Правильное объявление для родителей в одной из омских школ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
разницынет
24.03.2018 - 09:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 40
Надо с себя начать, еще ДО появления детей, здороваться с соседями, улыбаться и здороваться с продавцами, дворниками и т д., говорить спасибо, пожалуйста, уважать пожилых и т д.
а то все такие правильные а как из квартиры выходят морда кирпичем и ни здравствуйте ни спасибо, как в школе и в саду не воспитывай от осинки апельсинку не вырастишь
 
[^]
СтарыйMaus
24.03.2018 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1751
Цитата (Бeнeдикт @ 23.03.2018 - 14:34)
Только вот вешать это надо в детском саду.

Совершенно согласна. Только нам не дают. Работаю в саду 18 лет. Повесили однажды такую (подобную). Комиссия пришла, заставили снять, еще и пи**й получили - "вы зачем тогда тут сидитенехуянеделаете" и на родителей гоните".
Как-то тема родительского собрания была "С какого возраста детям надо прививать навыки вежливости. "Спасибо", "Пожалуйста" и т.д.
Родители в почти единогласно сказали, что в 6 лет еще рано. А то, что они уже в 6 лет вполне осознанно друг друга нахуй посылают - не верят.
 
[^]
Vol4ek
24.03.2018 - 09:59
1
Статус: Offline


Папа двух дочек. И любящий муж

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 671
Мама зав.уч. в гимназии повешу им на следущей неделе. Спасибо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NiTrO777
24.03.2018 - 10:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 68
Некоторым родителям такое нужно дома повесить... Для себя!!!
 
[^]
sergatver
24.03.2018 - 12:54
0
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 37401