
так как там довольно таки это примитивно реализовано. NURBS моделирование довольно токи сложное занятие, да и если переводить потом в полигонаж выдаст тебе кучу треугольников которые потом попробуй развернуть корректно.

На мой взгляд модели для развёртки и реализации в бумаге будит проще делать в 3d Max, Blender итд там где едёт полигональное моделирование. Если модель грамотно сделана в полигонах то развёртку сделать будит просто.

А чтоб не запутаться в деталях есть программа "Pepakura Viewer " в которую загоняешь модель в формате OBJ (после развёртки), там отображается 3d модель а в другом окне развёртка при наведении на деталь будит указываться что с чес стыкуется и также отображение деталей на самой 3d.

Проще самому сделать с нуля, чем разворачивать кривые 3d модели. Особенно те, что из игр выданы.
 
[^]
Krip
19.06.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 10
Цитата (Jefferson @ 19.06.2018 - 12:17)
Цитата (Krip @ 19.06.2018 - 09:58)
Цитата (Milly @ 19.06.2018 - 08:47)
Респект и уважуха, как тут говорят!

Сам увлёкся пару лет назад бумажками, собрал целых 9 моделей различных но вот что бы самому нарисовать в 3Д и развернуть потом, тут не мастер.

Интерестно как потом в 2Д разворачиваешь. И самой главное, как в такой куче мелочёвки не запутываешь и не забываешь что то, при разворачивании.

Сборка это уже отдельный этап, интересует прежде всего разработка.

Развёртку модели делать, это ещё то удовольствие. Так как надо следить за тем чтоб все детали были корректно развёрнуты и не было искажения поверхности.
Процесс развёртки 3d модели не чем не отличается от развёртывания моделей для компьютерных игр (текстурирования). Можно взять любую модель из игр и.т.д. и сделать бумажную модель, но нужно будит конечно потратить времени на проверку и если потребуется переработку модели (упростить, выкинуть слишком мелкие детали)
Вот то что было модель создана в Rchinoceros и там же сделана развёртка эт 5+
так как там довольно таки это примитивно реализовано. NURBS моделирование довольно токи сложное занятие, да и если переводить потом в полигонаж выдаст тебе кучу треугольников которые потом попробуй развернуть корректно.

На мой взгляд модели для развёртки и реализации в бумаге будит проще делать в 3d Max, Blender итд там где едёт полигональное моделирование. Если модель грамотно сделана в полигонах то развёртку сделать будит просто.

А чтоб не запутаться в деталях есть программа "Pepakura Viewer " в которую загоняешь модель в формате OBJ (после развёртки), там отображается 3d модель а в другом окне развёртка при наведении на деталь будит указываться что с чес стыкуется и также отображение деталей на самой 3d.

Проще самому сделать с нуля, чем разворачивать кривые 3d модели. Особенно те, что из игр выданы.

Да ты прав! Чуть затупил и вспомнил что при экспорте в FBX все квадратные полигоны будут разделены по диагонали в треугольники, и тогда уже норм не развернуть. Тут либо с нуля либо по модели натягивать нормальную сетку.
 
[^]
Jefferson
19.06.2018 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (Dio575 @ 19.06.2018 - 09:50)
Я фиг знает, какие нервы надо иметь, чтоб из бумаги собирать модели.

Ее же "ведет" постоянно чуть сильней нажал и все.

Так они делаются из ватмана, плюс картонный каркас, плюс некоторые укрепляют детали цапон-лаком, а совсем мелкие детали вообще пропитываются цианакрилом.

А насчет нервов... Это ты еще не видел как гусеницы из бумаги собирают. Потраково. И в каждом траке несколько деталей. Вот где познание дзена и просветление наступает

Создание бумажной модели. Японский эскортный корабль тип "Хибури"
 
[^]
Хогарт
19.06.2018 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
А можно отдельную тему по 3 д моделированию, и о развёртках?
Ну и где можно приобресть развёртки?
 
[^]
Krip
19.06.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 10
Цитата (Хогарт @ 19.06.2018 - 12:26)
А можно отдельную тему по 3 д моделированию, и о развёртках?
Ну и где можно приобресть развёртки?


Есть много профильных сайтов с развёртками как хорошими так и убогими. Качаеш распечатываешь и познаешь Дзен. + программа нужна Pepakura Viewer 3 для удобства чтоб не запутаться.

Покупать не вижу смысла. Да вероятней всего в покупной версии качество будит выше и не будит ситуаций когда детали не будут стыковаться. Для начала если думаешь этим заниматься лучше распечатай на ватмане.

Я так и не доклеил Айзика Кларка с Dead Space 2 терпения не хватило, хотя имею дело с ювелиркой и мелкой кропотливой работой.

Да и с 3d моделированием не так всё просто, нужно потратить не одну неделю для освоения, а потом ещё и модель резать на развёртку. Как я выше писал развёртка это ещё тот гемор.....

Это сообщение отредактировал Krip - 19.06.2018 - 12:51
 
[^]
cardsam
19.06.2018 - 13:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 248
Цитата (Хогарт @ 19.06.2018 - 12:26)
А можно отдельную тему по 3 д моделированию, и о развёртках?

Да особого смысла не вижу.

Тема де для этого ресурса. В нескольких сообщениях это объяснить вряд ли возможно, а писать тексты на 50 страниц вряд ли нужно.


Подобные темы есть на форумах по бумажному моделированию, проще почитать там.
 
[^]
Хогарт
19.06.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (cardsam @ 19.06.2018 - 13:19)
Цитата (Хогарт @ 19.06.2018 - 12:26)
А можно отдельную тему по 3 д моделированию, и о развёртках?

Да особого смысла не вижу.

Тема де для этого ресурса. В нескольких сообщениях это объяснить вряд ли возможно, а писать тексты на 50 страниц вряд ли нужно.


Подобные темы есть на форумах по бумажному моделированию, проще почитать там.

Мне кажется тема о том как сделать 3 д модель и развернуть её, будет востребована даже здесь. Особенно для Риноцероса, так как не смотря на обилие разнообразных обучалок- толковой особенно по развёрткам и криволинейным поверхностям я не нашёл. Может посоветуете.
 
[^]
Milly
19.06.2018 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 1537
Цитата
А можно отдельную тему по 3 д моделированию, и о развёртках?


поддерживаю!
 
[^]
Jefferson
22.06.2018 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (Krip @ 19.06.2018 - 09:58)
Цитата (Milly @ 19.06.2018 - 08:47)
Респект и уважуха, как тут говорят!

Сам увлёкся пару лет назад бумажками, собрал целых 9 моделей различных но вот что бы самому нарисовать в 3Д и развернуть потом, тут не мастер.

Интерестно как потом в 2Д разворачиваешь. И самой главное, как в такой куче мелочёвки не запутываешь и не забываешь что то, при разворачивании.

Сборка это уже отдельный этап, интересует прежде всего разработка.

Развёртку модели делать, это ещё то удовольствие. Так как надо следить за тем чтоб все детали были корректно развёрнуты и не было искажения поверхности.
Процесс развёртки 3d модели не чем не отличается от развёртывания моделей для компьютерных игр (текстурирования). Можно взять любую модель из игр и.т.д. и сделать бумажную модель, но нужно будит конечно потратить времени на проверку и если потребуется переработку модели (упростить, выкинуть слишком мелкие детали)
Вот то что было модель создана в Rchinoceros и там же сделана развёртка эт 5+
так как там довольно таки это примитивно реализовано. NURBS моделирование довольно токи сложное занятие, да и если переводить потом в полигонаж выдаст тебе кучу треугольников которые потом попробуй развернуть корректно.

На мой взгляд модели для развёртки и реализации в бумаге будит проще делать в 3d Max, Blender итд там где едёт полигональное моделирование. Если модель грамотно сделана в полигонах то развёртку сделать будит просто.

А чтоб не запутаться в деталях есть программа "Pepakura Viewer " в которую загоняешь модель в формате OBJ (после развёртки), там отображается 3d модель а в другом окне развёртка при наведении на деталь будит указываться что с чес стыкуется и также отображение деталей на самой 3d.

Зачем переводить в полигоны? Команду UnrollSurface никто не отменял. И говорить о "примитивности" NURBS - это извините.

ПыСы слово Вьювер в названии Pepakura Viewer никого не смутило? Это программа для ПРОСМОТРА! А вот редактировать можно в Pepakura Designer! dont.gif

Это сообщение отредактировал Jefferson - 22.06.2018 - 18:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10151
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх