Где-то там и это чудище стоит - самоходный дом для исследования Антарктики. Snow Cruiser был спроектирован и построен американцем Томасом Поултером. 11 января 1940 года корабль с вездеходом причалил к берегу Антарктиды в Бухте Китов. Согласно схеме маршрута, который был нарисован Томасом Поултером для Конгресса США, «Снежный крейсер» должен был дважды пересечь Антарктиду крест-накрест, объехав при этом почти всю береговую линию и дважды побывав на полюсе. При этом запаса топлива должно было хватить на 8000 км пути. Для того чтобы спустить вездеход на сушу, была построена специальная рампа из дерева. Во время спуска машины с корабля одно из колес проломило деревянный настил, но Поултер вовремя успел надавить на педаль газа и «Снежный крейсер» успешно съехал на снег, избежав катастрофических последствий. Настоящая же катастрофа последовала практически тут же. Выяснилось, что Snow Cruiser не предназначен для движения по снежной поверхности! 34-тонный вездеход на четырех абсолютно гладких колесах сразу же сел на днище. Колеса машины просто погрузились в снег на метр и беспомощно крутились, не в состоянии сдвинуть вездеход с места. В попытках как-то поправить положение команда присоединила запасные колеса вездехода к передним, увеличив за счет этого их ширину в 2 раза, а также одела задние колеса машины в цепи. После этого вездеход оказался в состоянии хотя бы как-то двигаться вперед-назад. После нескольких тщетных попыток, Поултер установил, что при движении вездехода задним ходом он ведет себя гораздо увереннее, сказалось «кривое» распределение массы по осям машины.
В результате в путешествие по просторам Антарктиды команда Томаса Поултера отправилась задним ходом. Помимо того, что колеса вездехода без протектора постоянно буксовали, выяснились и другие проблемы. К примеру, гигантские свесы, которые были хороши для аэродромных тягачей, в условиях снежного континента оказались только помехой — любой мало-мальски заметный излом поверхности вездеход не мог преодолеть даже в самом верхнем положении своей подвески, упираясь в толщу снега носом или хвостом. Помимо всего прочего, двигатели «Снежного крейсера», несмотря на температуру воздуха в десятки градусов ниже нуля, постоянно перегревались. После 14 дней мучений американский мечтатель просто бросил свое детище в снегах Антарктиды, распрощавшись со своей мечтой объехать весь континент, и отбыл назад в США. К тому моменту «Снежный крейсер» сумел преодолеть всего 148 км снежной пустыни. Остальной же экипаж вездехода остался жить в машине в качестве научного персонала полярной станции. «Снежный крейсер» оказался очень посредственным внедорожником, но очень хорошим домом в Антарктиде. Система отопления его салона был продумана достаточно хорошо. Выхлопные газы дизельных двигателей и охлаждающая жидкость циркулировали в специальных каналах, обеспечивая практически комнатную температуру внутри «крейсера», также они растапливали снег в специальном бойлере. Запаса еды и горючего в машине было достаточно на целый год автономной работы. Экипаж вездехода прикрыл машину деревянными щитами, чем окончательно превратил его в дом и приступил к проведению научных исследований — проведению сейсмологических экспериментов, измерению радиационного фона и т.д. Через несколько месяцев, еще до наступления антарктической зимы, «Снежный крейсер» был окончательно оставлен людьми.