О да, было время. Без складного ножа никто на улицу и не выходил.
Свой складной нож для школьника был не просто ножом, а каким-то очень личным и важным предметом, который всегда должен быть в кармане И выполнял он всего лишь две функции:
1. Чтобы сравнить с ножичком другого ровесника.
2. Играть "в землю" (чертили круг, кидали, нарезали свою территорию или наоборот до тех пор, пока можешь стоять на своем клочке на одной ноге) и в игру, описанную Вами.
Так вот про вторую игру... Всё детство в нее резались, и сейчас я никак не могу вспомнить ее правила. Они отличались от приведенных Вами. И даже иерархия названий в нашей игре была другой (в нашей игре - это были только морские корабли, как в "морском бое"). Причем "морской" эта игра была не только в моем городе, но и в другом, куда регулярно ездил на каникулы.
А вообще ТС всё верно заметил. Мои "социальные сети" были точь в точь именно такими. Чему я, кстати, очень рад
Добавлено в 21:53 "Скинуть трек" = Зайти к другу со своим магнитофоном (если нет двухкассетника), подключить проводом к магнитофону друга и переписать песню с его кассеты. Правда, получалось моно. Чтобы стерео - нужен был не провод, а именно двухкассетник. Друг с двухкассетником - вдвойне ценный друг, если не было своего двухкассетника
"Скачать альбом" = Зайти в ближайший хлебный магазин, а там такой отгороженный отдел, на стекле список "доступных для скачивания" альбомов. Даешь, работавшему там меломану свою чистую кассету, говоришь, что нужно "скачать", и на следующий день с деньгами за своей аудиокассетой. И вот чудо! Качество записи было просто идеальным. А всё потому, что меломан из музыкального отдела хлебного магазина записывал кассеты с тогда еще только-только появившихся в нашей стране CD-дисков.
Это сообщение отредактировал Феличе - 11.03.2015 - 21:54