63-й звук расписан:
http://cubanos.ru/songs/10_63 64-й звук запущен
http://cubanos.ru/songs/10_64 Прямая ссылка на запись -
http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv64.mp3 Всем приятной прослушки!
Исключительно ради разнообразия, распишу здесь предыдущий звук...
БЛАГОДАРНОСТИ
Огромное спасибо Данилу и Григорию за помощь в расшифровке.
Время записи: 1988 год
ПЕРЕГОВОРЫ
1. 00:00 – 00:18
Deep Cut, Deep Cut – Elmendorf, Elmendorf, over.
Elmendorf this is Deep Cut. How copy?
I have you loud and clear. Be advice: I have 3530 on the line, please, give a call.
Roger, #
2. 00:19 – 01:23
Reiterate this is Deep Cut. How copy? Over.
Deep Cut this is Reiterate, go ahead.
Roger that. Reiterate this is Deep Cut. Roger, completed AR at 20:12. Request you relay to Aksarben. Also Air Force 1 departed 20:03, e.t.a. destination 04:10. Request you check my station W-113. How copy?
Deep Cut this is Reiterate. Roger, good copy. Request you stand by. We gonna get HF fox check with you, over.
This is Deep Cut. Roger, standing by.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
1. 00:00 – 00:18
Deep Cut, Deep Cut – Элмендорф, Элмендорф, прием.
Элмендорф - Deep Cut. Как слышно?
Я слышу вас громко и разборчиво. Докладываю: я имею 3530 (последние 4 цифры автовона КП САК) на линии, пожалуйста, звоните.
Принял, #
2. 00:19 – 01:23
Reiterate - Deep Cut. Как слышно? Прием.
Deep Cut - Reiterate, продолжайте.
Принял это. Reiterate - Deep Cut. Принял, дозаправка (речь идет о Deep Cut, ВКП КНШ) завершена полностью на 20:12. Прошу вас передать информацию на Aksarben (Aksarben control, КП 55 ракр (а/б Оффут). Также насчет Борта Номер Один – взлетел в 20:03, расчетное время прибытия в пункт назначения - 04:10. Прошу вас связаться с моей станцией на частоте W-113. Как приняли?
Deep Cut - Reiterate. Принял, всё записал. Прошу вас ожидать. Мы в ближайшее время перейдем на КВ частоту для связи с вами, прием.
Это Deep Cut. Принял, ожидаю.
ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ
Григорий
Участниками звука были: Elmendorf – НУС Элмендорф (Аляска), Deep Cut – ВКП КНШ, который сопровождал борт президента Air Force-1, Reiterate – КП САК (Оффут), Aksarben (полностью Aksarben control) – КП 55 авиакрыла, в состав которого входил данный ВКП.
AR – air refueling, дозаправка топливом в воздухе.
W-113 – частота 18623 кГц, входившая в перечень частот для связи самолетов системы ВКП.
В том, что НУС работал без колокольчика, нет ничего странного. Бывали и такие случаи. Здесь были бы как раз “к столу” воспоминания хозяина по поводу Cети, откуда родом этот звук. Но, на мой взгляд, это однозначно ГКСС ("Большой разговор").
3530 – четыре последних цифры телефонного номера КП САК в системе Автовон.
В докладе до слова also ВКП говорил о себе, а затем уведомил КП САК о планах AF-1. Сам ВКП взлетел значительно раньше, чем AF-1, после чего дозаправился в воздухе. В ходе дозаправки взлетел AF-1.
Во фразе HF fox check второе слово (fox) является слэнгом слова frequency. Мы тоже говорим “КВ частота”..
Данил
Точки отправления AF1 нет, поэтому невозможно прикинуть и пункт назначения.
Григорий
Согласен с Данилом. Вместе с этим предположу, что оба борта летят с континента в одно из государств западной части Тихого океана или Юго-Восточной Азии. Всё-таки восемь часов в воздухе это большое расстояние.