будет в моём примере.
И так.
Учился со мной мальчик. Хороший, добрый, отличник (медалист).
Семья - самая интеллигентная. Папа профессор физмата, мама тоже, если не ошибаюсь, доктор каких-то наук.
Люди и теоретики, и практики.
Так вот. Мальчик, на то время, имел любые вещи которые хотел. ЛЮБЫЕ! Надо из загранки что-то привезти? Пожалуйста! Надо что-то наше? Без проблем!
Парень этим никогда не кичился, а даже наоборот - всегда,
ВСЕГДА делился ништяками и не зазнавался.
Была у нас мода на фуфайки (телогрейки). Ну как "мода"? Что в магазин завезли, то и покупали, а эти фуфайки были копеечными, но офигенно тёплыми и практичными. При всей его возможности ходить в пальто и полушубках, он ходил с нами на ровне.
Позже пришёл в класс ещё один такой же интеллигент. Папа профессор, мама, кажется учитель. Не в должностях и званиях дело. Пацан точно такой же и по характеру и по складу ума.
А теперь контраст. Также была одна деФачка у которой мама очень часто моталась в страны ближнего "зарубежья", да и в прибалтийские республики очень часто ездила.
Когда девочка приходила в школу и их портфеля тайным образом появлялись хорошие фломастеры, цветные карандаши, цветные шарики жевательной резинки и прочие ништяки из стран союзников, то это делалось с таким пафосом и с таким взглядом на окружающих...
К чему такой большой набор букв?
К тому, что уже с самого раннего детства кто-то, кто думал головой и воспитывался в рамках нормы и морали, а кто-то воспитывался в семьях фарцовщиков и перекупов в подобающих традициях этих семей "ВСЁ СЕБЕ".
А страну помогли развалить именно вот такие детки фарцовщиков думающие только о сегодняшнем дне.
ИМХО.