Винтокрыл рекордсмен КА-22

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
4.05.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
LeSabre
Цитата
И что? Вернулись к этажеркам, что можно чуть ли не в каждой мастерской делать?

Сейчас вы утрируете. Однако если сравнить перспективные довоенные проекты и массовые изделия войны - получим значительное упрощение конструкций. Многобашенные монструозные танки, перспективное пехотное оружие, средства индивидуальной защиты - многое было пущено под нож практичности и простоты.
 
[^]
LeSabre
4.05.2018 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Narkozzz

Цитата
Однако если сравнить перспективные довоенные проекты и массовые изделия войны - получим значительное упрощение конструкций.

Вот очень спорно. От самолетов до ПЛ. Просто сравните предвоенный P-40 с Мустангом.
Цитата
Многобашенные монструозные танки

Оказались редкостным фуфелом, проигравшим сравнение с танками классической компоновки.
Цитата
перспективное пехотное оружие

Из реально важного у нас - самозарядные винтовки, разве что.
Цитата
многое было пущено под нож практичности и простоты.

И многое дешевое и практичное было выкинуто. Типа Т-26, И-16, СБ и иже с ними.
Да и т-60 был откровенно временной полумерой.

В суровой реальности - почти всюду усложнение и удорожание техники в ходе войны.
З.Ы. Мне "временами" кажется, что рассказы о божественной и всепобеждающей простоте шли от отечественных агитаторов ради сокрытия ряда фактов технического отставания.
 
[^]
Narkozzz
4.05.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
LeSabre
Цитата
Просто сравните предвоенный P-40 с Мустангом.

Мне кажется более корректно отслеживать прогресс по странам, несущим на себе всю тяжесть войны. Перед войной у СССР были истребители-рекордсмены по скорости, а с началом войны они уступили более простым машинам.

Цитата
Оказались редкостным фуфелом, проигравшим сравнение с танками классической компоновки

Они оказались нецелесообразны, сухопутный линкор не оправдывает своей стоимости.

Цитата
Из реально важного у нас - самозарядные винтовки, разве что.

Автоматы тоже были придуманы до войны.

 
[^]
LeSabre
4.05.2018 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Narkozzz
Цитата
Мне кажется более корректно отслеживать прогресс по странам, несущим на себе всю тяжесть войны. Перед войной у СССР были истребители-рекордсмены по скорости, а с началом войны они уступили более простым машинам.

У СССР был выдающийся парк авиации, что начал уже во второй половине тридцатых стремительно устаревать.
Или вы про СК-2, так и оставшийся прототипом?
Цитата
Мне кажется более корректно отслеживать прогресс по странам, несущим на себе всю тяжесть войны.

Ну давайте по Германии сравним. И по СССР, где хар-ки авиатехники росли всю войну. И не у рекордных аппаратов, а у реальных строевых машин.
Цитата
Они оказались нецелесообразны, сухопутный линкор не оправдывает своей стоимости.

От проектов многобашенных танков отказались по трем очень простым причинам:
А) При одинаковой массе (а бесконечно ее увеличивать нельзя) у классики лучше защита за счет куда меньшей площади поверхности.
Б) Управление несколькими орудиями в масштабах танка реализовать не получается.
В) При всех этих недостатках они еще и ощутимо дороже.
Цитата
Автоматы тоже были придуманы до войны.

Автоматические винтовки - еще до Первой, если что. И это был совсем не Федоров. cool.gif
Оружия под промежуточный патрон до ВМВ не было, как ни крути.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 4.05.2018 - 13:41
 
[^]
ssmac
4.05.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
вот ещё какой красавец бывает bravo.gif

Винтокрыл рекордсмен КА-22
 
[^]
Andrii30
4.05.2018 - 15:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 1
Цитата (BigCap @ 2.05.2018 - 22:59)
28.08.1962 – проводя промежуточную посадку на аэродроме Джусалы, перегоняя винтокрыл из Ташкента в столицу СССР, Ка-22 (номер 01-01) потерпел крушение. Экипаж в числе семи человек погиб на месте. Это были те же самые люди, что впервые подняли этот винтокрыл в воздух. Как выяснила следственная комиссия, катастрофу вызвал разрыв троса в конструкции системы управления.

На самом деле причиной катастрофы послужила гайка в системе управления, которая оказалась не законтреной. Эта гайка от вибрации под натяжением троса раскрутилась, что привело к обрыву этого троса. Винтокрыл потерял управление. Врезался в землю с высоты примерно 70 метров. Экипаж сгорел в пожаре. Опознать удалось только ведущего инженера по летным испытаниям Николаева Вадима Андреевича по клочку рубашки чудом сохранившейся.
(т.е. трос оторвался, а не разорвался).
Откуда я знаю это? А я сын того самого ведущего инженера по лётным испытаниям Николаева В.А.
Кроме того, можно об этом прочитать на сайте:
https://testpilot.ru/base/2010/06/efremov-d-k/
 
[^]
skrapy
4.05.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (aerostream @ 4.05.2018 - 11:40)
Цитата (skrapy @ 4.05.2018 - 11:24)
Цитата (BigCap @ 2.05.2018 - 23:19)
Цитата (ZmeyUA @ 2.05.2018 - 23:16)
Ми-12 по такой же схеме был сделан

только позже....

И не по той же схеме, у него тянущих в горизонтальной плоскости винтов нет. Вообще КА-22 это и не вертолёт, это автожир.

Ох, бля, вот зачем захожу в такие темы. lol.gif lol.gif lol.gif
Теоретики они как домики набигают и неиллюзорно доставляют. gigi.gif

Ну объяснил бы, практик.
 
[^]
skrapy
4.05.2018 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (LeSabre @ 4.05.2018 - 11:42)
skrapy
Цитата
Вообще КА-22 это и не вертолёт, это автожир.

Блиаааа... В каждой теме что-то подобное пишут...
Ну изучите, что такое автожир. У него НВ не за счет двигателя раскручивается.

Вот мля, я про это забыл, в детстве книжка была, а сейчас у же не помню. biggrin.gif
 
[^]
LeSabre
4.05.2018 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
skrapy
Цитата
Вот мля, я про это забыл, в детстве книжка была, а сейчас у же не помню.

Извините уж за резкость, но чуть ли не в каждой теме подобное, где упоминается Ка-22, или Шайен cool.gif
 
[^]
aerostream
4.05.2018 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2322
Цитата (skrapy @ 4.05.2018 - 17:25)
Цитата (aerostream @ 4.05.2018 - 11:40)
Цитата (skrapy @ 4.05.2018 - 11:24)
Цитата (BigCap @ 2.05.2018 - 23:19)
Цитата (ZmeyUA @ 2.05.2018 - 23:16)
Ми-12 по такой же схеме был сделан

только позже....

И не по той же схеме, у него тянущих в горизонтальной плоскости винтов нет. Вообще КА-22 это и не вертолёт, это автожир.

Ох, бля, вот зачем захожу в такие темы. lol.gif lol.gif lol.gif
Теоретики они как домики набигают и неиллюзорно доставляют. gigi.gif

Ну объяснил бы, практик.

А хули объяснять, у автожира подъёмная сила создаётся несущим винтом, раскручивающимся от набегающего потока воздуха (мощность винт получает от воздуха, скорость обеспечивается пропульсивным движителем - обычно, пропеллером).
В третьем сообщение топикстартера написано - испытания в свободном висении. Автожир не висит. Нет потока воздуха - нет мощности на винте - нет подъёмной силы. Автожиры с предварительной механической раскруткой винта способны к подскоку - сокращённому взлёту. И всё. Неужели Николай Ильич назвав своё детище винтокрылом не сообразил бы, что сделал автожир? Вы серьёзно?
Ми-12 не винтокрыл ибо не имеет пропульсивного движителя. Это вертолёт поперечной схемы, как Омеги Братухина и Фокке Ахгелисы до него. Как Чинук продольный, так они поперечные - два несущих винта противоположного вращения. Винтомоторные группы Ми-12, грубо говоря, состоят из пары винтомоторных групп вертолёта Ми-6. И включают в себя двигатели, редуктор, систему охлаждения, автомат перекоса и несущий винт. Плюс трансмиссия дооснащена синхронизирующим валом, как и на Ка-22, соединяющим оба редуктора, не позволяя несущим винтам существенно расходиться по оборотам и позволяющим совершить посадку при отказе одной пары двигателей.
Как-то так. Всё широко доступно в сети. Можно ознакомиться куда подробнее, было бы желание.
 
[^]
LeSabre
4.05.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aerostream
Цитата
Неужели Николай Ильич назвав своё детище винтокрылом не сообразил бы, что сделал автожир?

Он один из своих автожиров назвал "Вертолетом", когда такого термина еще не было, а вертолеты называли геликоптерами cool.gif
 
[^]
skrapy
4.05.2018 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (aerostream @ 4.05.2018 - 17:56)
Цитата (skrapy @ 4.05.2018 - 17:25)
Цитата (aerostream @ 4.05.2018 - 11:40)
Цитата (skrapy @ 4.05.2018 - 11:24)
Цитата (BigCap @ 2.05.2018 - 23:19)
Цитата (ZmeyUA @ 2.05.2018 - 23:16)
Ми-12 по такой же схеме был сделан

только позже....

И не по той же схеме, у него тянущих в горизонтальной плоскости винтов нет. Вообще КА-22 это и не вертолёт, это автожир.

Ох, бля, вот зачем захожу в такие темы. lol.gif lol.gif lol.gif
Теоретики они как домики набигают и неиллюзорно доставляют. gigi.gif

Ну объяснил бы, практик.

А хули объяснять, у автожира подъёмная сила создаётся несущим винтом, раскручивающимся от набегающего потока воздуха (мощность винт получает от воздуха, скорость обеспечивается пропульсивным движителем - обычно, пропеллером).
В третьем сообщение топикстартера написано - испытания в свободном висении. Автожир не висит. Нет потока воздуха - нет мощности на винте - нет подъёмной силы. Автожиры с предварительной механической раскруткой винта способны к подскоку - сокращённому взлёту. И всё. Неужели Николай Ильич назвав своё детище винтокрылом не сообразил бы, что сделал автожир? Вы серьёзно?
Ми-12 не винтокрыл ибо не имеет пропульсивного движителя. Это вертолёт поперечной схемы, как Омеги Братухина и Фокке Ахгелисы до него. Как Чинук продольный, так они поперечные - два несущих винта противоположного вращения. Винтомоторные группы Ми-12, грубо говоря, состоят из пары винтомоторных групп вертолёта Ми-6. И включают в себя двигатели, редуктор, систему охлаждения, автомат перекоса и несущий винт. Плюс трансмиссия дооснащена синхронизирующим валом, как и на Ка-22, соединяющим оба редуктора, не позволяя несущим винтам существенно расходиться по оборотам и позволяющим совершить посадку при отказе одной пары двигателей.
Как-то так. Всё широко доступно в сети. Можно ознакомиться куда подробнее, было бы желание.

Да понял я, забыл просто. rolleyes.gif
 
[^]
aerostream
4.05.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2322
LeSabre
Да, он такой, бесценных слов транжир и мот, придумал, на нашу голову слово в далёкие 30-е. А когда Вертол купили тогда окончательно на таком варианте и остановились для обозначения свинтопруя. Но это было в конце пятидесятых.
Из летающего банана Вертол В-44 Пясецкого (в американской транскрипции, я был в шоке, его произносят Пайосеки) Яковлев сотоварищи сделали летающий вагон Як-24. А по схеме S-58 Миль соорудил Ми-4.
 
[^]
aerostream
4.05.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2322
ssmac
Оригинальный зверь, потомок Хаски HH-43. Синхроптером зовут. Вертолёт со скрещивающимися винтами. Винты противоположного вращения, но они создают непарированный момент по тангажу, который отрабатывается управляемыми закрылками на лопастях. Странно, что на твоей фотке их в упор не видать, а они здоровые.
Вообще фирма Каман делала и вертолёты классической схемы Б.Н.Юрьева с одним несущим и одним рулевым винтами, которые успешно продавал флотским и береговой охране. Си спрайт зовутся.
 
[^]
Nice79
7.05.2018 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2408
Цитата (Baylot @ 3.05.2018 - 01:21)
мой ответ не о том что там ещё много чего, а о том что самолёты стали статически неустойчивыми и без ЭДСУ они в принципе не могут летать.

Самолёты не стали неустойчивыми. Это было сделано специально. Су-27 своей маневренностью обязан именно тому, что он неустойчив.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19048
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх