Чтобы понять, какая "масть" держит "авторитет" в местах лишения свободы, достаточно заглянуть в лексикон криминального мира и увидеть происхождение так называемых "блатных слов". Вот лишь некоторые из них.
Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение.
Феня — אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым способом, непонятным для окружающих.
Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта.
Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека.
В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру.
Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит продавать, а «шахер» — товар.
Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания
Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»).
Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм.
Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) — гостиница, приют, место ночлега.
Хана – конец. חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, - автостоянка, ханут – склад, магазин).
Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) — станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь.
Марвихер — вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах — зарабатывает.
Хипеш — обыск.
Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск.
Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история).
Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение.
Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.).
Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» — «деньги на молоко».
Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר , שארים шеар, шеарим) — остатки.
То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר - шеар - остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев.
Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин).
Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר (мастир) — прячу, скрываю.
Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот.
Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור , что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета.
Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать».
Сидор — мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите — седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху.
Педерасты в прямом и переносном смысле
Пассивные педерасты, в отличие от активных педерастов — самые безобидные люди на свете. На зоне (в тюрьме) — они ещё и самые бесправные! А вот активные педерасты — это страшное дело! Они стремятся доминировать над любым коллективом или даже над всем нашим обществом, при этом они с настойчивостью уличного хулигана пытаются навязать всем свои педерастические моральные ценности и принципы!
5
«Гомосексуализм – это нормально, доказано наукой», — пытаются доказать нам всем эти инакомыслящие.
Что творят активные педерасты в местах лишения свободы, когда они туда попадают, — вообще не укладывается ни в какие рамки. Они там держат свою "масть".
Активные педерасты — короли зоны, они пытаются диктовать всем другим заключённым свои правила общежития и даже придумали, как наказывать действием особо провинившихся перед ними сокамерников — педерастить их.
В тюрьме это самое страшное наказание! Не все люди с нормальной психикой выдерживают такое надругательство над собой, и, нередко, не имея сил пережить позор, идут на самоубийство.
Педерастить кого-либо или опидорасить — означает, совершить в отношении кого-то насильственный гомосексуальный половой акт. Заключённые, которых опидорасили, объявляются опущенными.
Справка: опу́щенный (пидор, петух, обиженный, вафлёр, рыжий, опущенец, бублик, дырявый) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, которого объявили представителем низшей касты в местах лишения свободы. Опущенными объявляются заключённые, которые хотя бы один раз вступили в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно).
«Опущенные» объявляются самой низшей кастой в тюремной иерархии, что предопределяет их положение в местах заключения по отношению к другим заключённым: у «опущенных» нет никаких прав, есть только обязанности и запреты, у «опущенных» нет своего мнения.
В отношении «опущенных» создано множество табу, причём постоянно появляются новые, а сами запреты различны в разных типах тюрем. Например в т. н. «малолетках» табу особенно жестоки и многочисленны (считается, что большинство «опущенных» объявляются таковыми именно в «малолетках»), во взрослых тюрьмах (особенно строгого режима) запретов не так много, а положение людей, объявленных опущенными, лучше (например, в тюрьмах строгого режима не принято бить «опущенных» без причины, для развлечения).
«Опущенные» в тюрьме или на зоне выполняют самую грязную работу, например, моют туалет, выносят парашу. К ним нельзя прикасаться (за исключением гомосексуального контакта), брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, их даже нельзя бить руками (ногами или какими-либо предметами можно). Существуют особые умывальники для «опущенных» (иногда помечаются краской), ложки (с пробитыми в ручках отверстиями) и т. д. Едят «опущенные», как правило, из мисок, на боку которых просверлено отверстие. Спят они обычно под нарами возле параши или возле дверей, заходить в ту часть камеры, где живут другие заключённые, «опущенные» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней, её распределением занимаются «авторитеты». «Опущенные» обязаны уступать дорогу заключённым из других каст, прижимаясь при этом плотно к стене; следить за тем, чтобы не приблизиться к ним менее чем на три шага. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым». (Википедия).
Каждый, кто оказывается в местах лишения свободы, обязан выучить все эти правила и неукоснительно их придерживаться, чтобы ненароком не оказаться в "низшей касте".
При этом почему-то никто, ни по ту сторону тюремного забора, ни по эту, не пытается поставить вопрос ребром: а "судьи" и "короли" зоны — кто?
В гомосексуальном контакте участвуют два педераста — активный и пассивный.
Активные педерасты считаются в тюрьме "высшей кастой", они вправе держать "масть", устанавливать порядки и наказывать других заключённых.
Пассивные педерасты, так называемые "опущенные" являются в тюрьмах деклассированными элементами, не имеющими вообще никаких прав, только обязанности.
Чем же один педераст лучше другого? — должен возникнуть у любого здравомыслящего человека вопрос.
Да ничем не лучше!!!