Новый вертолёт в России Ми-26Т2, глубокая модернизация Ми-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НеМасквач
24.05.2015 - 22:32
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 97
А Украина примет вызов в вертолетостроении? Ждем сообщений на УкрИнфо о том, что у танка "Оплот" теперь вместо одной пушки в башню вмонтировано четыре, по совместительству это пушки/лопасти, и вращая башней танк может летать...
 
[^]
Arhymag
24.05.2015 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Россия - родина самых больших в мире "коров" bravo.gif
 
[^]
НеМасквач
24.05.2015 - 22:42
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 97
Цитата (Arhymag @ 24.05.2015 - 22:34)
Россия - родина самых больших в мире "коров" bravo.gif

Лучше б маленькие коровы, но дающие молоко, чем большие, но "шлепающие лепешки"...:)))
 
[^]
postrel
24.05.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 245
Цитата (justagamer @ 24.05.2015 - 05:40)
Ми-6 я имел в виду, пардон, но сути это не меняет. Никаких полностью новых, реализованных "с листа" проектов в постсоветском пространстве нет.

Открою секрет, новых с чистого листа проектов нет уже давно. Во всем мире. Прогресс идет по нарастающей. Даже самые на внешний вид инновационные проекты содержат в себе львиную долю того, что уже лет 50 существует. Не все, что выглядит по-другому, на самом деле новинка. Не все, что выглядит по старому, на самом деле старье.
 
[^]
белокрыл
24.05.2015 - 22:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 58
Цитата (DozerSochi @ 22.05.2015 - 22:38)
Пипец, СССР до сих пор Россию вытаскивает из техножопы... Что через 10-20 лет делать то будем, а "Ростех"? Лучшие инженеры посъебались уже, те что остались долго на энтузиазме не проработают! Радует то, что хоть отмодернизировали... Хочу развития сейчас, а не в далеком 2020 году, все пиздят и пиздят что завтра будет лучше, а завтра пиздят, что послезавтра!!!
За пост - зелень, это лучше чем ничего!!!

agree.gif Пока школа СССР вытягивает Россию из эшелона стран третьего мира(((
 
[^]
Kaspersky
24.05.2015 - 22:49
0
Статус: Offline


Холодно стало - гордость пропала...

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1049
Цитата
Двигатель Д-136-2 для них делали на "Мотор сич" на Украине.


Вот именно что делали, теперь будут делать в России, а вы своим мотор сич пойдете лесом ибо ни России ни тем более Европе нахер не сдались теперь.
 
[^]
strangefruit
24.05.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (Tschupakabra @ 24.05.2015 - 04:45)
Судя по следам на концах лопастей, похоже там звуковой барьер превышен - даже не представляю себе, какой грохот он издаёт.

В самом вертолете, нормально. Я летал на всех МИ, самый шумный - Ми-4.
По моим воспоминаниям. Я пассажир. :)
 
[^]
strangefruit
24.05.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 09:00)
Цитата (AleXXXL51 @ 24.05.2015 - 07:50)
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 07:06)
Цитата (hcetih @ 24.05.2015 - 07:05)
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 06:52)
Я заоффтоплю, но раз тут собрались специалисты по вертолетам - может получу ответ на вопрос...

А МИ-4 чем заменили? Какой из вертолетов стал выполнять его работу?

ну так то ми-8 разрабатывался как замена, первая модификация почти по всем параметрам как ми-4

Благодарю :) на том собственно вопрос и исчерпан.
Гуглил по:
"замена ми-4" - но внятного ответа не нашел. потому сюда и полез.
Только восьмерка как-то сильно на стероидах в сравнении с четверкой.

Ничем ее не заменили. Этой дырой между классами (от Ми-2 до Ми-8) еще при СССР озаботились. Но все как-то вяленько шло. Сначала деньги не особо считали и гоняли восьмерки, потом СССР не стало. На сегодняшний день худо-бедно приближается к реальному выпуску Ка-62, но проекту уже лет 20-25, а конца не видно. Да и вопросов с ним много: схема для камовцев новая, планер "не по-нашенски" скроен и еще много чего. Поэтому сейчас сложилась странная ситуация, основанная скорее на ценовой политике: от 0 (ибо легкий класс тоже почти вымер) до 2 тонн возят простой тэшкой, а если потяжелеее, или работы посложнее, или просто заказчик богатый cool.gif предпочитают использовать разные модификации ветки МТВ. По ценнику они отличаются примерно втрое.

Оппа.
Вот вы меня совсем-совсем правильно поняли и развернуто ответили.
Тогда осмелюсь - а вообще в линейке МИ сейчас что-то планируется на замену четверке?
Как я понял восьмерка она гораздо больше и дороже. Я не прав?

Четверка летала на авиационном бензине. Не знал? gigi.gif
 
[^]
FaraD
24.05.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 626
Я так понимаю, что 2 члена экипажа-это те кто непосредственно управляет вертолетом, без штурманов и боринженеров. На лайнерах тоже 2-3 члена экипажа + бортпроводники и проводницы.
 
[^]
Артемий13
24.05.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Tschupakabra @ 24.05.2015 - 04:45)
Судя по следам на концах лопастей, похоже там звуковой барьер превышен - даже не представляю себе, какой грохот он издаёт.

Из-за разницы давления под лопастью и над лопастью, сверху образуется конденсат. При резком падении давления газ сильно охлаждается и если влажность позволяет, то появляется "туман". Школьная физика.
 
[^]
Брянский
24.05.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 604
Цитата (Kit163 @ 22.05.2015 - 16:43)
Двигатель Д-136-2 для них делали на "Мотор сич" на Украине.
Так шта, придется пока без Ми-26.

На самом деле это, да большое горе для Украины. Тысячи уволенных спецов! Вся документация по двигателям есть в России и их уже разворачивается, увы, без братьев-славян.
 
[^]
Карлсончег
25.05.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4452
Цитата (mmaaxx4 @ 24.05.2015 - 05:24)
Цитата (Tschupakabra @ 24.05.2015 - 04:45)
Судя по следам на концах лопастей, похоже там звуковой барьер превышен - даже не представляю себе, какой грохот он издаёт.

Это конденсационные следы. И к звуковому барьеру отношения не имеют.
Это конденсация водяного пара в зоне низкого давления.
Этот тоже на сверхзвуке на посадку идет?

Судя по коментам, у нас полстраны авио-инженеров. Что там с пак-фа?

Это сообщение отредактировал Карлсончег - 25.05.2015 - 00:19
 
[^]
Aveveritas
25.05.2015 - 00:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 34
Цитата (justagamer @ 24.05.2015 - 05:40)
Ми-6 я имел в виду, пардон, но сути это не меняет. Никаких полностью новых, реализованных "с листа" проектов в постсоветском пространстве нет.

Простите, а для чего разработка с листа? Что даст новый корпус? Насколько это будет дороже, чем модернизация? Насколько я знаю даже боинги разных серий имеют одинаковый корпус в основном, а модернизация проводится по авионике и двигателям и выкатывется как новый самолёт. Зачем изобретать велосипед, если найдена оптимальная форма для выполнения определённых задач?
 
[^]
AleXXXL51
25.05.2015 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 22:08)
Давайте толкнём идею о возрождении аналога Ми-6 дедвейтом 12 тонн - как раз получим среднюю машину между восьмеркой и Ми-26.
И по поводу тех. данных: если машина исправна, то она берет стока, скока написано, а чаще ещё больше. Вам это любой пилот вертолета подтвердит.

Толкать не надо. Эту идею уже без нас толкнули. Когда-нибудь до нас таки доползет Ми-38, который, примерно, по характеристикам и есть бывшая шестерка. Плюс соглашение недельной давности с китайцами. Пока еще только в бумаге, но тоже по характеристикам вырисовывается замена шестерке.
Насчет "берет": мне подтверждать не надо, я сам могу подтвердить. Вы оперируете парадными цифрами, а разговор про реальную жизнь. По РЛЭ максимальная загрузка тэшки 4 тонны. Вес пустого с экипажем, маслами и прочей лабудой примерно 7800. Не заморачиваясь с номограммой, хуй с ним, будем считать от 12 тонн максимального веса. Сколько на топливо остается? 200 кг. В итоге: взять можно, но как штангу - оторвать и подержать 3 секунды. Усложним эксперимент: вес дожмем до 12500. Больше, на моей памяти, на тэшке не брал никто. На этом этапе отваливаются ВСЕ площадки без полос, неудачные направления ветра, температура выше 20 и, минимум, 50% командиров берут самоотвод. Имеем 700 кг кероса на борту. Это на 50 минут до полной выработки. Ну и где тут работать? Вот так, приблизительно, и на Ансате с 1300 будет. old.gif
 
[^]
Maroon
25.05.2015 - 09:47
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (AleXXXL51 @ 25.05.2015 - 07:45)
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 22:08)
Давайте толкнём идею о возрождении аналога Ми-6 дедвейтом 12 тонн - как раз получим среднюю машину между восьмеркой и Ми-26.
И по поводу тех. данных: если машина исправна, то она берет стока, скока написано, а чаще ещё больше. Вам это любой пилот вертолета подтвердит.

Толкать не надо. Эту идею уже без нас толкнули. Когда-нибудь до нас таки доползет Ми-38, который, примерно, по характеристикам и есть бывшая шестерка. Плюс соглашение недельной давности с китайцами. Пока еще только в бумаге, но тоже по характеристикам вырисовывается замена шестерке.
Насчет "берет": мне подтверждать не надо, я сам могу подтвердить. Вы оперируете парадными цифрами, а разговор про реальную жизнь. По РЛЭ максимальная загрузка тэшки 4 тонны. Вес пустого с экипажем, маслами и прочей лабудой примерно 7800. Не заморачиваясь с номограммой, хуй с ним, будем считать от 12 тонн максимального веса. Сколько на топливо остается? 200 кг. В итоге: взять можно, но как штангу - оторвать и подержать 3 секунды. Усложним эксперимент: вес дожмем до 12500. Больше, на моей памяти, на тэшке не брал никто. На этом этапе отваливаются ВСЕ площадки без полос, неудачные направления ветра, температура выше 20 и, минимум, 50% командиров берут самоотвод. Имеем 700 кг кероса на борту. Это на 50 минут до полной выработки. Ну и где тут работать? Вот так, приблизительно, и на Ансате с 1300 будет. old.gif

Российская техника сводит меня по доброму с ума.
А 38 - это не плановая замена МИ-8?
Тогда же с уходом МИ-8 дыра еще больше возрастает?
Или таки МИ-8 "в базе" и заменяет МИ-4?
Я просто нашу номенклатуру пытаюсь понять...

Это сообщение отредактировал Maroon - 25.05.2015 - 09:49
 
[^]
Неистовый
25.05.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5393
Вроде что касается гражданской промышленности, то МоторСич не прекращает поставки, только для военных ограничивает. Для военных на климове делают. Да и если говорят, что в серию запускают, значит есть договоренности. Пока позволяет возможность надо пользоваться украинскими двигателями - это очень большая экономия на сегодняшний день, и загрузка наших предприятий работой по производству вертолетов. Разрабатывается российский ПД-12 В, который придет на замену украинским. (http://defendingrussia.ru/tag?tag=%D0%9F%D0%94-12%D0%92) Сразу все не делается, но работа постепенно идет. Некоторые думают, что сделать новый движок - как два пальца... Да и не нужно было, ведь были надежные украинские. Кто мог предположить, что хохлы станут выделываться и гнобить свои производства. Так что всему свое время. И товарищи, больше оптимизма! )
 
[^]
Serg435
25.05.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (Tschupakabra @ 24.05.2015 - 04:45)
Судя по следам на концах лопастей, похоже там звуковой барьер превышен - даже не представляю себе, какой грохот он издаёт.

необязательно, кроме скорости, это ещё сильно зависит от температуры и влажности
 
[^]
AleXei1505
25.05.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
Цитата (postrel @ 24.05.2015 - 22:44)
Цитата (justagamer @ 24.05.2015 - 05:40)
Ми-6 я имел в виду, пардон, но сути это не меняет. Никаких полностью новых, реализованных "с листа" проектов в постсоветском пространстве нет.

Открою секрет, новых с чистого листа проектов нет уже давно. Во всем мире. Прогресс идет по нарастающей. Даже самые на внешний вид инновационные проекты содержат в себе львиную долю того, что уже лет 50 существует. Не все, что выглядит по-другому, на самом деле новинка. Не все, что выглядит по старому, на самом деле старье.

Таки да: не поверите, но недавно ВВС США продлили срок службы "дедушек" В-52 до 2045-2050 годов. А они, на минуточку, на вооружении с 1955 года!!!
 
[^]
Vadim249936
25.05.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 530
Цитата (DozerSochi @ 23.05.2015 - 01:38)
Пипец, СССР до сих пор Россию вытаскивает из техножопы... Что через 10-20 лет делать то будем, а "Ростех"? Лучшие инженеры посъебались уже, те что остались долго на энтузиазме не проработают! Радует то, что хоть отмодернизировали... Хочу развития сейчас, а не в далеком 2020 году, все пиздят и пиздят что завтра будет лучше, а завтра пиздят, что послезавтра!!!
За пост - зелень, это лучше чем ничего!!!

Заебали - всёпросрали! Авионику наши обновили, и дальше ХОРОШАЯ машина летать будет!
Авионика тоже в СССР разрабатывалась? С ЖК экранами, или в России постарались?
ВАШ любимый пендостан на В-52 уже сколько летает? Можно и F-16 вспомнить.
 
[^]
одинизмногих
25.05.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8847
Цитата (mmaaxx4 @ 24.05.2015 - 06:24)

Это конденсационные следы. И к звуковому барьеру отношения не имеют.
Это конденсация водяного пара в зоне низкого давления.
Этот тоже на сверхзвуке на посадку идет?

Эта информация предназначена исключительно для успокоения пассажиров. на самом деле на фото видно как при трении крыльев о воздух, с крыльев в полете срезаются опилки. deal.gif
 
[^]
djdjvitj
26.05.2015 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Брянский @ 24.05.2015 - 23:29)
Цитата (Kit163 @ 22.05.2015 - 16:43)
Двигатель Д-136-2 для них делали на "Мотор сич" на Украине.
Так шта, придется пока без Ми-26.

На самом деле это, да большое горе для Украины. Тысячи уволенных спецов! Вся документация по двигателям есть в России и их уже разворачивается, увы, без братьев-славян.

богуслаев ( Мотор Сич) вывез оборудование
и построил завод в россии
продал документацию , а без документации
хрен бы что то сделала россия

Добавлено в 00:58
Цитата (LexMalin @ 24.05.2015 - 12:51)
моторсич моторсич...
у нас есть КБ Климова и свои мощности...

ну есть и что ?
почему до этого не делали ?
 
[^]
mmaaxx4
26.05.2015 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (djdjvitj @ 26.05.2015 - 00:57)
Цитата (Брянский @ 24.05.2015 - 23:29)
Цитата (Kit163 @ 22.05.2015 - 16:43)
Двигатель Д-136-2 для них делали на "Мотор сич" на Украине.
Так шта, придется пока без Ми-26.

На самом деле это, да большое горе для Украины. Тысячи уволенных спецов! Вся документация по двигателям есть в России и их уже разворачивается, увы, без братьев-славян.

богуслаев ( Мотор Сич) вывез оборудование
и построил завод в россии
продал документацию , а без документации
хрен бы что то сделала россия



Думаешь за почти сорок лет мотор не изучен?

Добавлено в 01:03
Цитата
ну есть и что ?
почему до этого не делали ?

А зачем, когда хохлы и так по дешевке делают?
Да и не требуется их много.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 26.05.2015 - 01:04
 
[^]
Marilyn
26.05.2015 - 01:06
0
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Ссылочка на оффсайт... так, для ознакомления... ;)

http://www.motorsich.ua/rus/products/aircr...boshaft/d136_2/

http://www.motorsich.ua/rus/products/aircr...aft/tv3-117vma/

Вопрос тут не только в закупке - но и в подальшем обслуживании...

Это сообщение отредактировал Marilyn - 26.05.2015 - 01:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23474
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх