Свет в задний ход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИЙОЖ
27.02.2016 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Если ночью по лесу ехать один раз в год, то можно обойтись и корефаном с фонариком. А если каждые выходные, да ещё и на буднях регулярно по работе, то без нормального рабочего света по кругу никуда.
Лучше на багажник и не туманки, а рабочий свет. И да, на отдельную проводку. Ибо кушает нормальный полевой свет мама не горюй.

А кто против что говорит? Или вы видите в посте что то для вездеходов???))))))))) Чувак просто захуячил в фонарь сверхъяркий диод. И про лес не слова не написал.))))

Это сообщение отредактировал ИЙОЖ - 27.02.2016 - 00:05
 
[^]
ipv4
27.02.2016 - 00:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Про сварщиков в теме еще никто не упоминал? Заебали такие, чесслово.... Вчера, сцук паркуюсь параллельно из колеиблять в +метр пространства... Въезжает во двор такой, которому вечно ни хера не видно - все! После этого мне еще пять минут ни хера не видно. Пока он догадался таки сварку свою погасить, пока ко мне зрение вернулось, СТОЯЛИ ВСЕ. Потому что, "Я и бал". ))

P.S. Я се в а/м ручной фонарик от прикуривателя запилил, светодиодный. ВСЕГО 6 (ШЕСТЬ) ватт. Вечером это биологическое оружие, в глаза направлять категорически не рекомендуется. А у тебя, ТС - 12 Ватт. Ты по что так окружающих не любишь?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 27.02.2016 - 00:11
 
[^]
Кроко
27.02.2016 - 00:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 556
Ребят, слепить не люблю ибо понимаю каково это , так как не первый год за рулём, но и напороться на штырь или бордюр тоже не охота... Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.
 
[^]
ИЙОЖ
27.02.2016 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Про сварщиков в теме еще никто не упоминал? Заебали такие, чесслово.... Вчера, сцук паркуюсь параллельно из колеиблять в +метр пространства... Въезжает во двор такой, которому вечно ни хера не видно - все! После этого мне еще пять минут ни хера не видно. Пока он догадался таки сварку свою погасить, пока ко мне зрение вернулось, СТОЯЛИ ВСЕ. Потому что, "Я и бал". ))

а вот и он))))))))))ПРОСТО
Цитата
Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.

просто юмор -вы нашли друг друга
 
[^]
СапожNIK
27.02.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 1026
 
[^]
ipv4
27.02.2016 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:09)
Ребят, слепить не люблю ибо понимаю каково это , так как не первый год за рулём, но и напороться на штырь или бордюр тоже не охота... Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.

Когда мне не видно, куда я задним ходом еду, я выхожу и протираю фонари. Сразу, почему-то, становится вполне себе различимо. ))
 
[^]
HeliRu
27.02.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:09)
Ребят, слепить не люблю ибо понимаю каково это , так как не первый год за рулём, но и напороться на штырь или бордюр тоже не охота... Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.

так запили противотуманку в бампер и посади ее на отдельный выключатель, который можно включить когда это необходимо а не каждый раз включая заднюю.
представь что перед тобой такой назад сдал и уехал а ты сидишь и зайчики ловишь.

на какой авто кстати устанавливал? - интереса ради.

Это сообщение отредактировал HeliRu - 27.02.2016 - 00:19
 
[^]
Субарик149
27.02.2016 - 00:17
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (ИЙОЖ @ 27.02.2016 - 00:03)
Цитата
Если ночью по лесу ехать один раз в год, то можно обойтись и корефаном с фонариком. А если каждые выходные, да ещё и на буднях регулярно по работе, то без нормального рабочего света по кругу никуда.
Лучше на багажник и не туманки, а рабочий свет. И да, на отдельную проводку. Ибо кушает нормальный полевой свет мама не горюй.

А кто против что говорит? Или вы видите в посте что то для вездеходов???))))))))) Чувак просто захуячил в фонарь сверхъяркий диод. И про лес не слова не написал.))))

Ну у меня то же не вездеход, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Но вот вне асфальта езжу много. И на багажнике стоит свет, в том числе и назад, по сравнению с которым этот диод, лучина. Два фонаря по 100 Вт 110 градусов назад, по такому же фонарю на борт и четыре вперёд, два по 30 градусов и два по 90 градусов. Так же по 100 Вт. Всё включается через 4 тумблера с предохранительными крышками.
Ну и помимо собственно ночной езды по лесу и прочим пампасам задние лили боковые фонари использую для освещения лагеря.
Да, на асфальте, всё это хозяйство закрыто не прозрачными крышками, что бы не дай Бог кого не ослепить.
В городе хватает штатного света. Такой задний свет делают те, кто много ездит там, где нет уличного освещения.
 
[^]
megajaba
27.02.2016 - 00:18
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (СапожNIK @ 27.02.2016 - 00:13)

ога, отличные фонари! часто их вижу на дорогах в последнее время. ночью. потому что днём нихуя не видно что это фонарь, особенно если день солнечный. ни поворотники, ни стопари не видать пока в него не упрёшься и не прищуришься...
 
[^]
Кроко
27.02.2016 - 00:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 556
Цитата (HeliRu @ 27.02.2016 - 00:15)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:09)
Ребят, слепить не люблю ибо понимаю каково это , так как не первый год за рулём, но и напороться на штырь или бордюр тоже не охота... Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.

так запили противотуманку в бампер и посади ее на отдельный выключатель, который можно включить когда это необходимо а не каждый раз включая заднюю.
представь что перед тобой такой назад сдал и уехал а ты сидишь и зайчики ловишь.

щас договоритесь- снова ксенон поставлю.

Добавлено в 00:19
некуда там дополнительный фонарь ставить
 
[^]
Субарик149
27.02.2016 - 00:20
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (HeliRu @ 27.02.2016 - 00:15)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:09)
Ребят, слепить не люблю ибо понимаю каково это , так как не первый год за рулём, но и напороться на штырь или бордюр тоже не охота... Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.

так запили противотуманку в бампер и посади ее на отдельный выключатель, который можно включить когда это необходимо а не каждый раз включая заднюю.
представь что перед тобой такой назад сдал и уехал а ты сидишь и зайчики ловишь.

на какой авто кстати устанавливал? - интереса ради.

Вот абсолютно согласен, любой не штатный свет для особых случаев должен быть запитан через свой выключатель. Причём выключатель должен быть с защитой от случайного включения.
 
[^]
HeliRu
27.02.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
Цитата (Субарик149 @ 27.02.2016 - 00:17)
Цитата (ИЙОЖ @ 27.02.2016 - 00:03)
Цитата
Если ночью по лесу ехать один раз в год, то можно обойтись и корефаном с фонариком. А если каждые выходные, да ещё и на буднях регулярно по работе, то без нормального рабочего света по кругу никуда.
Лучше на багажник и не туманки, а рабочий свет. И да, на отдельную проводку. Ибо кушает нормальный полевой свет мама не горюй.

А кто против что говорит? Или вы видите в посте что то для вездеходов???))))))))) Чувак просто захуячил в фонарь сверхъяркий диод. И про лес не слова не написал.))))

Ну у меня то же не вездеход, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Но вот вне асфальта езжу много. И на багажнике стоит свет, в том числе и назад, по сравнению с которым этот диод, лучина. Два фонаря по 100 Вт 110 градусов назад, по такому же фонарю на борт и четыре вперёд, два по 30 градусов и два по 90 градусов. Так же по 100 Вт. Всё включается через 4 тумблера с предохранительными крышками.
Ну и помимо собственно ночной езды по лесу и прочим пампасам задние лили боковые фонари использую для освещения лагеря.
Да, на асфальте, всё это хозяйство закрыто не прозрачными крышками, что бы не дай Бог кого не ослепить.
В городе хватает штатного света. Такой задний свет делают те, кто много ездит там, где нет уличного освещения.

ВО!!!!!

абсолютно адекватный человек с правильным подходом. все на отдельных выключателях.
одобряю!
 
[^]
СапожNIK
27.02.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 1026
Цитата (megajaba @ 27.02.2016 - 03:18)
Цитата (СапожNIK @ 27.02.2016 - 00:13)

ога, отличные фонари! часто их вижу на дорогах в последнее время. ночью. потому что днём нихуя не видно что это фонарь, особенно если день солнечный. ни поворотники, ни стопари не видать пока в него не упрёшься и не прищуришься...

да блин не смог пробить в свое время, по сути дела украли разработку
 
[^]
Чумойтло
27.02.2016 - 00:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 36
Цитата (WERDEN @ 26.02.2016 - 23:30)
Похоже автор так задним ходом и собирается  ездить...
Мы этой лампой пользуемся(и задним ходом тоже)меньше минуты в день.Зачем такой радиатор и вообще такая лампа???

Просто у автора руки чешутся от желания что-нибудь срукожопить. По уму, нужно по другому ставить, так только всех слепить, хотя назад наверное пофиг, но тем не менее... Особенно бесит, когда нелюди в туманки диоды вот так - лицом вперёд втыкают. Фотка с тытуба.

Это сообщение отредактировал Чумойтло - 27.02.2016 - 00:28

Свет в задний ход
 
[^]
HeliRu
27.02.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:18)
Цитата (HeliRu @ 27.02.2016 - 00:15)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:09)
Ребят, слепить не люблю ибо понимаю каково это , так как не первый год за рулём, но и напороться на штырь или бордюр тоже не охота... Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.

так запили противотуманку в бампер и посади ее на отдельный выключатель, который можно включить когда это необходимо а не каждый раз включая заднюю.
представь что перед тобой такой назад сдал и уехал а ты сидишь и зайчики ловишь.

щас договоритесь- снова ксенон поставлю.

Добавлено в 00:19
некуда там дополнительный фонарь ставить

а два патрона всунуть чтобы две лампы было в каждом есть место?
одна лампа штатная заднего хода а вторую на отдельный выключатель поставить.

что за автомобиль?

Это сообщение отредактировал HeliRu - 27.02.2016 - 00:25
 
[^]
Субарик149
27.02.2016 - 00:28
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (HeliRu @ 27.02.2016 - 00:20)

Ну у меня то же не вездеход, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Но вот вне асфальта езжу много. И на багажнике стоит свет, в том числе и назад, по сравнению с которым этот диод, лучина. Два фонаря по 100 Вт 110 градусов назад, по такому же фонарю на борт и четыре вперёд, два по 30 градусов и два по 90 градусов. Так же по 100 Вт. Всё включается через 4 тумблера с предохранительными крышками.
Ну и помимо собственно ночной езды по лесу и прочим пампасам задние лили боковые фонари использую для освещения лагеря.
Да, на асфальте, всё это хозяйство закрыто не прозрачными крышками, что бы не дай Бог кого не ослепить.
В городе хватает штатного света. Такой задний свет делают те, кто много ездит там, где нет уличного освещения. [/QUOTE]
ВО!!!!!

абсолютно адекватный человек с правильным подходом. все на отдельных выключателях.
одобряю!

А нафига вся эта люстра без раздельного включения? Светить надо туда, где надо видеть в данный момент.
 
[^]
Кроко
27.02.2016 - 00:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 556
Цитата (HeliRu @ 27.02.2016 - 00:23)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:18)
Цитата (HeliRu @ 27.02.2016 - 00:15)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:09)
Ребят, слепить не люблю ибо понимаю каково это , так как не первый год за рулём, но и напороться на штырь или бордюр тоже не охота... Это задний ход- который включается очень редко, но я хочу быть уверен куда еду.

так запили противотуманку в бампер и посади ее на отдельный выключатель, который можно включить когда это необходимо а не каждый раз включая заднюю.
представь что перед тобой такой назад сдал и уехал а ты сидишь и зайчики ловишь.

щас договоритесь- снова ксенон поставлю.

Добавлено в 00:19
некуда там дополнительный фонарь ставить

а два патрона всунуть чтобы две лампы было в каждом есть место?
одна лампа штатная заднего хода а вторую на отдельный выключатель поставить.

что за автомобиль?

не так не интересно... хочется что бы из космоса было видно.
 
[^]
Субарик149
27.02.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:28)

не так не интересно... хочется что бы из космоса было видно.

Тогда надо не 12 Вт, 100 Вт матрицу и вторичную оптику градусов на 100 - 110.
Вот только тогда точно только на отдельный выключатель. Ибо штатную проводку сплавит к хуям.
 
[^]
ranarama
27.02.2016 - 00:38
4
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Я сам себе ксенон в фары как-то хотел. Присмотрел комплект (фара с поворотными элементами, линзами, драйверы, корректор), около 80 за всё, до подорожаний. Возни конечно много с автокорректором (омыватели есть)... Хотел уже заморочиться... пока не поехал со знакомым на его машине, с заводским ксеноном, адаптивные фары, полный фарш. И попали в дождь, грязь и туман на закуску. Аллес капут. И всё, передумал ксенон. Лучше хорошие галогенные лампы и фары держать в хорошем состоянии.
 
[^]
HeliRu
27.02.2016 - 00:38
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 654
ТС, так что за авто на который ставил?

и еще. в дождливую погоду светодиодные лампы хуже чем обычные. слепят они зашибись, только вот видим мы обьекты за счет отраженного света. а светодиодный диапазон плохо отражается.
и отражение самое лучшее ближе к желтому свету. именно поэтому во многих городах уличный свет желтый. раньше я думал что фонари старые а потом прочитал что эффективность намного лучше. светит вроде неярко зато все обьекты очень хорошо отражают такой свет и соответственно человеческий глаз воспринимает максимум обьектов.

на простом примере - только очень дорогие карманные светодиодные фонари в мокрую погоду хорошо светят когда обычный классический с лампой накаливания дает намного лучшую картинку.....

вот так.

Это сообщение отредактировал HeliRu - 27.02.2016 - 00:41
 
[^]
Кроко
27.02.2016 - 00:42
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 556
Цитата (Субарик149 @ 27.02.2016 - 00:35)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:28)

не так не интересно... хочется что бы из космоса было видно.

Тогда надо не 12 Вт, 100 Вт матрицу и вторичную оптику градусов на 100 - 110.
Вот только тогда точно только на отдельный выключатель. Ибо штатную проводку сплавит к хуям.

хотел 100 ваттную но она на 30 вольт, не подошла.
 
[^]
voodu191
27.02.2016 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
амперметр подруби, тебя китайцы наебали там нет 12вт, хотя при 14вольт наверно и будет 12вт. сделай фотку с амперметром, интересно, а то в противотуманки хочу 2 хуйни по 100вт поставить для сракеров подарок

Это сообщение отредактировал voodu191 - 27.02.2016 - 00:49
 
[^]
voodu191
27.02.2016 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:42)
Цитата (Субарик149 @ 27.02.2016 - 00:35)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:28)

не так не интересно... хочется что бы из космоса было видно.

Тогда надо не 12 Вт, 100 Вт матрицу и вторичную оптику градусов на 100 - 110.
Вот только тогда точно только на отдельный выключатель. Ибо штатную проводку сплавит к хуям.

хотел 100 ваттную но она на 30 вольт, не подошла.

на али есть преобразователи 12 в 30. около 400руб
 
[^]
Metalkrot
27.02.2016 - 00:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 345
У меня на машине, (старый внедорожник), фонари заднего хода светили ну просто никак. Даже в сухую погоду сложно понять было, что же там сзади, в темноте... Решил вопрос установкой на заднюю дверь двух вот таких светодиодных фар рабочего света 750 рублей штука. (Стандартный ЗХ на авто- тоже рабочий свет). Фары по 15 Ватт штука- мощные не нужны, так как стоит задача всего лишь осветить несколько метров позади машины. Поставил, подключил вместо штатных фонарей (вынул из них лампочки)- доволен как слон. Теперь все видно... (продолжение следует)

Это сообщение отредактировал Metalkrot - 27.02.2016 - 00:57

Свет в задний ход
 
[^]
Субарик149
27.02.2016 - 00:54
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:42)
Цитата (Субарик149 @ 27.02.2016 - 00:35)
Цитата (Кроко @ 27.02.2016 - 00:28)

не так не интересно... хочется что бы из космоса было видно.

Тогда надо не 12 Вт, 100 Вт матрицу и вторичную оптику градусов на 100 - 110.
Вот только тогда точно только на отдельный выключатель. Ибо штатную проводку сплавит к хуям.

хотел 100 ваттную но она на 30 вольт, не подошла.

Так всё равно через стабилизатор тока (драйвер) подключать. Они есть и 12 В на входе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75898
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх