558-й Авиационный ремонтный завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стамп
6.11.2017 - 18:56
2
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14269
...

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 18:58
2
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14269
для СУ-25

к примеру "воздух-воздух" особенно актуальная обновка
да и КАБы заебца

Это сообщение отредактировал Стамп - 6.11.2017 - 18:59

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 19:00
2
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14269
...

558-й Авиационный ремонтный завод
 
[^]
Стамп
6.11.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14269
и т.д. и т.п.
на сайте у них есть вся инфа
 
[^]
Pa5ha
7.11.2017 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2505
Цитата (Вожик65 @ 6.11.2017 - 10:51)
Цитата (Buracevs @ 6.11.2017 - 09:41)
в россии развита промышленность, что для истребителей станки в германии покупают....

Устраивать завод по изготовлению 10 станков???

Вот вкратце перечень основных мероприятий...
Выпуск единичных, уникальных, малотиражных станков подразумевает огромную работу:
- изучение потребности и возможного рынка сбыта,
- проведение теоретических работ по компоновке и специализации станка,
- изучение опыта производства аналогичных станков за рубежом - при наличии аналогов,
- поиск, подбор и создание материалов для изготовления станков,
- поиск и налаживание связей с производством комплектующих, логистических схем,
- изготовление оснастки, шаблонов, инструмента (потребных для выпуска станков),
- строительство завода, подготовка площадок хранения комплектующих и складов,
- набор и подготовка рабочих-ИТРовцев,
- организация производства (конвейера),
- конструирование, испытания, доводка станков,
- налаживание единичного производства (самого выпуска),
- организация постпродажного обслуживания - сервисные центры, наличие запчастей, механики-наладчики, специалисты программного обеспечения,
- оформление пакета документов (патентного права, сертификатов, в том числе - международных, разрешений и лицензий),
- и так далее, и тому подобное....

И всё это - чтобы изготовить станок, потребность в которых для всей страны, например, оценивается в десять единиц? Да вы не в себе?

1. Нет ни одной страны в мире, которая бы полностью (на 100%) обеспечивала себя всеми необходимыми средствами производства. Ни одной!
2. Ни у одной страны в мире нет необходимости и нет возможности быть настолько изолированной.
3. Нет ни одной страны в мире, которая начала бы производство чего-либо, исходя только из внутренних потребностей - любая страна желает продавать свою продукцию за рубеж.

Резюме: надо быть совсем на голову стукнутым, чтобы придумать идею по изготовлению станка за 100 млн долларов - вместо того, чтобы купить его за рубежом за 10 тыс.
Причём, (с вероятностью 146%) все те, кто критикует - не имеют никакого представления о потребном объёме работы и затратах на это производство.

Ну и зачем ты эту простыню написал? У тебя строительство завода поставлено в один ряд с изучением спроса. gigi.gif
Вот совсем недавно тема была, как станки вероятного противника отключаются при перемещении. Может, и дистанционно тоже отключаются.
Напилить достаточное количество самолетов до войны?
Или, может, как отключатся, закупить в китае плат для управления с лпт и через мач3 станками управлять?

За 10 тыс долларов ты купишь такой станок, который можно дома поставить и самолетики радиоуправляемые на нем пилить.
Почему какая-то страна производит станки и продает в другие страны, а ты называешь это "быть долбанутым"?
Сейчас, может, потенциальные механики-наладчики, ИТР-овцы, инженеры программного обеспечения где-нибудь в макдональдсе работают за 15 тыс, вместо того, чтоб обороноспособность страны повышать.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 7.11.2017 - 11:01
 
[^]
icewater
7.11.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 136
Даа... А ведь в 90-е мы чуть было все это не проебали. Прямо по самому краю прошли
 
[^]
list67
7.11.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
Тоже про 558-й.
 
[^]
TheRussianSpy
8.11.2017 - 06:40
1
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 689
Цитата
Самолеты буксируют в цех, полностью смывают краску, чтобы было видно все дефекты планера, отсутствующие заклепки и прочее. Снимают все, что можно снять и проводят полную диагностику всего оборудования.

И при этом в каждой теме о SpaceX находятся умники утверждающие что ракеты дешевле новые каждый раз собирать, чем б/у восстанавливать. Потому что "перегрузки и усталость металла".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22827
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх