Да график-то довольно примитивен.
Подстраивать под нужды что-то third-party было бы дольше, чем своё нарисовать. А на чём рисовать бывалому девелоперу - фиолетово. Хоть через GDI, хоть на WPF.
Я выбрал System.Windows.Media.DrawingContext.
После отрисовки вывожу на форму и сразу сохраняю в png, а путь к png для упрощения отправки на ЯП - сразу в буфер обмена.
Проще уже не придумать, и не такое рисовать приходилось в своё время :)
// Create the Bitmap and render the rectangle onto it.
RenderTargetBitmap bmp = new RenderTargetBitmap(imageWidth, (int) imageHeight, 96, 96, PixelFormats.Pbgra32);
bmp.Render(visual);
TestGrd.Width = imageWidth;
TestGrd.Height = imageHeight;
TestGrd.Background = new ImageBrush(bmp);
// Save the image to a location on the disk.
PngBitmapEncoder encoder = new PngBitmapEncoder();
encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(bmp));
var exportPath = Path.Combine(ExportsPath, userName + ".png");
using var fs = new FileStream(exportPath, FileMode.Create);
encoder.Save(fs);
Clipboard.SetText(exportPath);
Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 13.11.2019 - 19:42