Я еще в году наврно 2005 работал на деревянной фирме, а она снимала цех на заводе им. Миля в Люберцах. Ну, там опытное производство. Такое там все порушенное.. Пустые огромные цеха, молодежи нет. Формы, по которым гнутся детали фюзеляжа делались из дерева....Было очень интересно.
Сейчас там итальянцы правят балом, даже отдельное здание под себя построили, а заводская территория чет как то также подзаброшенная. Видно, когда проезжаешь на электричке.
А рядом со входом в заводоуправление росли огромные кусты орешника, мы там орехи всегда осенью собирали. Вкусно было.
Ну и заодно неоднократно, задолго до всех увидел опытные полеты этого хищника. Машина очень красивая.
И там же рядышком, для вертолетов, в Новокосино заводской корус автоматы перекоса собирает (по слухам с дикими распилами бабла), ну и всю требуху винтовую там делает до сих пор.
А еще, в цех сборки можно было устроиться по только очень огромному блату, т.к. зарплаты были в разы больше чем у того же инженера. На то время - 50-70 тысяч...
Вот так.
Забыл. всю конструкторскую документацию в середине 90-х вынули ребята с Сикорского, после чего завод сразу пошел в разнос... Ща там вроде народ ходит по прежнему, жизнь теплится.
Это сообщение отредактировал bender376 - 31.03.2016 - 19:29