Отвод балкера NORDIC BOTHNIA от причала атомным ледоколом ВАЙГАЧ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ARDGUNA
21.03.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1982
Цитата (DominoLine @ 21.03.2017 - 17:54)
Нихуя не понял, ни что такое " балкер", ни что с ним вытворяли и за какие поступки. Вступления не хватает, объяснить человекам нехававшим что-есть-где, так сказать. А так фото класс, только вот нкпонятно кроме корабля ничего, толи его по снегу толкают, толи вода и сверху лед битый. В общем подробностей бы, а?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну это был не чистый балкер по правде говоря,т.к. имеет грузовые краны...скорее всего по классификации это сухогруз. smoker.gif
 
[^]
ВитаминЮ
21.03.2017 - 20:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1706
Цитата (Неждалигады @ 21.03.2017 - 20:42)
Цитата (ilyakola @ 21.03.2017 - 19:15)
Цитата (Айболит30 @ 21.03.2017 - 15:30)
Видать,уголёк такого качества,что это того стоит,чтобы его таким дорогим способом с Севера тащить.

его туда возят , а не наоборот

комментарий ТС к первой фотке почитайте, на фото балкера внимательно посмотрите...

Совершенно верно!
1.Судно погружено, готово к движению, швартовы отданы, пора в путь...
 
[^]
Оуеыфь
21.03.2017 - 22:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Цитата (Неждалигады @ 21.03.2017 - 20:51)
Цитата (Оуеыфь @ 21.03.2017 - 20:45)
Цитата (Apostol81 @ 21.03.2017 - 14:55)
интересно сколько стоит такая проводка? ну так чиста из любопытства

Не знаю сколько стоит проводка, но знаю, что на "Нордике" основная статья расходов - зарплата экипажа. У топов она раза в 3-4 выше, чем у атомоходчиков. Если что - работаю в компании-судовладельце "Нордика".

т.е. з/п экипажа перекрывает затраты на топливо/снабжение и всякие там портовые сборы с лоцманской/ледокольной проводкой? Да ладно...

Ну это как работать... Думаю в данном случае - единичный рейс - без ледокольной проводки было не обойтись. Значит расходы на нее полностью лягут на фрахтователя.

На всем остальном можно сэкономить. Топливо закупать в портах, где оно подешевле, ходить экономичными ходами. Лоцманская проводка тоже не всегда обязательна. Если судно стоит на постоянной линии, компания может найти или обучить капитанов для получения спец. сертификата, позволяющего ходить без лоцмана. Если это невозможно по правилам порта, опять же расходы лягут на фрахтователя. Снабжение: колпит - мелочь, техническое - опять же давно уже во всех конторах по необходимости. Не даром же оффшорников, где деньги не считали, сейчас сократили под корень...

Если же экономить на экипаже, как часто поступают российские компании, в конце-концов на борту останутся "летуны", которым главное - свой контракт отработать, а там: хоть трава не расти. Нормальные компании такого стараются не допускать.

з.ы.: Как-то в феврале заходили в Питер на балкере ММП - пароход ледового класса с ледокольным форштевнем. 17000 тонн груза брал. Ломились через льды и не всегда с первого раза протискивались. Тем не менее мы справились без ледокола. А вот за нами, в нашем кильватере и пробитом нами канале без той же ледокольной проводки проскочил костер под удобным флагом. Уверен, что там был русский капитан, знакомый с возможностями ММП-шного парохода. Но все равно ему было очень не легко: снимаю перед ним шляпу!

Так что смекалка, знания и уверенность тоже подспорье хорошему спецу!

Это сообщение отредактировал Оуеыфь - 21.03.2017 - 22:46
 
[^]
Оуеыфь
21.03.2017 - 22:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Цитата (Baterfinger @ 21.03.2017 - 16:30)
50000 л.с атомный движок- эт вам не игрушки...

Атомный - это не движок... Атомный реактор - это по сути всего лишь кипятильник. Двигатель там - паровая турбина. А пар - вода, которую в него превращает этот самый "кипятильник".
 
[^]
Thavion
21.03.2017 - 23:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 922
Цитата (ЙеТти1 @ 21.03.2017 - 16:00)
Цитата (DominoLine @ 21.03.2017 - 16:54)
Нихуя не понял, ни что такое " балкер

Хуйня такая, неибечиски охуенная, на которую - хуячат всякую хуйню навалом.
А потом - хуячат с этой хуйней, хуй знает куда.

Это ты не неибически охуенную хуйню показал, а так, хуйнюшку handy-size в гросс-тоннаже от 35 до 50 тыс. тонн. Погугли "BERGE STAHL", вот там таки да неебически охуенная хуйня. Особенно ярко воспринимается, когда доходишь до параметров этого корыта.
Сам работал на кейпсайзе в 2007-2008гг, 9 трюмов, 150940 тонн грузовместимости. Тогда он мне казался убермонстром, пока не довелось попасть на VLCC (Very Large Crude oil Carrier) вместимостью 296977 тонн. Во, где я с габаритов припух.

UPD Собссно, Берге Шталь и Вале Бразил, который Шталя переплюнул в 2011.

Это сообщение отредактировал Thavion - 21.03.2017 - 23:54
 
[^]
supernova78
22.03.2017 - 00:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 624
Жесть как дорого возить грузы получается. А шо делать.

Это сообщение отредактировал supernova78 - 22.03.2017 - 00:15
 
[^]
балу9
22.03.2017 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Вот бы пассажиром по знакомству прокатиться! rolleyes.gif
 
[^]
vlad107
22.03.2017 - 05:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1756
Цитата (Айболит30 @ 21.03.2017 - 15:30)
Видать,уголёк такого качества,что это того стоит,чтобы его таким дорогим способом с Севера тащить.

Если не вытащить ..то ему прямая дорога на металлолом ! brake.gif
 
[^]
Мдаа
22.03.2017 - 05:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 567
На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась закладка головного двухосадочного атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 мВт. Всего планируется построить 3 таких ледокола, стоимость головного судна составляет порядка 37 млрд руб. В ходе торжественной церемонии закладки глава «Атомфлота» Вячеслав Рукша, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», сообщил, что стоимость услуг атомного ледокола типа «Арктика» с экипажем в 100 человек, для обеспечения независимости от государственной поддержки, должна составлять $120-$140 тыс. в сутки. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в одной из компаний, осуществляющих судоходство по Севморпути, в настоящее время стоимость сутки работы ледокола примерно в 2 раза меньше. В этой связи также отметим, что новые ледоколы 60 мВт рассчитаны на экипаж в 75 человек.

От сель: http://portnews.ru/comments/print/1697/?backurl=/comments/

З.Ы. Данные на 2013 год. В рублевом эквиваленте не поменялось, наверное.

Это сообщение отредактировал Мдаа - 22.03.2017 - 05:58
 
[^]
Darkzonetrue
22.03.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 95
вот это работа у мужиков... Всегда уважал и восхищался теми кто на ледоколах ходит... Тут ещё куча навыков и знаний о поведении льдов нужна.. Так просто с нахрапу не ломанёшся !
 
[^]
Неждалигады
22.03.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата
Лоцманская проводка тоже не всегда обязательна.

сомневаюсь, что для парохода такого размера как Нордик ботния, где то необязательна лоцманская проводка...я работаю на 8000 и то в каждом порту лоцман обязателен...
 
[^]
roman13078
22.03.2017 - 10:23
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 340
Цитата (vvk555 @ 21.03.2017 - 17:29)
А новые ледоколы сейчас отечественные приходят или финны нам продолжают делать?

чет я не помню, чтоб они нам ледоколы делали.
 
[^]
Неждалигады
22.03.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата
вот это работа у мужиков... Всегда уважал и восхищался теми кто на ледоколах ходит...

ледокольщики ведь разные бывают - в Питере у нас ледоколов немеряно, но лёд серьёзный в ФЗ примерно с января по март, остальное время они героически стоят у причалов...но в холодные зимы да, работают, к нам даже "Вайгач" как-то присылали в ФЗ, ибо наши уже не справлялись. А в части касающейся "кучи навыков и знаний о поведении льдов" - в этом обязан разбираться каждый человек с дипломом штурмана по идее. В целом любой моряк периодически заходящий в Питер или Архангельск зимой, уже неплохо разбирается в ледовой навигации. Возможно на ледоколах работающих ещё севернее, работают какие то штучные специалисты высочайшего класса - всё же атомные пароходы и всё такое.
 
[^]
PBSupra
22.03.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1239
Спасибо!
Захотелось перечитать Вик-Викыча Конецкого.
 
[^]
Rooough
22.03.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 2664
Цитата (jeff2000 @ 21.03.2017 - 17:34)
Вайгач здоровая штукенция. rulez.gif
Пару лет назад был пост как он рыбаков пугал
hz.gif

Ебать, это че за гостиница на корабле? shum_lol.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Неждалигады
22.03.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата (roman13078 @ 22.03.2017 - 10:23)
Цитата (vvk555 @ 21.03.2017 - 17:29)
А новые ледоколы сейчас отечественные приходят или финны нам продолжают делать?

чет я не помню, чтоб они нам ледоколы делали.

несколько наших ледоколов (неатомных), построено у финнов...
 
[^]
dmitryND
22.03.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (KILLzaBILL @ 21.03.2017 - 17:06)
Цитата (Apostol81 @ 21.03.2017 - 14:55)
интересно сколько стоит такая проводка? ну так чиста из любопытства

Наверно подороже эвакуатора)

можно грубо прикинуть. Сколько стоила постройка ледокола + стоимость текущей эксплуатации делим на количество проводок, скажем, в течении 30 лет...
 
[^]
vvk555
22.03.2017 - 13:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 469
В какой-то момент я застал строительство ледоколов и судов стремительно уходящее к финнам, заказов у них наразмещали много.

Минусаторы идите на йюх, вы достали в каждом вопросе антисоветчину искать, дрочеры хреновы.

И да, минусаторы вы хоть на первом атомном ледоколе были?

Это сообщение отредактировал vvk555 - 22.03.2017 - 13:13
 
[^]
Оуеыфь
22.03.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Цитата (supernova78 @ 22.03.2017 - 00:14)
Жесть как дорого возить грузы получается. А шо делать.

Водный транспорт - самый дешевый!
 
[^]
Оуеыфь
22.03.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Цитата (балу9 @ 22.03.2017 - 01:12)
Вот бы пассажиром по знакомству прокатиться! rolleyes.gif

В Европе на фидерных контейнеровозах это возможно. Есть любители таких путешествий. Члены экипажа могут близких родственников с собой брать на многих других пароходах.
 
[^]
Оуеыфь
22.03.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Цитата (Неждалигады @ 22.03.2017 - 10:12)
Цитата
Лоцманская проводка тоже не всегда обязательна.

сомневаюсь, что для парохода такого размера как Нордик ботния, где то необязательна лоцманская проводка...я работаю на 8000 и то в каждом порту лоцман обязателен...

Вот на этом (Бельгийский флаг) как-то поработал на линии Германия-Англия. Оба капитана (русские) в Англии швартовались без лоцмана с проходом шлюзов.

Сейчас на контейнеровозе 14-тысячнике один из постоянных капитанов (украинец) в английский порт поднимается по реке и швартуется. С буксирами - речка для нас узкая - но без лоцмана.

http://www.yapfiles.ru/files/1654863/cleme...5384_382576.jpg

Отвод балкера NORDIC BOTHNIA от причала атомным ледоколом ВАЙГАЧ.
 
[^]
SeaWind
22.03.2017 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 224
Цитата (maxxis1970 @ 21.03.2017 - 17:23)
У нас вот как там было

Вручную долбили или паром?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46807
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх