А теперь Ракета: уникальная разработка советского инженера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Milker
22.04.2016 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Я малый боялся той двери.в моторный отсек..
Пепси в буфете..все хотел вырасти и выйти на курилку посмотреть что там видно
На главном фото Метеор ( три салона)

Зы; лет пять назад работал с мужиком,так на "Метеоре"ходил,рассказывал что там моторы не в пизду,прожорливые,малый ресурс до капиталки,не достаточно мощные..
говорил что те которые сейчас ходят практически все заменили моторы на Дойц
 
[^]
revizorotto
22.04.2016 - 18:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (hunter59 @ 22.04.2016 - 18:24)
Цитата (vano2017 @ 22.04.2016 - 21:08)
Цитата (bvfvlad @ 22.04.2016 - 17:56)

"Но так и не доставайся ты никому!" - и руками Б.Немцова РАЗОГНАЛИ и РАЗВАЛИЛИ КБ и завод...
Только за одно это этого либероида стоило .....

чего там развалили ?

http://www.ckbspk.ru/ вполне существуют, успешно рисуют 3D картинки.

А "ракеты" сейчас ненужны никому особо.
Движок в 1000 лошадей, при этом скорость всего 60 км/ч и 60 пассажиров.
банально невыгодно, кроме как на отдельных туристических маршрутах.
Плюс проблемы с мореходностью, плюс невозможность высадки пассажиров на необорудованный берег, плюс невозможность круглогодичной эксплуатации.

Суда на подводных крыльях убиты судами на воздушной подушке, а не "немцовым с либаралами"

Уважаемый, Вы вообще в теме? Какие суда на воздушной подушке? Где они? В г. Перми были и Ракеты и Метеоры, возили людей по всей Каме. И 60 км в час по воде очень не мало, с 1000 лошадей дизеля, который стоил копейки. А при немцовых и либералах стал невыгоден ВЕСЬ водный транспорт, т.к. коммунисты датировали водные перевозки. Как пример: к нам на дачу ходил трамвайчик 3 раза в день. С 90х 3 раза в неделю, а сейчас вообще ноль.
Пысы. ТСу за ностальгию +, за плохое знание и изложение материала -. Итого 0.

Вот если сейчас билет на Ракету от Чкаловска до НН будет стоить 2000р, а от НН до Казани 5000р спрос будет? Ну и зачем оно нужно?

Обычный ПАЗ везет пассажиров чуть меньше, а тратит бензин/солярку много меньше..

Алексеев гений, спору нет.
Суда мощные и красивые (и в определенных местах востребованные), тут тоже спору нет.

Но вот кричать "все просрали" не стоит..

Где, например, алексеевские экранопланы?
 
[^]
Predatel
22.04.2016 - 18:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (hunter59 @ 22.04.2016 - 18:24)
Цитата (vano2017 @ 22.04.2016 - 21:08)
Цитата (bvfvlad @ 22.04.2016 - 17:56)

"Но так и не доставайся ты никому!" - и руками Б.Немцова РАЗОГНАЛИ и РАЗВАЛИЛИ КБ и завод...
Только за одно это этого либероида стоило .....

чего там развалили ?

http://www.ckbspk.ru/ вполне существуют, успешно рисуют 3D картинки.

А "ракеты" сейчас ненужны никому особо.
Движок в 1000 лошадей, при этом скорость всего 60 км/ч и 60 пассажиров.
банально невыгодно, кроме как на отдельных туристических маршрутах.
Плюс проблемы с мореходностью, плюс невозможность высадки пассажиров на необорудованный берег, плюс невозможность круглогодичной эксплуатации.

Суда на подводных крыльях убиты судами на воздушной подушке, а не "немцовым с либаралами"

Уважаемый, Вы вообще в теме? Какие суда на воздушной подушке? Где они? В г. Перми были и Ракеты и Метеоры, возили людей по всей Каме. И 60 км в час по воде очень не мало, с 1000 лошадей дизеля, который стоил копейки. А при немцовых и либералах стал невыгоден ВЕСЬ водный транспорт, т.к. коммунисты датировали водные перевозки. Как пример: к нам на дачу ходил трамвайчик 3 раза в день. С 90х 3 раза в неделю, а сейчас вообще ноль.
Пысы. ТСу за ностальгию +, за плохое знание и изложение материала -. Итого 0.

Казалось бы при чем тут немцовы? )хоть и терпеть его не могу, но у власти явно не он последние 20 лет...
 
[^]
Slava101919
22.04.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2459
помню по Енисею ходил по расписанию,как автобус п Подтесово-Енисейск
 
[^]
Стихиец
22.04.2016 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1162
В 90 все в китай продали собаки..осталось очень мало и в основном восходы, про цены на проезд в нихя вообще молчу..все просрали шакалы
 
[^]
Predatel
22.04.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (revizorotto @ 22.04.2016 - 18:45)
Цитата (hunter59 @ 22.04.2016 - 18:24)
Цитата (vano2017 @ 22.04.2016 - 21:08)
Цитата (bvfvlad @ 22.04.2016 - 17:56)

"Но так и не доставайся ты никому!" - и руками Б.Немцова РАЗОГНАЛИ и РАЗВАЛИЛИ КБ и завод...
Только за одно это этого либероида стоило .....

чего там развалили ?

http://www.ckbspk.ru/ вполне существуют, успешно рисуют 3D картинки.

А "ракеты" сейчас ненужны никому особо.
Движок в 1000 лошадей, при этом скорость всего 60 км/ч и 60 пассажиров.
банально невыгодно, кроме как на отдельных туристических маршрутах.
Плюс проблемы с мореходностью, плюс невозможность высадки пассажиров на необорудованный берег, плюс невозможность круглогодичной эксплуатации.

Суда на подводных крыльях убиты судами на воздушной подушке, а не "немцовым с либаралами"

Уважаемый, Вы вообще в теме? Какие суда на воздушной подушке? Где они? В г. Перми были и Ракеты и Метеоры, возили людей по всей Каме. И 60 км в час по воде очень не мало, с 1000 лошадей дизеля, который стоил копейки. А при немцовых и либералах стал невыгоден ВЕСЬ водный транспорт, т.к. коммунисты датировали водные перевозки. Как пример: к нам на дачу ходил трамвайчик 3 раза в день. С 90х 3 раза в неделю, а сейчас вообще ноль.
Пысы. ТСу за ностальгию +, за плохое знание и изложение материала -. Итого 0.

Вот если сейчас билет на Ракету от Чкаловска до НН будет стоить 2000р, а от НН до Казани 5000р спрос будет? Ну и зачем оно нужно?

Обычный ПАЗ везет пассажиров чуть меньше, а тратит бензин/солярку много меньше..

Алексеев гений, спору нет.
Суда мощные и красивые (и в определенных местах востребованные), тут тоже спору нет.

Но вот кричать "все просрали" не стоит..

Где, например, алексеевские экранопланы?

Мир не заканчивается Россией... честно.
 
[^]
АгаУгу
22.04.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Справедливости ради следует отметить, что наши инженеры разработали удачный проект, который запустили в серию. Сам принцип судна на подводных крыльях был придуман в позапрошлом веке. И действующие образцы успешно эксплуатировались задолго до наших "Ракет". В Вики, к примеру, есть статья с историей этого вопроса. Ищется там по запросу "Судно на подводных крыльях".
 
[^]
rm2811
22.04.2016 - 18:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
До/из Казани до своей деревни всё детство прокатался)
Как общественный транспорт были.
Ракета - Метеор - Восход это по восходящей степени "престижности")
И билет был на них - прямоугольник из твердого, светло-коричневого картона.
А когда еще работали на них буфеты, там продавался охуееенннейший тархун.)
 
[^]
npocTo4ok
22.04.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2723
Шикарные были кораблики. Много раз плавал в детстве из Ростова в Таганрог. И по-моему были рейсы из Ростова в Крым, но точно не скажу, может более старшие уточнят.
 
[^]
salutalf
22.04.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 469
ходили такие с Дивногорска до Красноярска - Ракеты
и Кометы с Ялты до Севастополя.
это было очень круто! - как атракцион в парке!
катался с изумлением и восторгом!
 
[^]
esaulZ
22.04.2016 - 18:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2763
По Байкалу с севера на юг. От Северобайкальска, до пристани "Ракета" в Иркутске... Теперь стоят, гниют...

Это сообщение отредактировал esaulZ - 22.04.2016 - 18:53
 
[^]
Матис
22.04.2016 - 18:52
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Цитата (tea4our @ 22.04.2016 - 17:12)
Концепцию подводного крыла придумал советский изобретатель Ростислав Алексеев.

Концепцию изобрел в 1897 русский подданный Ш. де Ламбер.

Дальше продвинулись немцы при Адольфе. Какой бы Адик не был падалью - он финансировал любую науку.

Дальше после разгрома фашистов часть немецких изысканий ушла в СССР, часть на Запад.

Отсюда - и две ветки развития этих судов.

Кроме того, была ветка торпедных и ракетных катеров на подводных крыльях в СССР и на Западе ... но это совсем другая история, которой я возможно посвящу свой рассказ, отдельный.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%....8C.D1.8F.D1.85

Первые попытки создать судно на подводных крыльях предпринимались ещё в конце XIX века. В 1897 году живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер построил и испытал на Сене небольшое судно на подводных крыльях. Однако мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой.

Более успешными были опыты итальянского изобретателя Энрико Форланини. Он проводил эксперименты с моделями судов на подводных крыльях с 1898 года. В 1906 году созданное им полноразмерное экспериментальное судно в ходе испытаний на озере Лаго-Мажоре достигло скорости в 42,5 мили в час (68 км/ч). Этот катер имел многоярусные крылья наподобие этажерки.

В 1906 году в американском журнале Scientific American изобретатель Уилиам Мичхэм (англ. William E. Meacham) опубликовал статью о базовых принципах действия судна на подводных крыльях. Эта статья заинтересовала Александра Белла. Сначала он проводил теоретические изыскания, а в 1908 году, совместно с изобретателем Фредериком Болдвином (англ. Frederick W. Baldwin) приступил к испытаниям моделей.

Болдвин изучал работу итальянского изобретателя Энрико Форланини и занимался испытанием моделей, основанных на его разработках. В ходе мирового тура Белла в 1910—1911 годах Белл и Болдвин встретились в Италии с Форланини. Они вместе катались по озеру Лаго-Мажоре на созданном Форланини катере на подводных крыльях. По описаниям Балдвина катер двигался так гладко, как будто он летел. Вернувшись в Канаду, изобретатели продолжали работать над разработкой своего судна на подводных крыльях. В результате они построили судно, получившее индекс HD-4. Это судно приводилось в движение двигателями «Рено». Оно развивало скорость до 87 км/ч (54 мили/час), быстро разгонялось, без проблем преодолевало волны, легко управлялось и отличалось высокой стабильностью. Белл отправил отчёт ВМС США. ВМФ заинтересовались его опытами, и дали ему возможность приобрести два двигателя мощностью по 260 кВт (350 л. с.). 9 сентября 1919 года HD-4 установил мировой рекорд скорости на воде — 114 км/ч (70,86 миль/ч). Этот рекорд продержался десять лет.

В период между 1873 и 1914 годами британский кораблестроитель Торникрофт (англ.) работал над серией моделей судов на подводных крыльях. Эти модели имели только одно подводное крыло в носовой части корпуса. В 1909 году его компания построила полноразмерное судно длиной в 22 фута, получившее название Miranda III. Оно приводилось в движение двигателем мощностью в 60 л.с. Как и модели, это судно имело только одно носовое подводное крыло и корпус не поднимался полностью из воды. Во время движения судно опиралось на носовое крыло и плоскую часть днища у кормы. После Miranda III было построено судно Miranda IV, которое развивало скорость до 35 узлов.

В 1930-е — 1940-е годы в Германии работал видный специалист по СПК Ганнс фон Шертель (Baron Hanns von Schertel). В 1944 году он построил судно с водоизмещением в 80 тонн. Имея на борту груз в 20 тонн, оно развивало скорость до 40 узлов (около 74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м. После войны сотрудники из его конструкторского бюро были насильно вывезены в СССР, но сам Шертель сумел перебраться в Швейцарию, где основал компанию «Supramar».

В 1952 «Супрамар» построил первое в мире коммерческое судно на подводных крыльях. Оно получило обозначение PT 10 и название Freccia d’Oro. Это судно совершало рейсы по озеру Лаго-Мажоре между Локарно (Швейцария) и Стресой (Италия). Это судно имело частично погруженные крылья, брало на борт 32 пассажира и развивало скорость в 35 узлов. Коммерческая эксплуатация началась 15 мая 1953 года. Это судно имело довольно скромные размеры: длина составляла 14,2 метра, водоизмещение — около десяти тонн. Корпус был деревянным. Судно приводилось в действие дизельным двигателем Daimler Benz type MB 507 мощностью в 800 л.с.

Первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях, пошедшим в серию, стал тип PT 20. С 50-х годов эти суда строились по лицензии «Супрамар» фирмой Rodriquez. Rodriquez начал строительство PT 20 в 1955 году. Первый PT 20 вступил в строй в 1956 году. Это судно, получившее название Frecia del Sole, оно использовалось в качестве парома через Мессинский пролив. Оно стало первым судном на подводных крыльях, получившим разрешение на использование в море. PT 20 имел водоизмещение в 32 тонны, брал на борт 72 пассажира и развивал скорость в 35 узлов.

С 1953 по 1971 «Супрамаром» была разработана целая серия судов на подводных крыльях: PT 20, PT 50, PT 75, PT 100 и PT 150. За исключением PT 150, все они относились к судам с частично погруженным крылом. В общей сложности было построено более двухсот судов, разработанных «Супрамаром», в основном их по лицензии строила фирма Rodriquez в Италии. Также некоторое количество таких судов было построено «Хитачи» в Японии.

В Советском Союзе «Ракета», первое пассажирское судно на подводных крыльях, вступило в эксплуатацию в 1957 году. С конца 1950-х годов начался серийный выпуск пассажирских судов на подводных крыльях «Ракета», «Метеор», «Комета» и «Беларусь». В 1970-е — 1980-е гг. последовали суда «Восход», «Полесье», «Колхида», «Циклон», «Ласточка». В 1990-е годы было выпущено два судна проекта «Олимпия», и ещё два было заложено в 2002 году (по состоянию на 2015 год готовность 70 %).

А теперь Ракета: уникальная разработка советского инженера
 
[^]
maik2
22.04.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16063
Цитата
03 - Экономический крах СССР поставил подарю дилдо и на этом, и на многих других перспективных проектах.

На этой Метеор вроде.
 
[^]
Шадейский
22.04.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 171
А чо их щас не выпускают? Невыгодные?
 
[^]
aLex66
22.04.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
да, из Питера в Петергоф, Кронштадт. как выйдет из Невы, даст на гашетку по полной. дух захватывает и трусы мокрые.
 
[^]
Tweaker72
22.04.2016 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
А у нас только "Заря"ходила по р.Бия:


А теперь Ракета: уникальная разработка советского инженера
 
[^]
Erlanimo
22.04.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Казахстан - КазССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 4687
а я помню, реально помню когда мне было 7 лет, меня Батя покатал на нем ) ну как бы не сам за штурвалом был а просто катал ) по Уралу катались ))) вот тогда у меня счастье было!


и щас бы не прочь покататься и покатать сына своего!!!
 
[^]
Nick2mate
22.04.2016 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (tea4our @ 22.04.2016 - 17:15)
05 - Другие же скользят по рекам Канады, Греции, Югославии, Нидерландов, Таиланда и Турции. А для большинства россиян корабль на подводных крыльях остался лишь счастливым воспоминанием из далекого детства — «Ракеты» активно использовались на курортах СССР.

Это - Комета...
 
[^]
zizer4
22.04.2016 - 19:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 123
У нас в ХМАО до сих пор ходят, рейтинг скорость/крутость
1. Метеор
2. Ракета
3. Заря
4. Баржа gigi.gif
 
[^]
Nick2mate
22.04.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (tea4our @ 22.04.2016 - 17:12)
Рожденные в СССР прекрасно помнят стремительный силуэт этих красивых и очень функциональных судов. «Ракеты» были очень популярны в Стране Советов — одна из многих действительно удачных находок талантливых инженеров. Сейчас же увидеть этот уникальный катер на подводных крыльях можно только за границей. Жаль, конечно, ведь прогулка на «Ракете» могла бы стать отличным началом лета.

5 фото via

Обтекаемые пассажирские катера были оснащены подводными крыльями. Корпус «Ракеты» поднимался над уровнем воды, что значительно снижало лобовое сопротивление. Это позволяло судну развивать внушительные (даже по современным меркам) 150 км/ч.

А у ТСа на фотке- Метеор- пассажировместимость 123человека... Правда крейсерская скорость у него 60км/ч ( на реке мили не в ходу, все в метрах и км/ч)

Это сообщение отредактировал Nick2mate - 22.04.2016 - 19:14
 
[^]
220вольт
22.04.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
на фотах красавец "Метеор", а не ракета! Довелось в детстве по Каме на таком прокатиться. Причем это было транспортное средство, а не развлечение! Мои родители летом на учебу с выходных по Каме-Волге на таких передвигались.
 
[^]
D1MOne
22.04.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 41
у нас(Пермь) такой в баржу въебался в 90х погибли люди...
 
[^]
maxel
22.04.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14689
Блин, каждое лето ездил к бабушке в деревню, несколько часов сплошного счастья)
А почему их перестали использовать, невыгодно что ли, много солярки ест? А где их делали-то, кстати, или делают?
 
[^]
Nick2mate
22.04.2016 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Буревестник
Проект: 1708, тип Буревестник
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) СССР Горький
Построено: 1964
Списано: 11.1986
Приписка: Горький СССР
Владелец: ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР СССР
Оператор: ГП Судостроительно-судоремонтный завод им. 40-й годовщины Октября ВОРП МРФ РСФСР СССР
Регистровый №: 083072
Регистр: РР РСФСР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)
Эксплуатировалось на линии Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький до конца 70-х годов.

Источник: http://fleetphoto.ru/ship/31331/

А теперь Ракета: уникальная разработка советского инженера
 
[^]
Nibel
22.04.2016 - 19:23
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 56
Два "Метеора" ходили Иркутск - Братск с 63 года. Сейчас - один.

Это сообщение отредактировал Nibel - 22.04.2016 - 19:25

А теперь Ракета: уникальная разработка советского инженера
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57736
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх