Сборка первого российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gringoman
3.11.2016 - 23:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 197
Цитата (Jefferson @ 3.11.2016 - 22:31)
Я так понимаю, в Самаре собирают?


Смотрю в книгу-вижу фигу. ВАСО-Воронеж. Если б в Самаре было бы САСО sm_biggrin.gif gigi.gif
 
[^]
LatLeha
3.11.2016 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (Insider @ 3.11.2016 - 23:36)
Цитата (aircopter @ 4.11.2016 - 01:16)
Insider
Правда не нервничай. В сборочном цехе все ходят в тапочках типа таких. Это не литейная и не склад. Если ты на фюзеляж наступишь в берцах тяжёлых, будешь вместо премии МПХ начальника сосать.

зачем берцы-то? есть полно защитной обуви на любой вкус-цвет и т.д.
не в сланцах же работать?

То, что на картинке - стоит несколько других денег.
И не очень уж сильно отличается от "типа кроксов".
И не всегда удобна.
Бывает и брак.
Бывает и рассыпается.
Более тяжелый вариант.

Несмотря на все европейские сертификаты соответствия.

Имею личный опыт с одной из моделей

http://universaal.ee/ru/обувь/сандали/сандали-sahara.html

Админы, потрите уже этот "тапочный срач"!

Это сообщение отредактировал LatLeha - 3.11.2016 - 23:56
 
[^]
aircopter
4.11.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Insider @ 3.11.2016 - 23:36)
Цитата (aircopter @ 4.11.2016 - 01:16)
Insider
Правда не нервничай. В сборочном цехе все ходят в тапочках типа таких. Это не литейная и не склад. Если ты на фюзеляж наступишь в берцах тяжёлых, будешь вместо премии МПХ начальника сосать.

зачем берцы-то? есть полно защитной обуви на любой вкус-цвет и т.д.
не в сланцах же работать?

Да не в сланцах, блин! Я тебе показал лёгкие рабочие тапочки с задником. Такие говнодавы нах там не нужны. Я уже понял, что ты никогда не был на сборочном производстве авиазавода. Всё, хватит!
 
[^]
AlexEf
4.11.2016 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (oficervvs @ 3.11.2016 - 23:44)
Цитата (AlexEf @ 3.11.2016 - 23:38)
Цитата (oficervvs @ 3.11.2016 - 23:36)
Цитата (AlexEf @ 3.11.2016 - 23:10)
Цитата (oficervvs @ 3.11.2016 - 23:06)
Нововведением проекта стало изготовление сразу, фактически серийной оснастки для производства Ил-112В.
 Раньше для сборки первого летного образца оснастка изготавливалась опытная, одноразовая.
Сейчас она делается уже раз и навсегда, под серию.


такого никогда не будет. влажные мечты промыслов. начала пройдите все виды ипытаний по ГОСТам, пройдите процедуру постановки на производство, а потом трепитесь, про вашу оснастку. иногда в корне переделывать надо. извините не выдержал.

а причем тут сборочная оснастка и испытания?
самолет в габаритах не изменится

может и изменится по результатам испытаний. тут пока только иготовление опытного образца идет.

Ну не на МЕТРЫ же

а иногда и доли миллиметра достаточно. в авиации мелочей не бывает. случается и принцип изготовления приходиться в корне менять. не только касаемо сборки в целом, а составных частей, по схеме разукрупнения.

и как эти доли миллиметров повлияют на данную оснастку?
НИКАК, в одном месте подпилят "пол" в другом переделают фиксирующую деталь, в третьем сдвинут домкрат, это затраты меньше чем городить два типа сборочных оснасток
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
4.11.2016 - 00:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Я так понимаю к ан-140 пушной зверек пришел окончательно и без поворотно. Радует!
 
[^]
Insider
4.11.2016 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (aircopter @ 4.11.2016 - 02:01)
Цитата (Insider @ 3.11.2016 - 23:36)
Цитата (aircopter @ 4.11.2016 - 01:16)
Insider
Правда не нервничай. В сборочном цехе все ходят в тапочках типа таких. Это не литейная и не склад. Если ты на фюзеляж наступишь в берцах тяжёлых, будешь вместо премии МПХ начальника сосать.

зачем берцы-то? есть полно защитной обуви на любой вкус-цвет и т.д.
не в сланцах же работать?

Да не в сланцах, блин! Я тебе показал лёгкие рабочие тапочки с задником. Такие говнодавы нах там не нужны. Я уже понял, что ты никогда не был на сборочном производстве авиазавода. Всё, хватит!

То есть на первом фото слесарь не в сланцах?
Раз так, то с вами вообще бессмысленно разговаривать.
 
[^]
oficervvs
4.11.2016 - 00:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 373
Цитата (AlexEf @ 4.11.2016 - 00:10)
Цитата (oficervvs @ 3.11.2016 - 23:44)
Цитата (AlexEf @ 3.11.2016 - 23:38)
Цитата (oficervvs @ 3.11.2016 - 23:36)
Цитата (AlexEf @ 3.11.2016 - 23:10)
Цитата (oficervvs @ 3.11.2016 - 23:06)
Нововведением проекта стало изготовление сразу, фактически серийной оснастки для производства Ил-112В.
 Раньше для сборки первого летного образца оснастка изготавливалась опытная, одноразовая.
Сейчас она делается уже раз и навсегда, под серию.


такого никогда не будет. влажные мечты промыслов. начала пройдите все виды ипытаний по ГОСТам, пройдите процедуру постановки на производство, а потом трепитесь, про вашу оснастку. иногда в корне переделывать надо. извините не выдержал.

а причем тут сборочная оснастка и испытания?
самолет в габаритах не изменится

может и изменится по результатам испытаний. тут пока только иготовление опытного образца идет.

Ну не на МЕТРЫ же

а иногда и доли миллиметра достаточно. в авиации мелочей не бывает. случается и принцип изготовления приходиться в корне менять. не только касаемо сборки в целом, а составных частей, по схеме разукрупнения.

и как эти доли миллиметров повлияют на данную оснастку?
НИКАК, в одном месте подпилят "пол" в другом переделают фиксирующую деталь, в третьем сдвинут домкрат, это затраты меньше чем городить два типа сборочных оснасток

а если по результатам испытаний клепку на точечную (или другую) сварку заменят в конструкции или наоборот? очень много чего может измениться. дело не всегда в размерах. вообще курите положение по созданию АТ, если работаете в авиапроме. там всё узнаете

Это сообщение отредактировал oficervvs - 4.11.2016 - 00:31
 
[^]
AlexEf
4.11.2016 - 00:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (oficervvs @ 4.11.2016 - 00:25)

а если по результатам испытаний клепку на точечную (или другую) сварку заменят в конструкции или наоборот? очень много чего может измениться. дело не всегда в размерах. вообще курите положение по созданию АТ, если работаете в авиапроме. там всё узнаете

Блин это сборочная оснастка, это всего лишь навсего полы для людей.
меня убивает эта дикая боязнь всего, именно из-за этого у нас авиапром в жопе.
Б и А сразу делают оснастку СЕРИЙНУЮ!!! сразу строят заводы если надо мало того, они СРАЗУ ПРОДАЮТ и не одним а СОТНЯМИ И ТЫСЯЧАМИ!!!, а не так как ты предлагаешь: сделать первый самолет отсетифицировать его, а потом думать об серии! ОНИ СРАЗУ делают... и у них ПОЛУЧАЕТСЯ!

А то что ты говоришь - говорит лишь об двух вещах или у нас все трусы и боятся взять на себя ответственность - тогда понятно что мы в ЖОПЕ управленческой, или у нас НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ - а это просто ЖОПА.

Но если даже рядовые люди которые, претендуют на то что они разбираются в авиатехнике, говорят такое, то у нас НЕТ авиапрома и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, просто потому что НИКТО от рядового слесаря до Главного Конструктора НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ! (именно это ты и говоришь)

добавлю.
если в 21 веке, у компании которая 50+ лет занимается разработкой авиатехники, нет уверенности что их новый самолет ПОЛЕТИТ - то эта компания НЕ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ АВИАСТРОЕНИЕМ, НИКОГДА.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 4.11.2016 - 01:16
 
[^]
aircopter
4.11.2016 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Insider @ 4.11.2016 - 00:15)
То есть на первом фото слесарь не в сланцах?
Раз так, то с вами вообще бессмысленно разговаривать.

В сланцах, и я сразу написал, что это странно. В них неудобно, сваливаются.
Лично я в сланцах не видел никогда. В цехе в тапочках облегающих, на лётном поле да, в ботинках.
 
[^]
kamazenok
4.11.2016 - 01:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Jefferson @ 3.11.2016 - 22:31)
Я так понимаю, в Самаре собирают?

Давно пора обзавестись своими транспортниками. Что хохлы , доскакались?  И непоймешь зрада это (кляты москали не поучат украинских Антоновых) или перемога  (кроме клятых москалей они никому не нужны).

Стая "псак" покусала? Даже в техно-теме, надо разжечь?
Вы правда думаете, что, к примеру, слесарь "Антонова", как только проснулся и сразу коварно замыслил: ЩЯ, я Россию уделаю?
Вам печенек свежих завезли? Провокациями заниматься, и морально (всех обосрал, а сам весь в белом), и материально ( в связи с инфляцией, тридцать серебреников - в наше время, больше, чем сорок хлебов) - выгоднее? Ну и лбами столкнуть (даже не соседние народы, а фактически родственников)- проценты капают?
Если что - я русский, живу в России, уезжать не собираюсь. Есть Украинские други и воевать с ними не собираюсь.
Продолжайте отрабатывать заказ.
Админы, сорри за офтоп.

 
[^]
kamazenok
4.11.2016 - 04:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бокин @ 3.11.2016 - 22:37)
Похоже Ил помимо своей ниши Ил-76 уже занимает самую маленькую нишу, где долго царствовал Ан-26.

Похоже скоро Ан вообще уйдет... во всяком случае - из России... увы Ан... Ил-вперед.


- Уважаемый! Я вам один умный вещь скажу. Только ты не обижайся пожалуйста! © "Мимино".

Ниша Ан-26, настоооолько не маленькая...
Вы даже не представляете, на сколько, сегодня, востребованы самолеты такой размерности.
Ближайший аналог, это С-27 "Spartan", но и цена там не радует.
Самое интересное, что на сегодняшний день, окромя этого "Спартана", в мире, ничего и не выпускается.
Антохи, увы..., к сожалению эксплуатируются старые. Судьба Ан-178, учитывая сегодняшнею ситуацию, с курсом руководства Украины , на конфронтацию с Россией, выглядит весьма печально.
А у нас есть шанс занять эту нишу... . Три раза плюнул, через левое плечо.

Илюхе - чистого неба! (тьфу, тьфу, тьфу).
 
[^]
sialt
4.11.2016 - 07:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 274
Парни в сланцах работают? полный пипец
 
[^]
Insider
4.11.2016 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (sialt @ 4.11.2016 - 09:09)
Парни в сланцах работают? полный пипец

Вы видимо ещё не знаете, но некоторые местные профи говорят, что это норма.
А господа из Латвии вообще заявили, что хорошая обувь это дорого и хорошие сланцы это самое то

Сборка первого российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В
 
[^]
Shen
4.11.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
В СССР еще кроме военно-транспортных собирали еще и общегражданские машины для всяких там грунтовых аэродромов, которые летали в каждый райцентр. В Сибири, по крайней мере. Сегодня о таком только мечтать...
 
[^]
Russe
4.11.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
А чё, на ВАСО теперь так просто можно прийти в цех №*** и фотографировать что хочешь? Я помню времена когда там можно было поиметь проблем за обычную видеокассету в кармане.
По сабжу, лично я возлагаю большие надежды на этот самолёт, потому что проекту " Ан-148" приходит пиздец, сами знаете почему.

Это сообщение отредактировал Russe - 4.11.2016 - 10:40
 
[^]
Troft
4.11.2016 - 10:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 14
Цитата (AlexEf @ 4.11.2016 - 00:32)
Цитата (oficervvs @ 4.11.2016 - 00:25)

а если по результатам испытаний клепку на точечную (или другую) сварку заменят в конструкции или наоборот? очень много чего может измениться. дело не всегда в размерах. вообще курите положение по созданию АТ, если работаете в авиапроме. там всё узнаете

Блин это сборочная оснастка, это всего лишь навсего полы для людей.
меня убивает эта дикая боязнь всего, именно из-за этого у нас авиапром в жопе.
Б и А сразу делают оснастку СЕРИЙНУЮ!!! сразу строят заводы если надо мало того, они СРАЗУ ПРОДАЮТ и не одним а СОТНЯМИ И ТЫСЯЧАМИ!!!, а не так как ты предлагаешь: сделать первый самолет отсетифицировать его, а потом думать об серии! ОНИ СРАЗУ делают... и у них ПОЛУЧАЕТСЯ!

А то что ты говоришь - говорит лишь об двух вещах или у нас все трусы и боятся взять на себя ответственность - тогда понятно что мы в ЖОПЕ управленческой, или у нас НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ - а это просто ЖОПА.

Но если даже рядовые люди которые, претендуют на то что они разбираются в авиатехнике, говорят такое, то у нас НЕТ авиапрома и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, просто потому что НИКТО от рядового слесаря до Главного Конструктора НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ! (именно это ты и говоришь)

добавлю.
если в 21 веке, у компании которая 50+ лет занимается разработкой авиатехники, нет уверенности что их новый самолет ПОЛЕТИТ - то эта компания НЕ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ АВИАСТРОЕНИЕМ, НИКОГДА.

Вы явно не представляете себе по какому принципу строят самолеты, стапель это самое основное, это не пол для рабочих, это задание всех контуров, всех силовых и контрольных точек, для серии, при изменении хоть каких либо параметров приходится переделывать его полностью, так как это шаблон для всего производства. При опытном производстве, особенной 1-й машины иногда узлы приходится по 5 раз переделывать. И в данном случае это не ноу-хау - это экономия которая в конечном итоге может выйти дороже
 
[^]
AlexEf
4.11.2016 - 11:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Troft @ 4.11.2016 - 10:50)
Цитата (AlexEf @ 4.11.2016 - 00:32)
Цитата (oficervvs @ 4.11.2016 - 00:25)

а если по результатам испытаний клепку на точечную (или другую) сварку заменят в конструкции или наоборот? очень много чего может измениться. дело не всегда в размерах. вообще курите положение по созданию АТ, если работаете в авиапроме. там всё узнаете

Блин это сборочная оснастка, это всего лишь навсего полы для людей.
меня убивает эта дикая боязнь всего, именно из-за этого у нас авиапром в жопе.
Б и А сразу делают оснастку СЕРИЙНУЮ!!! сразу строят заводы если надо мало того, они СРАЗУ ПРОДАЮТ и не одним а СОТНЯМИ И ТЫСЯЧАМИ!!!, а не так как ты предлагаешь: сделать первый самолет отсетифицировать его, а потом думать об серии! ОНИ СРАЗУ делают... и у них ПОЛУЧАЕТСЯ!

А то что ты говоришь - говорит лишь об двух вещах или у нас все трусы и боятся взять на себя ответственность - тогда понятно что мы в ЖОПЕ управленческой, или у нас НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ - а это просто ЖОПА.

Но если даже рядовые люди которые, претендуют на то что они разбираются в авиатехнике, говорят такое, то у нас НЕТ авиапрома и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, просто потому что НИКТО от рядового слесаря до Главного Конструктора НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ! (именно это ты и говоришь)

добавлю.
если в 21 веке, у компании которая 50+ лет занимается разработкой авиатехники, нет уверенности что их новый самолет ПОЛЕТИТ - то эта компания НЕ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ АВИАСТРОЕНИЕМ, НИКОГДА.

Вы явно не представляете себе по какому принципу строят самолеты, стапель это самое основное, это не пол для рабочих, это задание всех контуров, всех силовых и контрольных точек, для серии, при изменении хоть каких либо параметров приходится переделывать его полностью, так как это шаблон для всего производства. При опытном производстве, особенной 1-й машины иногда узлы приходится по 5 раз переделывать. И в данном случае это не ноу-хау - это экономия которая в конечном итоге может выйти дороже

ты предлагаешь сделать "на коленке" первый самолет, потом его испытать и сертифицировать и только потом думать как его серийно производить?

не надо рассказывать про то как все происходит, я вижу в таких высказываниях дикое желание перестраховаться и полное отсутствие уверенности.

повторю - если компания которая больше 50 лет делает самолеты не уверена полетит ли ее самолет то эта компания не имеет права заниматься авиастроением.
 
[^]
Бокин
4.11.2016 - 11:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5291
kamazenok
Цитата
Ниша Ан-26, настоооолько не маленькая...


Маленькая - это в смысле размера самолета, а не ниши.

Цитата
Вы даже не представляете, на сколько, сегодня, востребованы самолеты такой размерности


Представляю,а Вы?

 
[^]
Ficus
4.11.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (Russe @ 4.11.2016 - 09:40)
А чё, на ВАСО теперь так просто можно прийти в цех №*** и фотографировать что хочешь? Я помню времена когда там можно было поиметь проблем за обычную видеокассету в кармане.
По сабжу, лично я возлагаю большие надежды на этот самолёт, потому что проекту " Ан-148" приходит пиздец, сами знаете почему.

У этого самолета действительно большое будущее. В Китае. Скоро китайцы купят несколько экземпляров самолета, "для ознакомления", скопируют и станут продавать по всему свету, включая и в Россию. А русский медведь останется сосать лапу, как обычно.
 
[^]
Troft
4.11.2016 - 11:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 14
Цитата (AlexEf @ 4.11.2016 - 11:18)
Цитата (Troft @ 4.11.2016 - 10:50)
Цитата (AlexEf @ 4.11.2016 - 00:32)
Цитата (oficervvs @ 4.11.2016 - 00:25)

а если по результатам испытаний клепку на точечную (или другую) сварку заменят в конструкции или наоборот? очень много чего может измениться. дело не всегда в размерах. вообще курите положение по созданию АТ, если работаете в авиапроме. там всё узнаете

Блин это сборочная оснастка, это всего лишь навсего полы для людей.
меня убивает эта дикая боязнь всего, именно из-за этого у нас авиапром в жопе.
Б и А сразу делают оснастку СЕРИЙНУЮ!!! сразу строят заводы если надо мало того, они СРАЗУ ПРОДАЮТ и не одним а СОТНЯМИ И ТЫСЯЧАМИ!!!, а не так как ты предлагаешь: сделать первый самолет отсетифицировать его, а потом думать об серии! ОНИ СРАЗУ делают... и у них ПОЛУЧАЕТСЯ!

А то что ты говоришь - говорит лишь об двух вещах или у нас все трусы и боятся взять на себя ответственность - тогда понятно что мы в ЖОПЕ управленческой, или у нас НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ - а это просто ЖОПА.

Но если даже рядовые люди которые, претендуют на то что они разбираются в авиатехнике, говорят такое, то у нас НЕТ авиапрома и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, просто потому что НИКТО от рядового слесаря до Главного Конструктора НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ! (именно это ты и говоришь)

добавлю.
если в 21 веке, у компании которая 50+ лет занимается разработкой авиатехники, нет уверенности что их новый самолет ПОЛЕТИТ - то эта компания НЕ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ АВИАСТРОЕНИЕМ, НИКОГДА.

Вы явно не представляете себе по какому принципу строят самолеты, стапель это самое основное, это не пол для рабочих, это задание всех контуров, всех силовых и контрольных точек, для серии, при изменении хоть каких либо параметров приходится переделывать его полностью, так как это шаблон для всего производства. При опытном производстве, особенной 1-й машины иногда узлы приходится по 5 раз переделывать. И в данном случае это не ноу-хау - это экономия которая в конечном итоге может выйти дороже

ты предлагаешь сделать "на коленке" первый самолет, потом его испытать и сертифицировать и только потом думать как его серийно производить?

не надо рассказывать про то как все происходит, я вижу в таких высказываниях дикое желание перестраховаться и полное отсутствие уверенности.

повторю - если компания которая больше 50 лет делает самолеты не уверена полетит ли ее самолет то эта компания не имеет права заниматься авиастроением.

Это не я предлагаю, так строили ВСЕ самолеты в СССР и в итоге получали одни из лучших машин не имеющих аналогов, всегда делалось минимум 2-3 опытных образца и в серийное производство по результатам тестирование вносились правки для того что бы получить действительно хороший аппарат.


PS Сделать сразу идеально - так не бывает, по Вашему выходит нужно закрыть все НИИ так как это же так просто.
 
[^]
AlexEf
4.11.2016 - 11:42
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Troft @ 4.11.2016 - 11:30)
Это не я предлагаю, так строили ВСЕ самолеты в СССР и в итоге получали одни из лучших машин не имеющих аналогов, всегда делалось минимум 2-3 опытных образца и в серийное производство по результатам тестирование вносились правки для того что бы получить действительно хороший аппарат.


PS Сделать сразу идеально - так не бывает, по Вашему выходит нужно закрыть все НИИ так как это же так просто.

Какие одни из лучших?
в ссср гражданская техника никогда не была одной из лучших.

Кто запрещает вносить поправки? А в А320 постоянно вносит поправки, хотя самолету уже больше 27 лет.

Надо сразу думать о серии, не боятся "а вдруг что" потому что если перестраховываться то будет ЖОПА, просто потому что сделав самолет - два года тестирую, а потом еще два года строя завод то самолет уже никому не нужен.

Если КБ Ильюшина САМО не уверено в своей технике то его надо закрыть, толку от такого КБ нет.
 
[^]
UksThrust
4.11.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1
Цитата (Jefferson @ 3.11.2016 - 22:31)
Я так понимаю, в Самаре собирают?

Давно пора обзавестись своими транспортниками. Что хохлы , доскакались? И непоймешь зрада это (кляты москали не поучат украинских Антоновых) или перемога (кроме клятых москалей они никому не нужны).

Завод ВАСО в Самаре есть? Офигеть))))))
 
[^]
chavotac
4.11.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Сланцы то хуй с ним,но почему бабе понадобились солнечные очки?В цеху?Заколка или ободок уже не в тренде?Или фильмов про американских военных и полисменов насмотрелась?
 
[^]
ortigr
4.11.2016 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
ВАСО, ИЛ - прям бальзам на мою душу.
Но, напрягает спешка с которой строят самолет и саму серию.
Чувствую, что машина выйдет сырой, и первые 5 лет, минимум, будет не мало летных происшествий, пока все косяки не исправят.
Но, что делать, мы сами, как обычно, себе злобные буратины, и только чудо спасло данный самолет от забвения, точнее, каклы, которые устроили себе перемогу и закрыли сотрудничество по Ан-70.
Теперь бы еще Ильюшину выкатить новый широкофезюляжник!
 
[^]
yewgeniy
4.11.2016 - 12:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 242
Цитата
В кооперации по Ил-112В участвуют больше 50 организаций.
Это пример широкой кооперации, а не распила через "прокладки" и "однодневки". Ай билив!

Это сообщение отредактировал yewgeniy - 4.11.2016 - 12:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27791
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх