Морские титаны. 1900-1920 г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
QAWERT111
2.06.2016 - 20:04
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 187
кометариев нет,не понятно ничего(
 
[^]
KROVLJ
2.06.2016 - 20:16
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата (aircopter @ 2.06.2016 - 19:50)
Цитата (Addams @ 2.06.2016 - 19:39)
Цитата (Lewii63 @ 2.06.2016 - 19:36)
даааа набор картинок без подписей и коментариев.
кораблики великолепны. еще бы знать кто естькто и откуда

На каждой фотке есть флаг и название корабля... нешто незаметно было? ТС - подборка на "отлично"

Просто некоторым слепошарым и тупым лишь бы сломать бредовым комментом)

ТС, спасибо. Очень удивился про Варяг. Япошки оказывается тоже успели поэксплуатировать. Не знал.

Из педивикии:

В 1905 году «Варяг» был поднят японцами, отремонтирован и введён в строй 22 августа в качестве крейсера 2-го класса под названием «Соя» (яп. 宗谷 по японскому названию пролива Лаперуза?). Более семи лет использовался японцами для учебных целей. Отдавая честь подвигу русских моряков название «Варяг» на корме было оставлено и при подъеме на борт была сделана надпись: «На этом корабле мы будем учить вас, как надо любить свою Родину». С 14 марта по 7 августа 1909 года крейсер ушёл в поход к Гавайским островам и Северной Америке для отработки навигации в условиях дальнего плавания и обучения офицерского состава. Подобные походы крейсер выполнял до 1913 года.

После поднятия «Варяга» и ремонта в Японии его штурвал был передан на флагман японского флота броненосец «Микаса». Из последнего был сделан корабль-музей. До сих пор на «Микасе» экспонируется штурвал, выдаваемый за штурвал «Варяга». Однако его внешний вид говорит о том, что, вероятнее всего, штурвал принадлежал российскому пароходу «Сунгари».

Во время Первой мировой войны Российская империя и Япония стали союзниками. В 1916 году крейсер «Соя» (вместе с броненосцами «Сагами» и «Танго») был выкуплен Россией. 4 апреля японский флаг был спущен и 5 апреля 1916 года крейсер переведён во Владивосток, после чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане) в составе Отряда судов особого назначения под командованием контр-адмирала Бестужева-Рюмина.

В феврале 1917 года ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить по долгам Российской Империи. В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море. Часть металлических конструкций была тогда же снята местными жителями. Был впоследствии взорван.
 
[^]
Stellapolare
2.06.2016 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 1965
А где наши, Российские?
 
[^]
котматвей
2.06.2016 - 20:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 253
красивая подборка,спасибо.
 
[^]
DARVAZ
2.06.2016 - 20:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 847
Цитата (Dryg @ 2.06.2016 - 19:20)
Охуеть, как познавательно!

Слышь, лауреат... Ты бы жабил где нить потихоньку... В таких темах настоящие мужики собираются. Не заходи в такие...
А ТС, как всегда, только зелень...
 
[^]
raven742
2.06.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.07
Сообщений: 527
Все линкоры и крейсера построенные до 1945 года красавцы. И построено это всё без всяких компутеров , и бой вели чуть ли не на глазок
 
[^]
Bris2
2.06.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Lewii63
Цитата
на телефоне плохо видно.дубляж бы не помешал.

Цитата
где я что сломал? вот с компа зашел надписи видно,но перевод бы.

А ты предупреждай в следующий раз ТСа с чем ты: с телефоном, планшетом, ноутом или со станционаром. А то неудобно может получится, человека расстроишь. А предупредишь - так он и расстарается!

KROVLJ, зелень, как всегда.
И кое что упёр себе.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
Цитата (Yorolgooy @ 2.06.2016 - 20:04)
Левиафаны. Мне, как связанному с судостроением, очень интересно было бы побывать под палубой, позырить машинерию, да и вообще, как все было организовано.

Поддержу ТС'а с его позволения )))) Вот внутренности "Авроры": котлы, машинный телеграф, топка, бункер, угольная яма

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
два

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
три

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
четыре

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
пять

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
шесть

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
семь

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
восемь

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Addams
2.06.2016 - 20:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
девять

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
kyk2
3.06.2016 - 09:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Немного добавлю.
Линкор Флота Открытого моря (Германия) "Позен"


Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
kyk2
3.06.2016 - 09:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Основные характеристики
Водоизмещение 18 873 т (нормальное),
20 535 т (полное)
Длина 145,72—146,15 м (наибольшая),
145,67 м (по КВЛ),
137,7 м (между перпендикулярами)
Ширина 26,88 (по КВЛ)
Высота по миделю — 13,245 м
Осадка при полном водоизмещении — 8,57 м (носом), 8,76 м (кормой)
Бронирование пояс: 80—290 мм
траверсы: 90—210 мм
палубы: 40—60 мм
башни ГК: 60—280 мм
барбеты: 50—280 мм
казематы ПМК: 160 мм
командирская рубка: 80—400 мм
Двигатели 12 котлов типа Шульц-Торникрофта;
4-цилиндровые ПМ тройного расширения
Мощность 22000 л.с.
Движитель 3 винта
Скорость хода 19,5 узлов полная
Дальность плавания 8000/2000 миль на 10/19 узлах
Экипаж 967—1087 человек
Вооружение
Артиллерия 12 280-мм АУ SK.L/45 (англ.)русск. в 6 башенных установках,
12 150-мм орудий SKL/45 в казематах,
16 88-мм орудий SKL/45 в батарее и на надстройках,
2 60-мм десантные пушки SBtsKL/21
Минно-торпедное вооружение 6 450-мм подводных торпедных аппаратов


Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
kyk2
3.06.2016 - 09:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Линкор Флота Открытого моря (Германия) "Ольденбург"
Построен F. Schihau, Данциг 1.3.09/30.6.10/1.5.1912 искл. 1921
22808/24700 т. паровые машины - 31200 л.с. = 20,8 уз., 3200 т угля. Броня: пояс и башни до 300 мм, барбеты до 250 мм, казематы 170 мм, рубка до 400 мм, палубы 55 - 80 мм. Экипаж 1113 чел. Вооружение: 12 - 305 мм, 14 - 150 мм, 12 - 88 мм, 2 - 88 мм зенитных орудия, 6 торпедных аппаратов 500 мм

Это сообщение отредактировал kyk2 - 3.06.2016 - 09:27

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Bush6791
3.06.2016 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
На 16 фотке прифигел от камуфляжа )))

А 29 прикольная.
Называется прошлое и настоящее - фотка корабля 1909 года постройки на фоне ветерана парусника 1805 года постройки.

Честно говоря - не думал, что парусные деревянные корабли могут прослужить столько долго.
 
[^]
kyk2
3.06.2016 - 09:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Линкор Остфрисланд
Построен Kaiserl. Werft, Хафен 19.10.0830.9.091.8.1911. погиб 21.7.1921
2280824700 т, 167.2х28.5х8.68 м. паровые машины - 3, 15 паровых котлов, 31200 л.с. = 20,8 уз., 3200 т угля. Броня пояс и башни до 300 мм, барбеты до 250 мм, казематы 170 мм, рубка до 400 мм, палубы 55 - 80 мм. Экипаж 1113 чел. Вооружение 12 - 305 мм , 14 - 150 мм, 12 - 88мм , 2 - 88мм зенитных орудия, 6 торпедных аппаратов 500 мм

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
kyk2
3.06.2016 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Крейсер «Инвинсибл» имел нормальное проектное водоизмещение 17 250 длинных тонн, полное 19 720 дл. т. Корпус с полубаком, простиравшимся на две трети длины корабля с небольшими подъёмом к форштевню. Длина по ватерлинии 171,4 м, между перпендикулярами — 172,8 м (567 футов). Наибольшая ширина 23,92 м (78 футов 6 дюймов). Осадка носом при нормальном проектном водоизмещении 7,62 м (25 футов), кормой — 8,23 м (27 футов). Корпус относительно узкий — соотношение длины к ширине 7,2 (у «Минотавра» 6,49, у «Дредноута» 6,43) с высоким надводным бортом. Высота надводного борта при нормальном водоизмещении в носовой оконечности 9,14 м, на миделе 6,71 м и в корме 5,23 м. Общая высота борта в районе миделя от киля до спардека 14,7 м. При полном водоизмещении увеличению осадки на 1 см соответствовало увеличение водоизмещения на 27,5 т. Корпус корабля был разделён водонепроницаемыми переборками на 18 отсеков. Двойное дно простиралось на 85 % длины корабля. Способ силовых связей корпуса смешанный. По высоте корпус разделён шестью палубами и настилом двойного дна. Верхняя палуба образовывала палубу полубака и простиралась на две трети длины корпуса с заметным подъёмом в носовой части. Ниже её по всей длине располагались главная и средняя палубы. Под средней палубой на разных уровнях проходила бронированная палуба. Под ней шла верхняя платформа, на которой в районе башен располагались стеллажи зарядов главного калибра. Ещё ниже шла нижняя платформа, на которой располагались снарядные погреба и затем настил двойного дна.

Крейсер был оснащен двумя параллельно расположенными балансирными рулями, установленными напротив внутренней пары валов. За счёт этого они были поворотливыми кораблями с небольшим радиусом тактической циркуляции. При этом на заднем ходу считались практически не управляемыми.

«Инвинсиблы» обладали хорошими мореходными качествами. При этом как орудийные платформы они оценивались невысоко. При проектном водоизмещении метацентрическая высота должна была составлять 1,15—1,17 м (3,8—3,85 фута). При полном водоизмещении, но без нефти, она увеличивалась до 1,29—1,3 м (4,22—4,25 фута). На «Минотаврах» эти цифры составляли 0,899 м (2,95 фута) и 1,01 м (3,3 фута) соответственно. В полном грузу с запасом нефти метацентрическая высота должна была составлять 1,56—1,57 м. По результатам кренования «Инфлексибла» 4 января 1908 года при водоизмещении 17 426 т метацентрическая высота составила 1,16 м, а при водоизмещении 19 975 т — 1,28 м[38]. Период бортовой качки составлял 14 секунд. Для уменьшения качки были установлены два скуловых киля.

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
kyk2
3.06.2016 - 09:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
....Ютландское сражение
В 18:30 тучи внезапно разошлись, и солнце осветило линейный крейсер «Инвинсибл». Три залпа «Лютцова» дали одно попадание, поразившее башню главного калибра, и третий за день линейный крейсер Королевского флота исчез в облаке взрыва. Вместе с ним погибли 1026 человек во главе с адмиралом Худом. Из воды удалось поднять только шесть человек. Корпус корабля разломился пополам, носовая и кормовая часть крейсера какое-то время возвышались над водой, уперевшись в дно — глубины в этом месте были небольшими.

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
snip2004
3.06.2016 - 09:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 26
Подборка хороша, автору +, но хотелось бы конечно расширенных подписей, не только название.

Прошу знатоков объяснить мне, на многих кораблях того времени по бортам есть какие-то диагональные палки вдоль всего борта - что это? Вот скажем на 5 фоте они хороши видны.
 
[^]
kyk2
3.06.2016 - 09:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Крейсер Флота Открытого моря "Эмден"
Получил известность за рейдерские действия в Индийском океане.
Что-бы правильно понять сложность задачи, стоящей перед «Эмденом», необходимо учесть, что Британская империя полностью доминировала во всем Мировом океане, имея достаточное количество баз снабжения и огромное количество боевых кораблей. Несмотря на это фон Мюллер прекрасно понимал, что для своих врагов он будет как иголка в стоге сена, и как следствие этого - он оказался постоянной головной болью Великобритании.

Захватывая корабли стран ведущих войну с Германией он, тем самым, наносил огромный экономический урон противникам. Судоходные линии частично были парализованы. Торговые суда отстаивались в хорошо защищенных портах, а цены на фрахт неудержимо поднимались.

Понятное дело, что весь военный флот союзников был вынужден эту иголку в виде «Эмдена» искать. Ну а после бомбардировки топливных цистерн Бирманской Нефтяной Компании и 150мм береговой батареи, расположенной у маяка и самого маяка в порту Мадраса, репутация Британии как Владычицы Морей была сильно подмочена. Мало того, прошло чуть больше месяца Мюллер нанес еще более дерзкий и ощутимый удар. Соорудив четвертую (фальшивую) дымовую трубу силуэт «Эмдена» стал походить на британские крейсера. Не узнанным немецким морякам удалось войти во внутреннюю гавань Мадраса, прямо к стоянке военных кораблей. С расстояния 800 метров в 5:18 Мюллер приказал поднять германский флаг и открыть огонь по легкому русскому крейсеру «Жемчуг». В поднявшейся суматохе ответный огонь «Жемчуга» не наносил урона «Эмдену». Предназначенные немецкому крейсеру снаряды зачастую попадали в стоявшие торговые суда. Менее чем за 10 минут огнём корабельных орудий и торпед с «Жемчугом» было покончено. На выходе из порта произошел скоротечный бой с французским эскадренным миноносцем "Москит", уничтоженный третьим залпом «Эмдена». По признанию прессы это была самая невероятная морская авантюра. «Белый лебедь» опять исчез, не получив при этом ни царапины.

Это сообщение отредактировал kyk2 - 3.06.2016 - 09:51

Морские титаны. 1900-1920 г.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22090
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх