Шилка шла в колоне, на боевые. На аэродром в Кабуле ее потом определили, когда оборудованию звиздец пришёл. Списывать нельзя было до ответа экспертизы. К ней свой экипаж имелся. От 181 мсп на аэродроме своё подразделение было. Например наш 2 МСБ стоял на постах на автодорогах. Основная трасса Кабул-Баграм была наша. Ещё на плотине, на других дорогах. С самого начала ввода войск 181 мсп располагался вообще в другом месте, не в Кабуле. А пропастей там везде с избытком. На нашем перевальчике Кара-Хана (дорога Кабул-Баграм рядом с полком) так загреметь можно было. У меня бача шланг тормозной перерезал, так я при спуске сразу не понял что происходит. Но у Камаза другая система тормозов. Если шланг перерезать, то воздух будет стравливаться сильно при торможении и колодки блокируются, то есть, начинается сильное торможение. И пока воздух не наберется (давление) разблокировка колодок не происходит.
И так неприятно и страшно машину начинает крутить, что у меня прапорщик - старший машины, дверь свою открыл, ну, типа, хоть выпрыгнуть. А куда там выпрыгнешь, когда пропасть с его стороны. Мы вниз шли в сторону Кабула. А до поста комендачей, что на въезде в сам Кабул оставалось примерно 1 км, а может и меньше. Так что с пропастями там проблем не было.
Шилки часто использовались на боевых операциях.
Конечно, если считать что пропасть - это как на фото, которое я прикрепляю. А если метров 20 высоты, то это что?